СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки составлены по темам и предназначены для организации самостоятельной работы в классе или для работы дома.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для 4 класса»

Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  

то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  

то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  

то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  

то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.


Прочитай. Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подумай, где надо поставить запятые. Подпиши падежи над именами существительными.

(На)смелого  с..бака  лает  а  трусливого  

кусает.  М..две(д/ть)  питается  пл..дами  

поч?ками.  Зубы  (у)белки  то  стирают?ся  то  (под)растают.   Свет  солнеч?ных  лучей  (про)никает   скво(з/сь)   л..ству   кусты  и ветви.   (На)л..сной  п..ляне  с..неют  

кр..снеют   ж..лтеют  и  б..леют   цв..ты.  

Работяги  мурав?и   носят  ст..бельки  

хв..инки   л..сточ?ки  (к)себе  д..мой.






1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово


1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово


1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово


1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово


1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово


1.Напишите, вставляя окончания имён существительных, выделите окончания. В скобках укажите склонение и падеж. Проверяйте окончания по таблице на стр. 107

Для галк...(…), для горелк... (…), от рыс... (…), от сабл... (…), без морков..., на ветв... (…), без мягкост... (…), у травинк.... (…), для гонк... (…), для гордост... (…) , без насмешк... (…), для ткан... (…), без подушк... (…), от нефт... (…), без гантел... (…), до наседк... (…), у цепочк... (…), без ступеньк... (…), до черемух... (…), без стрелк... (…)

2. Разберите как часть речи выделенное слово






1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1.Запиши словосочетания, определи склонение и падеж имён существительных, запиши в скобках.

Б…жал по бер..гу (…….), плат?е (…….) в горошек (…….), л…жал на пляже (…….), см…трел в небо (…….), дош…л (до) гор..да (…….), (на)рисовал в альбоме (…….), (за)правил кр…вати (…….), вырос из к…стюма (…….), увидел (на) г…ризонте (…….), гулял по а……ее (…….).

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова мяч

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -

1. Распредели слова в три столбика по типу склонения (по начальной форме)

В парке, на горке, из избушки, на причалах, к дверям, под окнами, без мышей, на пристани, на ромашке, на стульях, у изгороди, в капюшоне, до столицы, из степи, у картины

2. Выполни звуко - буквенный анализ слова

Ярко -



Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.

Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.

Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.

Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.

Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.

Выпиши только сложные предложения, расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу, сверху подпиши части речи.

Солнце скрылось за тучами.

Была полночь и вокруг стояла тишь.

В углу трещал сверчок и за окном бешено выла вьюга.

Ночью раздался негромкий стук в калитку.

Солнце село и тусклые лучи висели над степью.

Берёзы ещё густо зеленели а земля пахла прелыми листьями.

Мороз румянит щеки.

Утром шёл дождь но сейчас ярко светит солнце.

Кисти винограда свисали до земли.



Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.


Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.


Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.


Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.


Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.


Спиши, вставив пропущенные буквы. Подпиши педежи имён существительных

Вот и наступила поз…няя осень. Со…нце п…днимается всё ниже. Лес без л…ствы выгл…дит грус….ным. Как чудес…но было гулять здесь ра….ей ос…н…ю! Каким пр…крас…ным был тогда осе….ий лес! Р…бята из нашего класса с…брали интерес…ную ко….екцию лист…ев. Теперь вся мес…ность кажется п…с(и,е)ревшей. Небес…ный сво(д,т) зат…нули тучи.














1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.


1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения.

Спиши, расставив знаки препинания.

Подчеркни имена существительные

2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.












Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.



Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.



Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.



Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.



Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.



Запиши текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подпиши падежи имён существительных.

(На) б…регу л…сного руч?я цв…тут незабу…ки. Очень х…роши эти голубые цв…ты. В их маленьких лепестках ж…вёт летнее небо. Скромные незабу…ки растут густо. Словно голубой к…вёр видишь у себя (под) н…гами. Эти цветы (не) ищ…т себе видного места. (В) сырой н…зинке радуют они гла… . Смотрят незабу…ки в небо. А (в) голубом небе над маку…ками д…рев?ев тихо плывут белые …блака.






1. Раздели текст на предложения. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни имена существительные 2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.

1. Раздели текст на предложения. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни имена существительные 2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.



1. Раздели текст на предложения. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни имена существительные 2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.



1. Раздели текст на предложения. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни имена существительные 2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.



1. Раздели текст на предложения. Спиши, расставив знаки препинания. Подчеркни имена существительные 2 склонения (определи склонение по начальной форме)

Что такое айсберг?

Айсберги состоят из огромных глыб льда они плавают в морях и океанах льдины возвышаются над водой на несколько десятков или даже сотен метров подводная часть айсберга намного больше видимой айсберг занимает такую площадь, что на нём мог бы разместиться целый город.