СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карты педагогического анализа безопасности жизнедеятельности детей в доу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологические карты тематического контроля

Просмотр содержимого документа
«1_безопасност__жизнедеятел_ности»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности в помещении группы


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Отсутствие в групповой комнате опасных для детей факторов


2.

Соблюдение графика проветривания группового помещения


3.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований в групповой комнате: состояние пола, освещения, укрепления мебели, оборудования, их целостность


4.

Соблюдения правил хранения материала и атрибутов для проведения занятий и режимных процессов


5.

Соблюдение игрового материала в соответствии с требованиями техники безопасности: его целостность и отсутствие травматических предметов, деталей


6.

Работа с родителями по вопросам охраны жизни и здоровья детей


7.

Утренний осмотр детей: состояние одежды, обуви, на наличие опасных предметов (значков, веревок и др.)


8.

Выполнения установленного режима дня


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 24 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«2_травматизи_и_техн_безопасности»

Карта педагогического анализа

детского травматизма и техники безопасности


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Создание и обеспечение условий для сохранения здоровья и безопасного пребывания детей в ДОУ


2.

Соблюдение техники безопасности всеми работниками: маркировка и закрепление мебели, состояние освещения, качество посуды, использования моющих средств


3.

Качество планирования работы по воспитанию основ безопасности жизнедеятельности


4.

Наличие методической литературы по основам безопасности жизнедеятельности


5.

Оформления уголков: дорожного движения, пожарной безопасности, гражданской обороны


6.

Качество оформления материалов в уголке для родителей


7.

Качество методических разработок для организации учебной и игровой деятельности


8.

Наличие атрибутов для сюжетно-ролевых игр


9.

Наличие атрибутов для дидактичных игр


10.

Наличие атрибутов для самостоятельной деятельности детей


11.

Усвоение детьми знаний основ пожарной безопасности: умение решать проблемные задания и применять их на практике в игровых ситуациях


12.

Усвоение детьми знаний основ правил дорожного движения: умение решать проблемные задания и применять их на практике


13.

Сформированность познавательной активности относительно безопасности жизнедеятельности


14.

Использования сформированных практических навыков в повседневной жизни


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.

общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 51 = ____________________________________

Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Предложения:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

С результатами ознакомлен:_______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«3_безопасност__на_прогулке»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности на прогулке


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Санитарное состояние оборудования площадки и материала, который выносится на прогулку


2.

Целесообразность расположения детей во время подвижных игр


3.

Своевременное устранение опасных факторов: льда, снега, стекла, камней, ядовитых грибов.


4.

Соблюдение последовательности одевания-раздевания.


5.

Эффективность использования игрушек, атрибутов, и их соответствие времени года


6.

Степень занятости детей двигательной деятельностью


7.

Эффективность проведения бесед по безопасности жизнедеятельности


8.

Санитарное состояние оборудования площадки и материала, который выносится на прогулку.


Общая сумма баллов:




Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 24 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«4_безопасност__во_время_лепки»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности во время лепки


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Отсутствие в помещении опасных для детей факторов


2.

Подготовка материала для занятия


3.

Соответствие начала занятия режиму дня


4.

Обеспечение контроля за осанкой детей


5.

Эффективность использования приемов для профилактики снижения нагрузки на зрение детей


6.

Соблюдение норм размещения образца


7.

Усвоение детьми правил пользования стекой


8.

Степень самостоятельности детей во время уборки рабочего места


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 27 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«5_безопасн._во_время_аппликации»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности во время аппликации



Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Отсутствие в помещении опасных для детей факторов


2.

Подготовка материала для занятия


3.

Соответствие начала занятия режиму дня


4.

Обеспечение контроля за осанкой детей


5.

Эффективность использования приемов для профилактики снижения нагрузки на зрение детей


6.

Соблюдение норм размещения образца


7.

Осуществление контроля за правильностью держания ножниц, кисти, пользованием клеем.


8.

Соблюдение требований к инструменту: наличие на ножницах чехлов, закругленных кончиков.


9.

Усвоение детьми правил пользования ножницами


10.

Степень самостоятельности детей во время уборки рабочего места


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 30 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«6_безопасн.во_время_приема_пищи»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности во время приема пищи


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время подготовки к приему пищи


2.

Наличие маркировки на посуде для получения пищи


3.

Состояние целостности посуды для получения пищи


4.

Состояние целостности детской столовой посуды


5.

Соблюдение требований доставки пищи с пищеблока: закрытая посуда, отсутствие детей на ступеньках и в коридорах


6.

Подготовка детей к приему пищи: заинтересованность, использование художественного слова, объяснения полезности того или другого блюда.


7.

Правильность пользования столовыми приборами, объяснения детям правил поведения, за столом


8.

Овладение культурно гигиеническими навыками в соответствии с возрастом детей


9.

Умение детей пользования салфеткой


10.

Сформированность у детей навыков соблюдения норм этикета при приеме пищи: умение попросить взрослых, тактично отказаться, поблагодарить за еду, пользоваться салфеткой, спокойно выйти из-за стола, убрать за собой посуду и т.д


11.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время уборки со столов


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 33 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«7_безопасн._во_время_сна»

Карта педагогического анализа

безопасности жизнедеятельности во время дневного сна


Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________

Цель посещения: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


п/п

Критерии анализа

Баллы

1.

Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время подготовки к дневному сну: соблюдение температурного режима и графика проветривания, влажная уборка.


2.

Наличие маркировки на постельном белье


3.

Состояние постельного белья


4.

Организация детей перед сном и после сна: соблюдение культурно гигиенических процедур, эмоциональная атмосфера в спальной комнате, личностно ориентированный подход


5.

Правильность расположения кроватей (свободные проходы)


6.

Овладение навыками самообслуживания: умение самостоятельно расстелить кровать, расправить одеяло, застелить кровать после сна


7.

Пребывание воспитателя в спальной комнате во время сна


8.

Осуществление постепенного подъема


9.

Проведение гимнастики пробуждения и закаливающих процедур


10.

Соблюдение требований последовательности процесса раздевания (одевания)


11.

Степень сотрудничества воспитателя и помощника воспитателя во время организации сна детей


Общая сумма баллов:



Уровни для каждого критерия:

высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.


общая сумма баллов

Подсчет коэффициента качества: К = 33 = ____________________________________


Показатели коэффициента качества:

1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;

- низкий уровень.


Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Контроль провел:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________



С результатами ознакомлен:______________________________________________________