СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 1-А класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

воспитательная характеристика первого класса в конце учебного года

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 1-А класса»

Характеристика 1-А класса




В 1-А классе обучается 27 учащихся, из них 15 девочек и 12 мальчиков.

До поступления в школу 20 детей воспитывались в детском саду, 18 человек посещали подготовительный класс школы, 8 воспитывались дома. Есть дети, которые уже владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. Все дети умеют считать, но писать правильно цифры ещё затрудняются; имеют развитые пространственные представления, понимают значения слов «больше», «меньше», «столько же», но есть учащиеся, которые еще путаются в отношении «право-лево».

При прохождении двухнедельного курса «Введение в школьную жизнь» практически все учащиеся адаптировались к новым условиям жизнедеятельности. Но есть и такие дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Но такое поведение свойственно детям этого возраста и в силу того, что они желают быть в центре внимания. Есть и такие дети, которые находятся постоянно в возбужденном состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно, либо небрежно. Такое поведение тоже свойственно детям этого возраста, но это не мешает им все воспринимать и правильно отвечать на вопросы учителя. К данным группам относятся дети: Гаврилова И., Родин Р., Разгуляев А., Чурбаков Д., Никитина Я., Конивец М., Пирожник К.

Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Шоренко Софию, Кривцову Елизавету, Рыженко Дарью, Адамову Екатерину. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие ученики: Казарян Эдгар, Герасичкина Мария, Нестюк Ирина, Самбурская Алиса.

И, конечно же, в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны (Цюник Егор, Константинов Илья, Можарчук Владимир).



Родители постоянно интересуются достижениями своих детей в учебной и внеклассной деятельности, но есть и те, кто предпочитает занимать позицию зрителя при проведении коллективных обсуждений. Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей не выявлено.

В классе обучаются два ребёнка-инвалида: Рыженко Дарья, Челышев Глеб.

Многодетные семьи:


Кл. РУКОВОДИТЕЛЬ: Денисова Т.В.