СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КЭ Разноур. Части текста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КЭ Разноур. Части текста»



ФИО участника

Хасбиуллина Диляра Ильхамовна

Класс

2

Предмет

Русский язык

Тема

Части текста

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Умение узнавать и классифицировать текст, предложения и набор не связанных слов.

Формулировка задания

Прочитай задание. Распредели записи в две группы: 1 группа – текст; 2 группа – предложение/набор слов.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение классифицировать текст, предложения и набор не связанных слов.

Метапредметные:

Познавательные: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Прочитай задание.

2. Рассмотри записи.

3. Распредели их в две группы.

4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания.

5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Части текста».

Формулировка задания

Прочитай задание. Вставь пропущенные слова в понятие о частях текста.

В тексте можно выделить три смысловые части: …, … и ….

текста как бы готовит читателя к восприятию основного содержания. В … раскрывается содержание текста. … завершает текст.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти.

Метапредметные:

Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание в программе Notebook.

1. Вспомни изученные правила о частях теста.

2. Вставь пропущенные в понятии слова.

3. Прочти получившееся понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры.

4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.18.

5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)


3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание различий между частями текста.

Формулировка задания

Установите соответствия между частью текста и её содержанием.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение различать части текста по их содержанию.

Метапредметные:

Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику.

Форма организации деятельности

Парная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Прочтите записи.

3. Соедините линиями части текста и их содержание.

4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания.

5. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/train/115040/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания.

Формулировка задания

Прочитай задание. Восстанови текст, поставив абзацы в правильном порядке. Не забудь про заглавие.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания.

Метапредметные:

Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Форма организации деятельности

Индивидуальная

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитай задание.

2. Прочитай содержание частей текста.

3. Восстанови текст, поставив абзацы в правильном порядке.

4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания.

5. Исправь допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/train/115045/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Прочитайте задание. Составьте текст на тему «Мой волшебный Новый год» соблюдая правильное содержание частей текста. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему тексту.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий.

Метапредметные:

Познавательные: анализировать и создавать текстовую информацию

в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Коммуникативные: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение.

Форма организации деятельности

Групповая

Алгоритм работы с учебным заданием

Задание выполняется на платформе РЭШ.

1. Прочитайте задание.

2. Составьте текст на тему «Мой волшебный Новый год» соблюдая правильное содержание частей текста.

3. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему тексту.

4. Проверьте правильность выполнения задания вместе с классом.

5. Исправьте допущенные ошибки.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://kleki.com/?ref=steemhunt