СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для учащихся 2 классов.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по русскому языку для учащихся 2 классов для использования на уроках и дополнительной работы.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для учащихся 2 классов.»

1.Спиши слова. Подчеркни слова, в котором все согласные звуки мягкие.

Лилия, машина, мелок, подъезд, слетела, висели, миленький, тюлень, медведь.

2.Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и рас­крывая скобки.

Ол..га Васил..евна улыбнулась. (Под)водой в море бывают (под)водные камни. Птич..и малыши с..ёжи­лись от холода. Мы скоро (до)шли (до)своей палатки. Бол..шая лодк а (от)плыла (от)берега. Дерев..я роня­ют жёлтые лист..я. По объявлению в зоопарк привез­ли обез..яну. Лесные мурав..и живут своим трудом. Ш..ёт одежду мастерица. Лодка (от)делилась (от)берега и плавно (по)плыла (по)реке.

3.Распредели слова в три столбика по частям речи.

сущ. прил. гл.

В…сна, журч…т, тёплая, быстрые, проворные, скач…т, в…роб…и, руч…и, наступила.

Запишите предложения, используя данные слова.

4. Составь из слов предложения и запиши их . Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик

По небу плавно плыли пушистые облака.


5. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.



1.Спиши слова. Подчеркни слова, в котором все согласные звуки мягкие.

Лилия, машина, мелок, подъезд, слетела, висели, миленький, тюлень, медведь.

2.Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и рас­крывая скобки.

Ол..га Васил..евна улыбнулась. (Под)водой в море бывают (под)водные камни. Птич..и малыши с..ёжи­лись от холода. Мы скоро (до)шли (до)своей палатки. Бол..шая лодк а (от)плыла (от)берега. Дерев..я роня­ют жёлтые лист..я. По объявлению в зоопарк привез­ли обез..яну. Лесные мурав..и живут своим трудом. Ш..ёт одежду мастерица. Лодка (от)делилась (от)берега и плавно (по)плыла (по)реке.

3.Распредели слова в три столбика по частям речи.

сущ. прил. гл.

В…сна, журч…т, тёплая, быстрые, проворные, скач…т, в…роб…и, руч…и, наступила.

Запишите предложения, используя данные слова.

4. Составь из слов предложения и запиши их . Укажи грамматическую основу.

Крепкий, сосной, вырос, под, высокой, боровик

По небу плавно плыли пушистые облака.


5. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы. Обозначь орфограммы.

Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________. Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.


1. Спиши слова. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

 Шкаф, морж, чаща, груша, рябина, щука, ножницы, йогурт.

2.Спиши слова. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльц а л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки , л..тит , шм..ли .  Напиши проверочные слова, обозначь орфограмму.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка, грибок.

4.Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.

лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными

облака, небу, по , голубому, лёгкие, плывут

 5.Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:

С деревьев облетели  последние  листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке  старый пёс дремал в углу  по полу разгуливала белая курица.


1. Спиши слова. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

 Шкаф, морж, чаща, груша, рябина, щука, ножницы, йогурт.

2.Спиши слова. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:

Карина,  Юля,  хижина,  ель,  сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльц а л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки , л..тит , шм..ли .  Напиши проверочные слова, обозначь орфограмму.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка, грибок.

4.Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.

окнах, прич…дливые, нарисовал, на, узоры, м…роз.

лужами, дождя, двор, после, покрыт, огромными

облака, небу, по , голубому, лёгкие, плывут

 5.Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:

С деревьев облетели  последние  листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке  старый пёс дремал в углу  по полу разгуливала белая курица.


1. Вставить пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. Спишите.

Гл....зной, гр....бной, д....лёкий, дл...ннее, д...ждливый, з....лёный, зв....риный, к...лючий, кр....вой, м....сной, м....рской, н...бесный, п...рнатые, пр....мой, р....гатый, скр....пучий, ст....ловая, тр....скучий, т....нистый, т....жёлый, х....лодный, цв....тной.

2. Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделите корень.

       Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.  Золото, позолота, зола, золотистый.

         Гористый, гора, горчица, горная.

