Карточка № 1 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Теремок». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) и два домика (маленький и большой). Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играет 6 детей и взрослый – ведущий. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Игровые действия: Игра проходит в лесу. Стоит дом. Приходит в него мышка - норушка, лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка, серый волк – зубами щелк. Приходит медведь – всех раздавишь, просится пожить с ними. Но мишка в дом не входит. Лезет на крышу и дом разваливается. Жильцы спасаются и решают новый дом строить – большой. Строят вместе медведем. Помещаются все и живут дружно. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя. | Карточка № 2 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Репка». Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, бабка, внучка, собака, кошка, мышка) и две репки (маленькая и большая). Предварительная работа: Знакомство с содержанием русской народной сказки «Репка», рассматривание иллюстраций по данной сказке, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играет 8 детей. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев. Игровые действия: Игра проходит на огороде. Дед посадил репку. Она выросла. Дед сам не может вытащить и позвал на помощь бабку, внучку, собачку Жучку, кошку Мурку и мышку. Все дружно вытащили и скушали репку. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя. |
Карточка № 3 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Колобок». Задачи для педагога: Создать эмоционально – положительный климат в коллективе. Игровая задача для детей: Развивать умение следить за своими действиями и действиями других детей. Атрибуты: Связанные на пальчик герои сказки (заяц, волк, медведь, лиса, дед, бабушка, колобок) и декорации дома и леса. Предварительная работа: Просмотр на видео сказки, рассматривание иллюстраций, разучивание слов героев сказки. Игровые правила: Играет 7 детей, ведущий взрослый. Воспитатель помогает распределить роли и определяет очередность выступления героев Игровые действия: Игра начинается в доме. Бабушка испекла колобок. Он покатился в лес. Там встретил зайца, волка, медведя и от всех он укатился. Одна лиса его обманула и съела. Результат: Инсценировка сказки с помощью воспитателя | Карточка № 4 Младшая группа (Театр на руке - пальчиковый) Игра «Курочка ряба» Задачи для педагога: Развивать наглядное мышление Игровая задача для детей: Расширять словарный запас Атрибуты: Сшитые на пальчик герои сказки (дед, баба, курочка ряба, 2 яйца - простое и золотое) Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по сказке, чтение русской народной сказки «Курочка ряба». Игровые правила: Играют трое детей. Воспитатель помогает распределить роли. Игровые действия: Игра проходит в доме у бабушки и дедушки. Снесла курочка яйцо простое. Мышка нечаянно разбила яйцо. Дед с бабой расстроились. Курочка снесла им яйцо золотое. Результат: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба» |