Психолого-педагогическая характеристика класса
В классе учится 18 человек. Из них 9 мальчиков и 9 девочек.
14 человек – 2011 г.р., 4 человека – 2012 г.р.
Основная часть детей посещали детский сад, поэтому процесс вхождения учащихся в коллектив прошёл безболезненно.
чеба большинству первоклассников дается легко. …. человек испытывают
трудности с чтением, письмом и речью. В классе …. школьников имеют высокий
уровень подготовки. Большинство родителей контролируют успеваемость своих
детей, прислушиваются к замечаниям педагога.
Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Горшечникову Варвару, Кабыш Дмитрия, Федорову Евгению.
В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием.
2 человека испытывают трудности с чтением, письмом и речью. Это: Зазуленко Дарья, Павлов Даниил. У этих учащихся мотивация учения низкая, не умеют планировать и контролировать свои действия, не умеют слушать учителя и своего товарища.
Логопедом при обследовании были выявлены дефекты звукопроизношения, нарушение фонематического слуха. В помощи логопеда нуждаются: Авдеев Глеб, Согумов Дмитрий, Рысаева Эльза, Зазуленко Дарья, Горшечникова Варвара, Юсупов Тимур,
Большинство родителей интересуются успеваемостью своих детей, прислушиваются к советам педагога.
Дисциплина в классе неплохая. Есть дети с неустойчивым вниманием, они с трудом концентрируются на занятиях, не могут долгое время высидеть на одном месте. Но большинство старается выполнять правила поведения в классе.
В целом дети доброжелательно относятся друг к другу, серьёзных конфликтов не происходит. Ребята стараются равняться на хороших, положительных учеников, которых хвалит учитель. Некоторые дети любят сосредоточенные точные занятия: собирать пазлы, конструировать модели самолетов, машин. Есть группа ребят, которая предпочитает подвижный отдых. Это делит класс на две группы по интересам.
В основном все дети доброжелательны, открыты, любознательны, общительны.
В этом году предстоит большая работа по успешной адаптации детей к школьной жизни, а также по формированию коллектива, воспитанию чувства дружбы и товарищества.