СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по теме "Причастие. Причастный оборот"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки можно использовать как в начале урока (в форме пятиминутки), так и на этапе закрепления.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме "Причастие. Причастный оборот"»

  1. Найдите предложение с причастным оборотом. Знаки препинания расставлены.

А. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка, и я пошёл по ней.

Б. Ветер, влажный, южный, тёплый, предвещал начало дождей.

В. Глаза смыкались и, полузакрытые, тоже улыбались.

Г. Книга, подписанная известным писателем, лежала в кабинете на столе.

2. Укажите предложения с верным обособлением (выделением запятыми на письме) причастного оборота

А. Он, обрадованный этим известием, поспешил домой.

Б. Равнина, уже покрывшаяся первыми весенними цветами, и, освещаемая утренним солнцем, была прекрасна.

В. Захар сидел возле ворот, обращённых в переулок.

Г. Он шёл, по извивавшейся между деревьями, тропинке.

3. Выпишите цифру(ы), на месте которых нужно поставить запятую(ые):

Мальчик присел на корточки(1) и разложил перед ней хлеб (2) и остатки своего обеда (3) завёрнутого в газету (4) но собака не оживилась (5) не выказала никакого интереса к пище.


  1. Найдите предложение с причастным оборотом. Знаки препинания расставлены.

А. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка, и я пошёл по ней.

Б. Ветер, влажный, южный, тёплый, предвещал начало дождей.

В. Глаза смыкались и, полузакрытые, тоже улыбались.

Г. Книга, подписанная известным писателем, лежала в кабинете на столе.

2. Укажите предложения с верным обособлением (выделением запятыми на письме) причастного оборота

А. Он, обрадованный этим известием, поспешил домой.

Б. Равнина, уже покрывшаяся первыми весенними цветами, и, освещаемая утренним солнцем, была прекрасна.

В. Захар сидел возле ворот, обращённых в переулок.

Г. Он шёл, по извивавшейся между деревьями, тропинке.

3. Выпишите цифру(ы), на месте которых нужно поставить запятую(ые):

Мальчик присел на корточки(1) и разложил перед ней хлеб (2) и остатки своего обеда (3) завёрнутого в газету (4) но собака не оживилась (5) не выказала никакого интереса к пище.


  1. Найдите предложение с причастным оборотом. Знаки препинания расставлены.

А. Мне попалась какая-то неторная, заросшая дорожка, и я пошёл по ней.

Б. Ветер, влажный, южный, тёплый, предвещал начало дождей.

В. Глаза смыкались и, полузакрытые, тоже улыбались.

Г. Книга, подписанная известным писателем, лежала в кабинете на столе.

2. Укажите предложения с верным обособлением (выделением запятыми на письме) причастного оборота

А. Он, обрадованный этим известием, поспешил домой.

Б. Равнина, уже покрывшаяся первыми весенними цветами, и, освещаемая утренним солнцем, была прекрасна.

В. Захар сидел возле ворот, обращённых в переулок.

Г. Он шёл, по извивавшейся между деревьями, тропинке.

3. Выпишите цифру(ы), на месте которых нужно поставить запятую(ые):

Мальчик присел на корточки(1) и разложил перед ней хлеб (2) и остатки своего обеда (3) завёрнутого в газету (4) но собака не оживилась (5) не выказала никакого интереса к пище.