СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Казахские национальные игры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Казахские национальные игры, Шекем тас, итерыспек.

Просмотр содержимого документа
«Казахские национальные игры»

Краткосрочный план


Раздел 4 – Казахские национальные игры

Дата:

Класс: 5


Школа: ЗСШ№1

Фамилия учителя:

Кол. присутствующих:

Кол. отсутствующих:

Тема урока

Казахские национальные игры



Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.2.7.1 - знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;

5.2.3.1 - понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;

5.3.5.1 - знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей

Цели урока

Демонстрировать игры, отражающие честную игру, патриотизм, сотрудничество

Критерии оценивания

Знает правила игры

Демонстрирует физические качества в играх

Языковые цели


Языковая цель обучения:

Учащиеся могут:

обсудить основные навыки движения в условиях разнообразия командных заданий

Предметная лексика и терминология:

  • Национальные игры

  • Патриотизм, честность

  • «Теңге алу», «Ітеріспек»

Полезные фразы для диалога:

  • Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию?

  • Что помогает вам хорошо владеть основными двигательными навыками?

  • Возникали ли во время выполнения задания вопросы безопасности?

Привитие ценностей

Уважение, честность, сотрудничество

Межпредметные связи

Математика, биология, физика, история Казахстана

Навыки использования ИКТ

-

Предварительные знания


Ожидается что у учащихся развиты когнитивные навыки, опорно-двигательный аппарат и навыки объектного контроля с учетом обучения в предыдущих разделах программы, посвященных физической культуре, полученными в классе, а также дома и вне школы..

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10мин


Ознакомление с правилами т/б и поведения на уроках. Бег. СБУ. Разминка.

Ознакомление с темой урока, целями обучения, критериями успеха, целями урока.

Цель урока: Демонстрировать игры, отражающие честную игру, патриотизм, сотрудничество


Середина урока

30 мин

Применение подвижной игры «Шекем тас».

Просмотр видео:

https://kaztube.kz/video/181079

Https://www.youtube.com/watch?v=1pCj1RUFPLM

1.Формативное оценивание: перечислить правила игры.

Прослушивание ответов. Оценивание.

Деление на две команды. Игру можно начать сразу в двух парах. При этом каждая пара должна иметь по 5 камушек. Игра начинается одновременно в двух парах.

2.Формативное оценивание:

Подобрать камушек, лежащие на полу и поймать подброшенный камушек.

См. Приложение №1.

«Бірлік» участник подбрасывает камушек вверх подбирает один лежащий камушек и ловит подброшеный. Подобранный камушек откладывается. Вновь подбрасывается камушек вверх, подбирается второй и т.д. Главное условие игры - не уронить камушек.

Если участнику не удается поймать камушек, ход переходит к другому игроку. Продолжение игры начинается с того момента, в котором участник допустил ошибку.

«Екілік» Камушки разбрасываются. Участник подбрасывает камушек вверх, одновременно подобрать с пола два камушка и поймать подброшенный камушек. Затем подбираются другие два. Можно предложить продолжить игру

«Ұштік» (подбирают три камушка), «Төртік» (подбирают четыре камушка) и т.д.

Подсчет очков в командах.

Опрос, учащихся: какие группы мышц задействованы в игре? Какие физические качества развивает эта игра? Ответы учащихся.


Применение подвижной игры «Ітеріспек».

2.Формативное оценивание: ответить на вопросы

Кому знакома эта игра? Кто знает правила игры? Расскажите правила игры.

См. приложение №2

3.Формативное оценивание: демонстрировать физические качества в игре.

Для проведения игры можно использовать баскетбольную площадку (круг). Участники каждой из команд образуют пары. По сигналу пары выходят и встают напротив друг друга (по диаметру круга). Прыгая на одной ноге, участник должен вытолкнуть руками соперника из круга. Если ему это удается, ему присуждается очко. Так игра продолжается до последней пары.

См. приложение №2

Нельзя: демонстрировать агрессивное поведение, толкать одноклассника в спину.

Подсчет очков в командах.

Опрос учащихся: Что необходимо улучшить, чтобы содействовать физическому развитию? Какие физические качества развивают казахские национальные игры? Ответы учащихся.

Наблюдение. Прослушивание ответов. Оценивание.

















Монеты, завернутые в платочек, гимнаст. палка, мел (для отметки старта и финиша)

























Конец урока

5 мин

Рефлексия «Лесенка успеха».

Домашнее задание. ОФП.

Организованный уход в раздевалку


Стикеры, ручки

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащиеся с высокой физической подготовкой принимают участие в играх.

Учащиеся с низкой физической подготовкой могут проявить себя в качестве судьи; наблюдателя

Наблюдение за деятельностью учащихся.

Опрос учащихся.

Соблюдение техники безопасности во время выполнения заданий.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?