СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты памяти и их составление

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткое описание создания карт памяти, на основе материалов К. Полякова.

Пособие для учеников.

Просмотр содержимого документа
«Карты памяти и их составление»

Карты памяти

Карты памяти

Цели и задачи  В обучении изложение структуры знаний, овладение этой структурой, а не просто усвоение фактов и технических приемов является центральным моментом. “ Сформировавшаяся система знаний — важнейшее средство предотвращения их забывания. Забытые знания быстро восстанавливаются в системе, без нее — с большим трудом”

Цели и задачи

  • В обучении изложение структуры знаний, овладение этой структурой, а не просто усвоение фактов и технических приемов является центральным моментом.
  • “ Сформировавшаяся система знаний — важнейшее средство предотвращения их забывания. Забытые знания быстро восстанавливаются в системе, без нее — с большим трудом”
Одной из важных задач курса информатики является развитие у учеников способностей к систематизации знаний. В связи с этим обратимся к двум наиболее часто используемым типам связей : часть/целое  и  общее/частное (часто связь этого типа называют класс/подкласс). Первая всегда наиболее удачно характеризуется фразой “X входит в состав Y”. Вторая связь служит основой любой классификации и описывается словами “X является разновидностью Y”.
  • Одной из важных задач курса информатики является развитие у учеников способностей к систематизации знаний. В связи с этим обратимся к двум наиболее часто используемым типам связей :
  • часть/целое и
  • общее/частное (часто связь этого типа называют класс/подкласс).
  • Первая всегда наиболее удачно характеризуется фразой “X входит в состав Y”.
  • Вторая связь служит основой любой классификации и описывается словами “X является разновидностью Y”.