СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Однородные члены предложения", 5 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки к уроку по теме "Однородные члены предложения"

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Однородные члены предложения", 5 класс»

  1. Спишите. Поставьте знаки препинания, выделите однородные члены предложения с обобщающими словами; составьте схему к каждому предложению.


1) Зима чувствовалась во всём в коротком дне запахе снега и рано зажигавшихся фонарях.

2) С опытным проводником нам не страшно ничего ни броды через бурные реки ни сплошная тайга ни перевалы.

3) Всюду блестели и волновались бесчисленные нити осенних паутин на красноватой траве на былинках.


_____________________________________________________________________


  1. Спишите. Поставьте знаки препинания, выделите однородные члены предложения с обобщающими словами; составьте схему к каждому предложению.



  1. На площади сегодня собрались все жители поселка и молодые и старые.

  2. В вазе стояли разные цветы васильки ромашки колокольчики.

  3. Котенка нигде не было видно ни под кроватью ни на шкафу ни на окне.



____________________________________________________________________

  1. Спишите. Поставьте знаки препинания, выделите однородные члены предложения с обобщающими словами; составьте схему к каждому предложению.



  1. Я ничего не вижу ни голубого неба ни синего моря.

  2. Море прекрасно всегда в бурю и в штиль утром и вечером днем и ночью.

  3. Создавая картину, художник использовал разные оттенки голубого цвета лазурный бирюзовый васильковый





___________________________________________________________________________________



  1. Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов, поставьте знаки препинания. Подчеркните однородные члены предложения вместе с обобщающим словом. Составьте схему к каждому предложению.


1) В школьном саду мы посадим разные фруктовые деревья ___ ___ ___ и ___.

2) Считаются хищниками все эти животные ___ ___ ___.

3) Я не встретился с друзьями нигде ни ___ ни ___ ни ___ .






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс