ФИО участника | Хасбиуллина Диляра Ильхамовна |
Класс | 2 |
Предмет | Русский язык |
Тема | Части текста |
1 уровень – узнавание: |
Цель задания | Умение узнавать и классифицировать текст, предложения и набор не связанных слов. |
Формулировка задания | Прочитай задание. Распредели записи в две группы: 1 группа – текст; 2 группа – предложение/набор слов. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение классифицировать текст, предложения и набор не связанных слов. Метапредметные: Познавательные: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание в программе Notebook. 1. Прочитай задание. 2. Рассмотри записи. 3. Распредели их в две группы. 4. Представь свою работу классу, докажи правильность выполнения задания. 5. Проверь правильность выполнения задания перейдя по ссылке. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
2 уровень – воспроизведение: |
Цель задания | Воспроизведение по памяти изученных понятий по теме «Части текста». |
Формулировка задания | Прочитай задание. Вставь пропущенные слова в понятие о частях текста. В тексте можно выделить три смысловые части: …, … и …. … текста как бы готовит читателя к восприятию основного содержания. В … раскрывается содержание текста. … завершает текст. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение воспроизводить изученное понятие по памяти. Метапредметные: Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание в программе Notebook. 1. Вспомни изученные правила о частях теста. 2. Вставь пропущенные в понятии слова. 3. Прочти получившееся понятие классу. Докажи, что выполнил задание верно, приведя примеры. 4. Проверь правильность выполнения задания по учебнику на стр.18. 5. Отметь «галочкой» правильно заполненные пропуски. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | |
3 уровень – понимание: |
Цель задания | Понимание различий между частями текста. |
Формулировка задания | Установите соответствия между частью текста и её содержанием. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение различать части текста по их содержанию. Метапредметные: Познавательные: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к собеседнику. |
Форма организации деятельности | Парная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитайте задание. 2. Прочтите записи. 3. Соедините линиями части текста и их содержание. 4. Проверьте вместе с классом правильность выполнения задания. 5. Исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/train/115040/ |
4 уровень – применение в знакомых условиях: |
Цель задания | Применение знаний, полученных на уроке, при выполнении задания. |
Формулировка задания | Прочитай задание. Восстанови текст, поставив абзацы в правильном порядке. Не забудь про заглавие. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение применять изученные правила, при выполнении задания. Метапредметные: Познавательные: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Форма организации деятельности | Индивидуальная |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитай задание. 2. Прочитай содержание частей текста. 3. Восстанови текст, поставив абзацы в правильном порядке. 4. Представь результаты своей работы классу. Докажи правильность выполнения задания. 5. Исправь допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5299/train/115045/ |
5 уровень – применение в новых условиях: |
Цель задания | Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий. |
Формулировка задания | Прочитайте задание. Составьте текст на тему «Мой волшебный Новый год» соблюдая правильное содержание частей текста. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему тексту. |
Планируемые результаты (предметные и метапредметные) | Предметные: умение применять полученные знаний при выполнении практических заданий. Метапредметные: Познавательные: анализировать и создавать текстовую информацию в соответствии с учебной задачей. Регулятивные: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок. Коммуникативные: соблюдать правила ведения диалога и дискуссии, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать своё мнение. |
Форма организации деятельности | Групповая |
Алгоритм работы с учебным заданием | Задание выполняется на платформе РЭШ. 1. Прочитайте задание. 2. Составьте текст на тему «Мой волшебный Новый год» соблюдая правильное содержание частей текста. 3. В приложении Kleki нарисуйте иллюстрацию к своему тексту. 4. Проверьте правильность выполнения задания вместе с классом. 5. Исправьте допущенные ошибки. |
Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием) | https://kleki.com/?ref=steemhunt |