3.Вставьте пропущенные буквы, подчеркните все орфограммы. Разделите на слоги слова второго предложения.

Др..зды- бол..шие любители рябины. Осен..ю, когда т..жёлые грозд..я покрывают дер..вца и сг..бают их ве..ки,др..зды огромными стаями на л..тают на рябину. Кроме рябины, др..зды поедают можжевел..ник, ч..рнику. Живут дрозды- рябинники в б..рёзовых рощах и в л..су.

4.Прочитайте. Разделите текст на предложения. Запишите.

    Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.

5.Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите. Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу. Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся. На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.


1. Вставить пропущенные буквы, устно подбирая проверочное слово. Спишите.

Гл....зной, гр....бной, д....лёкий, дл...ннее, д...ждливый, з....лёный, зв....риный, к...лючий, кр....вой, м....сной, м....рской, н...бесный, п...рнатые, пр....мой, р....гатый, скр....пучий, ст....ловая, тр....скучий, т....нистый, т....жёлый, х....лодный, цв....тной.

2. Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделите корень.

       Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.  Золото, позолота, зола, золотистый.

         Гористый, гора, горчица, горная.

3.Вставьте пропущенные буквы, подчеркните все орфограммы. Разделите на слоги слова второго предложения.

Др..зды- бол..шие любители рябины. Осен..ю, когда т..жёлые грозд..я покрывают дер..вца и сг..бают их ве..ки,др..зды огромными стаями на л..тают на рябину. Кроме рябины, др..зды поедают можжевел..ник, ч..рнику. Живут дрозды- рябинники в б..рёзовых рощах и в л..су.

4.Прочитайте. Разделите текст на предложения. Запишите.

    Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.

5.Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите. Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу. Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся. На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.



1. Спиши слова. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

2. Спиши слова. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

3.Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Спиши.

Дядя коля жил в городе кострома на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

4.Прочитай текст. Озаглавь.Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

Обозначь орфограммы.

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…дая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

5.Выпиши прилагательные

Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует,белый, вершина, пишет, ползут, бодрый, год,играет, лёгкие, поёт, машина, собрал, весенний, голубое.

6.Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие:

Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, день, учитель, стул, пень, мебель, песня, ветер, колос.




1. Спиши слова. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.

2. Спиши слова. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:

Снежинка,  машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.

3.Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Спиши.

Дядя коля жил в городе кострома на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.

4.Прочитай текст. Озаглавь.Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

Обозначь орфограммы.

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…дая тра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…ки з…лотые серё…ки. Всюду слышны радос…ные птич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..зде запищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

5.Выпиши прилагательные

Дом, нарядный, лежит, капуста, жуёт, рисует,белый, вершина, пишет, ползут, бодрый, год,играет, лёгкие, поёт, машина, собрал, весенний, голубое.

6.Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие:

Куст, лист, дерево, крыша, заяц, школа, день, учитель, стул, пень, мебель, песня, ветер, колос.


1Спишите, исправив ошибки.

У васютки ужки чудки. Усы длинные, шупка шёлкавая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижыт и всё скаски гаварит.
2.Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

3.Спишите предложения. Дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

  Надвинулась (какая?) ___ туч.. . (Где?) ___ бл..снула (какая?)___ молния. (Как?)___ застуч..ли первые капли д..ждя.

4.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы в корне. Подчеркните вставленные буквы. Выделите приставки и корень.

    Поб..жал, по…вился, обл..тел, запл..сал, прокр..чал, подсм..трел, выл..пил, нап..лил.

5.Вместо точек вставьте подходящую по смыслу приставку. Спишите. Выделите приставки.

  ...летел ураган, ...бежал первым, ...шёл в дом, ...ехал из города, ...копал яму, ...вязала варежки, ...гостил друга.

6.Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

  (От) тащил (от) лужи, (с) лез (с) дерева, (за) шло

(за) тучу, (по) ехали (по) дороге, (до) топали (до) города, (под) прыгнул (под) потолок, (во) шёл (во) двор.


1Спишите, исправив ошибки.

У васютки ужки чудки. Усы длинные, шупка шёлкавая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижыт и всё скаски гаварит.
2.Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы.

