СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Казимир Малевич. Презентация к уроку

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Казимир Малевич. Презентация к уроку»

КАЗИМИР МАЛЕВИЧ 1879 - 1935

КАЗИМИР МАЛЕВИЧ

1879 - 1935

ВЛИЯНИЯ Весна. 1904 Натюрморт. 1911 Точильщик. 1913

ВЛИЯНИЯ

Весна. 1904

Натюрморт. 1911

Точильщик. 1913

ЛУБОК 1914

ЛУБОК

1914

КУБОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ Лампа. Музыкальный инструмент. 1912 Самовар. 1913

КУБОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ

Лампа. Музыкальный инструмент. 1912

Самовар. 1913

ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ Точильщик. Принцип мелькания. 1912

ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ

Точильщик. Принцип мелькания. 1912

ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ Эскиз костюма неприятеля. 1913 Эскизы декораций к опере «Победа над солнцем». 1913

ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ

Эскиз костюма неприятеля.

1913

Эскизы декораций к опере «Победа над солнцем». 1913

ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ? АЛОГИЗМ? ОРФОФУТУРИЗМ? ФЕВРАЛИЗМ? СУПРЕМАТИЗМ? Плакат и часть экспозиции Последней футуристической Супрематизм. 1915 г. выставки картин «0.10» Петроград 19 февраля 1915 г. – 19 января 1916 г.

ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ? АЛОГИЗМ? ОРФОФУТУРИЗМ? ФЕВРАЛИЗМ? СУПРЕМАТИЗМ?

Плакат и часть экспозиции Последней футуристической

Супрематизм. 1915 г.

выставки картин «0.10»

Петроград 19 февраля 1915 г. – 19 января 1916 г.

СУПРЕМАТИЗМ (ОТ ЛАТ.  SUPREMUS  — НАИВЫСШИЙ) — НАПРАВЛЕНИЕ В АВАНГАРДИСТСКОМ ИСКУССТВЕ, ОСНОВАННОЕ В 1915 ГОДУ КАЗИМИРОМ МАЛЕВИЧЕМ.

СУПРЕМАТИЗМ (ОТ ЛАТ.  SUPREMUS  — НАИВЫСШИЙ) — НАПРАВЛЕНИЕ В АВАНГАРДИСТСКОМ ИСКУССТВЕ, ОСНОВАННОЕ В 1915 ГОДУ КАЗИМИРОМ МАЛЕВИЧЕМ.

«Черный супрематический квадрат» 1915 (79,5 х 79.5 см)

«Черный супрематический квадрат»

1915

(79,5 х 79.5 см)

ИСКУССТВО НАСТУПАЮЩЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭРЫ. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ + РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА Черный крест. 1915 г. Черный квадрат. 1915 г. Черный круг. 1923 г.

ИСКУССТВО НАСТУПАЮЩЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭРЫ.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ + РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА

Черный крест. 1915 г.

Черный квадрат. 1915 г.

Черный круг. 1923 г.

ПОСТ-СУПРЕМАТИЗМ Девушка с красным Женский торс. Голова крестьянина. Жница. 1912 древком. 1932 – 1933 г. г. 1928 - 1932 1928.

ПОСТ-СУПРЕМАТИЗМ

Девушка с красным

Женский торс.

Голова крестьянина.

Жница. 1912

древком. 1932 – 1933 г. г.

1928 - 1932

1928.

Работница. 1933 Голова современной девушки Сандро Боттичелли 1932 Портрет молодого человека 1483

Работница. 1933

Голова современной девушки

Сандро Боттичелли

1932

Портрет молодого человека

1483

«Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию...»   «Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой»   «И между искусством творить и искусством повторить - большая разница»   «Черный квадрат стал символом нигилистического отрицания культурного достояния – бремени, нажитого человечеством»

«Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию...»

«Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой»

«И между искусством творить и искусством повторить - большая разница»

«Черный квадрат стал символом нигилистического отрицания культурного достояния – бремени, нажитого человечеством»

«Скачет красная конница из октябрьской столицы на защиту советской границы» . 1932 г.

«Скачет красная конница из октябрьской столицы на защиту советской границы» . 1932 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!