Просмотр содержимого документа
«Казимир Малевич. Презентация к уроку»
КАЗИМИР МАЛЕВИЧ
1879 - 1935
ВЛИЯНИЯ
Весна. 1904
Натюрморт. 1911
Точильщик. 1913
ЛУБОК
1914
КУБОФУТУРИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
Лампа. Музыкальный инструмент. 1912
Самовар. 1913
ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ
Точильщик. Принцип мелькания. 1912
ПОБЕДА НАД СОЛНЦЕМ
Эскиз костюма неприятеля.
1913
Эскизы декораций к опере «Победа над солнцем». 1913
ЗАУМНЫЙ РЕАЛИЗМ? АЛОГИЗМ? ОРФОФУТУРИЗМ? ФЕВРАЛИЗМ? СУПРЕМАТИЗМ?
Плакат и часть экспозиции Последней футуристической
Супрематизм. 1915 г.
выставки картин «0.10»
Петроград 19 февраля 1915 г. – 19 января 1916 г.
СУПРЕМАТИЗМ (ОТ ЛАТ. SUPREMUS — НАИВЫСШИЙ) — НАПРАВЛЕНИЕ В АВАНГАРДИСТСКОМ ИСКУССТВЕ, ОСНОВАННОЕ В 1915 ГОДУ КАЗИМИРОМ МАЛЕВИЧЕМ.
«Черный супрематический квадрат»
1915
(79,5 х 79.5 см)
ИСКУССТВО НАСТУПАЮЩЕЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ЭРЫ.
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕ + РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА
Черный крест. 1915 г.
Черный квадрат. 1915 г.
Черный круг. 1923 г.
ПОСТ-СУПРЕМАТИЗМ
Девушка с красным
Женский торс.
Голова крестьянина.
Жница. 1912
древком. 1932 – 1933 г. г.
1928 - 1932
1928.
Работница. 1933
Голова современной девушки
Сандро Боттичелли
1932
Портрет молодого человека
1483
«Всегда требуют, чтобы искусство было понятно, но никогда не требуют от себя приспособить свою голову к пониманию...»
«Художник может быть творцом тогда, когда формы его картин не имеют ничего общего с натурой»
«И между искусством творить и искусством повторить - большая разница»
«Черный квадрат стал символом нигилистического отрицания культурного достояния – бремени, нажитого человечеством»
«Скачет красная конница из октябрьской столицы на защиту советской границы» . 1932 г.