Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. | Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. 3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. |
Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. 3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. | Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. 3) Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. |
Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. | Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. |
Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. | Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. |
Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. | Каникулой в древности называли самую яркую и главную звезду в созвездии Большого Пса. Задания: 1) Найти и выделить имена существительные, указать склонение, падеж. Выделить окончания. 2) Разобрать по составу слово ШКОЛЬНИКОВ. Существительное ДРЕВНОСТЬ написать в Р.,Д., Пр. падежах. |
О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. | О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. |
О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. | О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. |
О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. | О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. |
О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. | О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. |
О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. | О редчайш…м растении, с тягуч…м мёдом, у колюч..го ежа, без свеж…го хлеба, под свеж…м сеном, исренн…е уважение, у горяч…го песка, о кратчайш…м пути, вчерашн…й дождь, в дальн…м лесу, со старш…м братом, тончайш…е кружево, около пахуч…го ландыша, лучш…е время, из сладк…го сиропа, погож…е утро, по колюч…му кустарнику, в горяч…й песок. |
В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку. У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева. Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез. ( По Г.Снегирёву) |
Грамматические задания: 1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных.Выделить окончания. 2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова. 3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть. |
В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку. У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева. Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез. ( По Г.Снегирёву) |
Грамматические задания: 1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных.Выделить окончания. 2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова. 3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть. |
В лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный , а на грудке белое треугольное пятно. Этот треугольник похож на салфетку. У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям. Медведь любит яблоки, ягоды, орехи. Заберётся хитрый мишка на черёмуху, наломает ветвей и объедает с них ягоды. Зимой он спит в дупле большого дерева. Был интересные случай. Спилили в тайге огромный кедр, привезли в далёкий посёлок. А из пустого внутри ствола сонный медведь вылез. ( По Г.Снегирёву) |
Грамматические задания: 1.В предложениях 3-го абзаца указать род и падеж имён прилагательных. Выделить окончания. 2.Выписать два слова с парной согласной, написать проверочные слова. 3.Найти предложение с однородными сказуемыми, подчеркнуть. |