Просмотр содержимого документа
«1_безопасност__жизнедеятел_ности»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности в помещении группы
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Отсутствие в групповой комнате опасных для детей факторов | |
2. | Соблюдение графика проветривания группового помещения | |
3. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований в групповой комнате: состояние пола, освещения, укрепления мебели, оборудования, их целостность | |
4. | Соблюдения правил хранения материала и атрибутов для проведения занятий и режимных процессов | |
5. | Соблюдение игрового материала в соответствии с требованиями техники безопасности: его целостность и отсутствие травматических предметов, деталей | |
6. | Работа с родителями по вопросам охраны жизни и здоровья детей | |
7. | Утренний осмотр детей: состояние одежды, обуви, на наличие опасных предметов (значков, веревок и др.) | |
8. | Выполнения установленного режима дня | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 24 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«2_травматизи_и_техн_безопасности»
Просмотр содержимого документа
«3_безопасност__на_прогулке»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности на прогулке
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Санитарное состояние оборудования площадки и материала, который выносится на прогулку | |
2. | Целесообразность расположения детей во время подвижных игр | |
3. | Своевременное устранение опасных факторов: льда, снега, стекла, камней, ядовитых грибов. | |
4. | Соблюдение последовательности одевания-раздевания. | |
5. | Эффективность использования игрушек, атрибутов, и их соответствие времени года | |
6. | Степень занятости детей двигательной деятельностью | |
7. | Эффективность проведения бесед по безопасности жизнедеятельности | |
8. | Санитарное состояние оборудования площадки и материала, который выносится на прогулку. | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 24 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«4_безопасност__во_время_лепки»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности во время лепки
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Отсутствие в помещении опасных для детей факторов | |
2. | Подготовка материала для занятия | |
3. | Соответствие начала занятия режиму дня | |
4. | Обеспечение контроля за осанкой детей | |
5. | Эффективность использования приемов для профилактики снижения нагрузки на зрение детей | |
6. | Соблюдение норм размещения образца | |
7. | Усвоение детьми правил пользования стекой | |
8. | Степень самостоятельности детей во время уборки рабочего места | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 27 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«5_безопасн._во_время_аппликации»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности во время аппликации
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Отсутствие в помещении опасных для детей факторов | |
2. | Подготовка материала для занятия | |
3. | Соответствие начала занятия режиму дня | |
4. | Обеспечение контроля за осанкой детей | |
5. | Эффективность использования приемов для профилактики снижения нагрузки на зрение детей | |
6. | Соблюдение норм размещения образца | |
7. | Осуществление контроля за правильностью держания ножниц, кисти, пользованием клеем. | |
8. | Соблюдение требований к инструменту: наличие на ножницах чехлов, закругленных кончиков. | |
9. | Усвоение детьми правил пользования ножницами | |
10. | Степень самостоятельности детей во время уборки рабочего места | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 30 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«6_безопасн.во_время_приема_пищи»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности во время приема пищи
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время подготовки к приему пищи | |
2. | Наличие маркировки на посуде для получения пищи | |
3. | Состояние целостности посуды для получения пищи | |
4. | Состояние целостности детской столовой посуды | |
5. | Соблюдение требований доставки пищи с пищеблока: закрытая посуда, отсутствие детей на ступеньках и в коридорах | |
6. | Подготовка детей к приему пищи: заинтересованность, использование художественного слова, объяснения полезности того или другого блюда. | |
7. | Правильность пользования столовыми приборами, объяснения детям правил поведения, за столом | |
8. | Овладение культурно гигиеническими навыками в соответствии с возрастом детей | |
9. | Умение детей пользования салфеткой | |
10. | Сформированность у детей навыков соблюдения норм этикета при приеме пищи: умение попросить взрослых, тактично отказаться, поблагодарить за еду, пользоваться салфеткой, спокойно выйти из-за стола, убрать за собой посуду и т.д | |
11. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время уборки со столов | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 33 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________
Просмотр содержимого документа
«7_безопасн._во_время_сна»
Карта педагогического анализа
безопасности жизнедеятельности во время дневного сна
Дата: ___________ группа ____________ возраст детей ________ воспитатель______________________
Цель посещения: ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
№ п/п | Критерии анализа | Баллы |
1. | Соблюдение санитарно-гигиенических требований во время подготовки к дневному сну: соблюдение температурного режима и графика проветривания, влажная уборка. | |
2. | Наличие маркировки на постельном белье | |
3. | Состояние постельного белья | |
4. | Организация детей перед сном и после сна: соблюдение культурно гигиенических процедур, эмоциональная атмосфера в спальной комнате, личностно ориентированный подход | |
5. | Правильность расположения кроватей (свободные проходы) | |
6. | Овладение навыками самообслуживания: умение самостоятельно расстелить кровать, расправить одеяло, застелить кровать после сна | |
7. | Пребывание воспитателя в спальной комнате во время сна | |
8. | Осуществление постепенного подъема | |
9. | Проведение гимнастики пробуждения и закаливающих процедур | |
10. | Соблюдение требований последовательности процесса раздевания (одевания) | |
11. | Степень сотрудничества воспитателя и помощника воспитателя во время организации сна детей | |
Общая сумма баллов: | |
Уровни для каждого критерия:
высокий – 3 балла; достаточный – 2 балла; средний – 1 балл; низкий – 0 баллов.
общая сумма баллов
Подсчет коэффициента качества: К = 33 = ____________________________________
Показатели коэффициента качества:
1 – 0,9 -высокий уровень; 0,76 – 0,6 -средний уровень; 0,89 – 0,8 -достаточный уровень;
- низкий уровень.
Выводы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Контроль провел:_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
С результатами ознакомлен:______________________________________________________