Корень
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.
Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.
Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.
2. Проверяем умение находить однокоренные слова.
Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.
Горный, горка, городок.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Мышь, мышка, мышонок, смышлёный
3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.
Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.
Мороз, ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Корень
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.
Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.
Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.
2. Проверяем умение находить однокоренные слова.
Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.
Горный, горка, городок.
Дорожка, тропинка, тропка, тропа.
Мышь, мышка, мышонок, смышлёный
3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.
Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.
Мороз, ______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Корень
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.
2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.
3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________
________________________________________________________________________________.
2. Проверяем умение находить однокоренные слова.
Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.
Лось, лоскут, лосенок.
Морской, море, моряк, рыбак.
Конь, конкурс, коньки
3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.
Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.
Зима, _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Корень
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.
2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.
3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________
________________________________________________________________________________.
2. Проверяем умение находить однокоренные слова.
Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.
Лось, лоскут, лосенок.
Морской, море, моряк, рыбак.
Конь, конкурс, коньки
3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.
Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.
Зима, _________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Приставка
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________
2. Проверяем умение видеть в словах приставки.
Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.

поляна
поплыл
покрасить
3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.
Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.
Запиши__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приставка
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________
2. Проверяем умение видеть в словах приставки.
Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.

поляна
поплыл
покрасить
3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.
Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.
Запиши__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приставка
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.
2. Проверяем умение видеть в словах приставки.
Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.

забота
загадка
замычать.
3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.
Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Приставка
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.
2. Проверяем умение видеть в словах приставки.
Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.

забота
загадка
замычать.
3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.
Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Суффикс.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.
2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.
Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.
Двор (-ик, -ник) - _________________________________________________________
барабан (-чик, -щик) - ______________________________________________________
Суффикс.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.
2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.
Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.
Двор (-ик, -ник) - _________________________________________________________
барабан (-чик, -щик) - ______________________________________________________
Суффикс.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.
2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.
Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.
Лес (- ок, ник) - ____________________________________________________________
рассказ (-ик, - чик) - ________________________________________________________
Суффикс.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Закончи предложение.
1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.
2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.
Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.
Лес (- ок, ник) - ____________________________________________________________
рассказ (-ик, - чик) - ________________________________________________________
Окончание.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.
2. Проверяем умение выделять в слове окончание.
Выдели окончание в словах.
стол
туристы
яркий
озеро
3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.
Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.
Звездный, звезды, звездочет, на звезду.
звезда _________________ _________________ _________________ __________________ | звезда _________________ _________________ _________________ __________________ |
Окончание.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.
2. Проверяем умение выделять в слове окончание.
Выдели окончание в словах.
стол
туристы
яркий
озеро
3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.
Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.
Звездный, звезды, звездочет, на звезду.
звезда _________________ _________________ _________________ __________________ | звезда _________________ _________________ _________________ __________________ |
Окончание.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.
2. Проверяем умение выделять в слове окончание.
Выдели окончание в словах.
поход
дети
красивый
зеркало
3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.
Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.
Звездный, звезды, звездочет, на звезду.
звезда _________________ _________________ _________________ __________________ | звезда _________________ _________________ _________________ __________________ |
Окончание.
1. Проверяем базовые знания по теме.
Допиши.
Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.
2. Проверяем умение выделять в слове окончание.
Выдели окончание в словах.
поход
дети
красивый
зеркало
3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.
Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.
Звездный, звезды, звездочет, на звезду.
звезда _________________ _________________ _________________ __________________ | звезда _________________ _________________ _________________ __________________ |
Состав слова.
1. . Проверяем базовые знания по теме.
С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу
1
2
3
4
5
2. Проверяем умение разбирать слова по составу.
Разберите слово по составу.
Пересадка
Состав слова.
1. . Проверяем базовые знания по теме.
С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу
1
2
3
4
5
2. Проверяем умение разбирать слова по составу.
Разберите слово по составу.
Пересадка
Состав слова.
1. . Проверяем базовые знания по теме.
С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу
1
2
3
4
5
2. Проверяем умение разбирать слова по составу.
Разберите слово по составу.
Разгрузка
Состав слова.
1. . Проверяем базовые знания по теме.
С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу
1
2
3
4
5
2. Проверяем умение разбирать слова по составу.
Разберите слово по составу.
Разгрузка