Ры(б, п)ки, бли(с,з)кий, кро(ш,ж)ки, чес?ный, поз?но, свис?нул, нахо(д, т)ка, здра?ствуйте, ла(п, б)ка, сла(т, д)кий, иву(ш,ж)ка.

3.Спишите предложения. Дополните предложения словами, которые поясняют главные члены предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое в каждом предложении.

  Надвинулась (какая?) ___ туч.. . (Где?) ___ бл..снула (какая?)___ молния. (Как?)___ застуч..ли первые капли д..ждя.

4.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы в корне. Подчеркните вставленные буквы. Выделите приставки и корень.

    Поб..жал, по…вился, обл..тел, запл..сал, прокр..чал, подсм..трел, выл..пил, нап..лил.

5.Вместо точек вставьте подходящую по смыслу приставку. Спишите. Выделите приставки.

  ...летел ураган, ...бежал первым, ...шёл в дом, ...ехал из города, ...копал яму, ...вязала варежки, ...гостил друга.

6.Спишите словосочетания, раскрывая скобки. Подчеркните предлоги. Выделите приставки.

  (От) тащил (от) лужи, (с) лез (с) дерева, (за) шло

(за) тучу, (по) ехали (по) дороге, (до) топали (до) города, (под) прыгнул (под) потолок, (во) шёл (во) двор.

Ф.И. ______________________________________________________

1. Запиши по три слова с указанной орфограммой.

-Безударная гласная в корне слова_

___________________________________________________________________

-Парная согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Непроизносимая согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Правописание суффиксов ИК, ЕК

____________________________________________________________________


2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Р..бята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у руч..я. Тихо было вокруг. Прил..тела иволга. Поп..ла водицы и улетела. Д..рев..я тихо ш..лестели лист..ями. Долго р..бята с..дели у руч..я под тен..ю берёзки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Ф.И. ______________________________________________________

1. Запиши по три слова с указанной орфограммой.

-Безударная гласная в корне слова_

___________________________________________________________________

-Парная согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Непроизносимая согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Правописание суффиксов ИК, ЕК

____________________________________________________________________

2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Р..бята собирали ягоды. Они решили отдохнуть у руч..я. Тихо было вокруг. Прил..тела иволга. Поп..ла водицы и улетела. Д..рев..я тихо ш..лестели лист..ями. Долго р..бята с..дели у руч..я под тен..ю берёзки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Ф.И. ______________________________________________________

1. Запиши по три слова с указанной орфограммой.

-Безударная гласная в корне слова.

___________________________________________________________________

-Непроизносимая согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Разделительный Ъ.

____________________________________________________________________

-Разделительный Ь

_____________________________________________________________________

2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки. Озаглавьте. Выделите приставки, обозначьте орфограмму «ПРОБЕЛ»

(На) ступила з…ма. Море (за) мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по) ехали (на) с…нях (по) льду. (По) ехал и рыбак Андрей. Он (за) ехал дальше всех. (На) делали дырок (во) льду и (за) пустили сети. (С) рыбаками был маленький мальч…к.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. ______________________________________________________

1. Запиши по три слова с указанной орфограммой.

-Безударная гласная в корне слова.

___________________________________________________________________

-Непроизносимая согласная в корне слова

___________________________________________________________________

-Разделительный Ъ.

____________________________________________________________________

-Разделительный Ь

_____________________________________________________________________

2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки. Озаглавьте. Выделите приставки, обозначьте орфограмму «ПРОБЕЛ»

(На) ступила з…ма. Море (за) мёрзло. Рыбаки взяли сети и (по) ехали (на) с…нях (по) льду. (По) ехал и рыбак Андрей. Он (за) ехал дальше всех. (На) делали дырок (во) льду и (за) пустили сети. (С) рыбаками был маленький мальч…к.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Ф.И. ______________________________________________________

1. Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

зв…ринец - ............................... арбу… - ..................................

л…пили - ................................... гря…ка- ..............................

ж…на - .................................... парохо… - ..............................

п…тнистый - .............................. лё…кие- ...............................

м…довый - ................................... кни…ка - .............................

2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.

