СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 класса по теме: "Разбор слова по составу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 класса по теме "Разбор слова по составу"

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 класса по теме: "Разбор слова по составу".»



Корень


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

  1. Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.

  2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.

  3. Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.


2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.


Горный, горка, городок.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Мышь, мышка, мышонок, смышлёный



3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Мороз, ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________







Корень


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

  1. Корень – это_______________________________ часть слова. В ней заключено ____________________________ слов.

  2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать _____________________________.

  3. Однокоренные слова – это слова, у которых ___________________________________________________________________________.


2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.


Горный, горка, городок.

Дорожка, тропинка, тропка, тропа.

Мышь, мышка, мышонок, смышлёный



3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Мороз, ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________






Корень


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.

2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.

3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________

________________________________________________________________________________.


2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.


Лось, лоскут, лосенок.

Морской, море, моряк, рыбак.

Конь, конкурс, коньки


3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Зима, _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________









Корень


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

1. Корень – это___________________________________ часть слова. В ней заключено _________________________________________ слов.

2. Чтобы правильно выделить корень, нужно подобрать ______________.

3. Однокоренные слова – это слова, у которых ________________________________________

________________________________________________________________________________.


2. Проверяем умение находить однокоренные слова.

Подчеркни однокоренные слова в каждой группе. Выдели в них корень.


Лось, лоскут, лосенок.

Морской, море, моряк, рыбак.

Конь, конкурс, коньки


3. Проверяем умение самостоятельно подбирать однокоренные слова.

Продолжи ряд. Напиши ещё по два однокоренных слова.

Зима, _________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________



Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________


2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


поляна

поплыл

покрасить



3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.

Запиши__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________





Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________


2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


поляна

поплыл

покрасить



3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок.

Запиши__________________________________________________________________

_________________________________________________________________________





Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.


2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


забота

загадка

замычать.


3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________

________________________________________________________________________





Приставка

1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

Приставка – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ____________________________________________________________.


2. Проверяем умение видеть в словах приставки.

Отметь V только слова с приставками. Приставки выдели.


забота

загадка

замычать.


3.Проверяем умение образовывать слова с помощью приставок.

Образуй от слова лететь новые слова при помощи приставок. Запиши_________________________________________________________________

________________________________________________________________________






Суффикс.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.


2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.


Двор (-ик, -ник) - _________________________________________________________

барабан (-чик, -щик) - ______________________________________________________










Суффикс.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ___________________________________________________________.


2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.


Двор (-ик, -ник) - _________________________________________________________

барабан (-чик, -щик) - ______________________________________________________












Суффикс.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.


2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.


Лес (- ок, ник) - ____________________________________________________________

рассказ (-ик, - чик) - ________________________________________________________







Суффикс.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Закончи предложение.

1. Суффикс – это ___________ часть _____________, находится _______________, служит для ______________________________________.


2. Проверяем умение образовывать родственные слова с помощью суффиксов.

Подбери к данным словам родственные слова. Используй указанные в скобках суффиксы. Выдели суффикс.


Лес (- ок, ник) - ____________________________________________________________

рассказ (-ик, - чик) - ________________________________________________________

Окончание.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.


2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.


стол

туристы

яркий

озеро


3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.


Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.


звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________


Окончание.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.


2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.


стол

туристы

яркий

озеро


3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.


Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.


звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________



Окончание.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.


2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.


поход

дети

красивый

зеркало


3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.


Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.


звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________



Окончание.


1. Проверяем базовые знания по теме.

Допиши.

Окончание – это ___________________________ слова. Окончания помогают ____________________ слова.


2. Проверяем умение выделять в слове окончание.

Выдели окончание в словах.


поход

дети

красивый

зеркало


3. Проверяем умение различать однокоренные слова и формы слова.


Напиши в левый столбик однокоренные слова к данному, а в правый столбик это слово с разными окончаниями.

Звездный, звезды, звездочет, на звезду.


звезда

_________________

_________________

_________________

__________________

звезда

_________________

_________________

_________________

__________________




Состав слова.


1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5


2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.


Пересадка






Состав слова.


1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5


2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.


Пересадка








Состав слова.


1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5


2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.


Разгрузка





Состав слова.


1. . Проверяем базовые знания по теме.

С помощью значков, напишите, в каком порядке нужно выполнять разбор слова по составу

1

2

3

4

5


2. Проверяем умение разбирать слова по составу.

Разберите слово по составу.


Разгрузка