Ф.И. ______________________________________________________

1. Вставь нужную букву и рядом запиши проверочное слово.

зв…ринец - ............................... арбу… - ..................................

л…пили - ................................... гря…ка- ..............................

ж…на - .................................... парохо… - ..............................

п…тнистый - .............................. лё…кие- ...............................

м…довый - ................................... кни…ка - .............................

2. С п и ш и т е текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавьте.

Х..р..шо в л..су в полдень. З..леные елоч..ки выг..бают к..лючие ве..ки. Кр..суется белая б..ре..зка с душ..стыми л..сточками. Др..жит серая осина.



Ф.И._________________________________________ (1 В.)

1. Допиши определение.

*Это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы КТО? ЧТО? и обозначает ПРЕДМЕТ______________________________________________

*Это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.__________________________________________________________

*Это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов-__________________________________________________________________________

*Назови главные члены предложения._________________________________________

* Напиши парные согласные.________________________________________________

_________________________________________________________________________

2.Напиши по 2 слова с данной орфограммой.

*Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением______________________

_________________________________________________________________________

*ЧК, ЧН__________________________________________________________________

*Разделительный Ь_________________________________________________________

*Правописание суффиксов –ИК, -ЕК__________________________________________

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Озаглавь текст.

Лягушки (вы)п…лзли (на) хру…кий ле… . Тонкие ледяные иголочки трещали и ломались. (О)т теплых лучей солнышка лягушки (о)ж…вали. (От) ночных х…л..дов они (за)мирали. Весенний м…розец ч…сто мучил лягушат.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.


Наш са... .

Ок...л... школы б...льшой са... . Там много цв...тов и яг...дных кустов. Доро...ки п...сыпаны п...ском. Ч...сто приходят сюда р...бята. В с...нт..бре ...ни п...с...дили в с...ду ябл...ни и груш... . Скор... д...рев...я вырастут. В...сной ябл...ни и груш... будут нас радоват... цв...тами , а осен....ю — душ...стыми пл...дами. Летом в с...ду каждый ра... отд...хнуть в т...ни под д...рев...ями, укры...шись от жаркого со...нца.

Задание:

1.Выпиши из текста 3 неодушевленных существительных.

2.Подчеркни вставленные буквы. (Орфограммы)

3.Обозначь количество букв и звуков в словах ЯГОДНЫХ, СЕНТЯБРЕ, РАДОВАТЬ.


Ф.И._________________________________________ ( 2 В.)

1. Допиши определение.

*Это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? и обозначает ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА._______________________

*Общая часть родственных слов-это__________________________

*Это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

_________________________________________________________________________

*Назови главные члены предложения._________________________________________

*Напиши гласные буквы____________________________________________________

2.Напиши по 2 слова с данной орфограммой.

*Безударная гласная в корне слова, непроверяемая ударением__________________

_________________________________________________________________________

*Непроизносимая согласная в корне слова_____________________________________

*Разделительный Ъ_________________________________________________________

*Орфограмма «ПРОБЕЛ»____________________________________________________

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Озаглавь текст.

Саша нашёл на ул..це щенка. (У) него была белая шерсть (с) тёмными пятнами. …аша (при)нёс щенка д…мой. Сестра …ля дала ему кличку Бим. Наш домашний кот .аська (по)друж…лся (с) Бимом.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.


Наш са... .

Ок...л... школы б...льшой са... . Там много цв...тов и яг...дных кустов. Доро...ки п...сыпаны п...ском. Ч...сто приходят сюда р...бята. В с...нт..бре ...ни п...с...дили в с...ду ябл...ни и груш... . Скор... д...рев...я вырастут. В...сной ябл...ни и груш... будут нас радоват... цв...тами , а осен....ю — душ...стыми пл...дами. Летом в с...ду каждый ра... отд...хнуть в т...ни под д...рев...ями, укры...шись от жаркого со...нца.

Задание:

1.Выпиши из текста 3 неодушевленных существительных.

2.Подчеркни вставленные буквы. (Орфограммы)

3.Обозначь количество букв и звуков в словах ЯГОДНЫХ, СЕНТЯБРЕ, РАДОВАТЬ.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!