СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная характеристика содержит описание работы учеников на уроках АЯ

Просмотр содержимого документа
«Характеристика 6 класса»

Характеристика 6 Г класса

по предмету «Английский язык»

учителя Поповой Ирины Александровны

Проведя первоначальный мониторинг знаний, я столкнулась с тем, что пройденный материал за первое полугодие был не усвоен. В целом, их знания поверхностные, словарный запас ограничен, чтение слабое, навыка аудирования нет, произношение отсутствует. Не все дети мотивированы на учебу, хотя первоначально, ребята, как сильные, так и слабые ученики, заинтересовались предметом и активно включались в работу. Но так как я требую выполнения заданий максимально самостоятельно, чтобы контролировать и корректировать их знания, то столкнулась с огромным нежеланием что-либо делать.

Однако, главной проблемой в освоении нового материала служит систематическое списывание с сайтов готового домашнего задания всеми учениками. После проведенных бесед лишь некоторые ученики стали выполнять домашнее задание самостоятельно. Причем, они не стесняясь говорят об этом. С целью пресечь необдуманное списывание, я стала задавать разнообразные измененные виды задания на дом, предварительно проделав их на уроке. Но ученики начали списывать друг у друга, не боясь, что практически у всего класса написано одинаково. Кроме того, на уроке большинство детей пытаются использовать мобильное приложение для перевода текстов, что активно пресекается мною. Некоторые ученики даже не пытаются работать на уроке. Они ждут, когда им дадут списать (Бажулин К., Гармашев В, Аввакумцев Н) или просто ждут звонка, создавая видимость работы Протасов А, Гнатюк М.

Отсутствие постоянного учителя сказалось и на успеваемости, и на поведении учеников. Мальчики могут приходить на урок после звонка, так как бегали в магазин (Гармашев В). Некоторые ученики позволяют себе разговаривать на уроке, что крайне резко пресекается мною и периодически пересаживаю учеников, так как они мешают заниматься остальным (Бажулин К, Аввакумцев Н, Болосов Н, Гармашев В).

Не все ученики активны на уроке, поэтому приходится их постоянно стимулировать к работе. Я часто напоминаю детям о том, что им предстоит сдача ОГЭ по английскому языку, но лишь немногие задумываются об этом и начинают осознанно относиться к предмету.

В классе была проведена олимпиада среди сильных учеников. Хорошие результаты показали Бажулин К., Колябин В., Лустина А. Остальные ученики — Еремеева Д., Молодых И. допустили больше ошибок.

Административная контрольная работа была написана со средним баллом — 3,7. В большинстве работ наблюдаются одни и те же ошибки, что опять говорит о необдуманном механическом списывании друг у друга (например у большинства учащихся дан ответ «Змея ползает на спине», при том что они могли воспользоваться словарем для перевода слов).

Кроме того, защита проектов на тему «Покупки» показала, что большинство проектов также взяты из интернета без изменений или использован неотредактированный перевод текста с помощью онлайн переводчиков. Я бы хотела видеть в их работах пусть небольшие и простые предложения, но с использование изученных слов и выражений, а не скопированные мысли других, которые они даже не могут прочитать, а некоторые не знают даже перевода своего проекта.

Аввакумцев Николай — может хорошо учиться, но ничего не делает для этого: не работает на уроке, открыто списывает, отвлекает других, позволяет себе оговариваться, смеется, на прошлом уроке бросил игральную карту, которая чуть не попала в меня. Просьба родителям провести беседу по поводу его поведения.

Афанасьева Анастасия — если она уверена в ответе, то поднимет руку, но не иначе; работает на уроке хорошо; домашнюю работа начала делать сама — это видно по ошибкам, но очень старается; часто подходит за дополнительными заданиями.

Бажулин Кирилл — не работает на уроке вообще; часто без домашнего задания или со списанным; словаря нет; мешает разговорами.

Бажулин Никита - работает на уроке хорошо; к домашним заданиям претензий нет, но хотелось бы, что был активнее на уроке.

Болосов Никита — очень громкий, иногда бестактно ведет себя, но потом извиняется; невнимателен и несобран, из-за этого много ошибок .

Бутов Артем — сначала занимался очень активно, но начиная с первого словарного диктанта все изменилось; не доучивает материал и поэтому у него возникают трудности; поднимет руку, только если знает ответ, но это бывает очень редко; задания или списаны, или не сделаны; если бы он систематически учил, то результат был бы лучше.

Газин Данил — несмотря на редкое посещение, занимается хорошо, хотя есть огромные проблемы в произношении, чтении и, конечно есть пробелы, но всегда отвечает и все по возможности делает.

Гармашев Влад — поначалу он хоть что-то пытался делать; сейчас же он сидит на уроке развалившись и качаясь, ничего не делает, никогда не готов и редко носит тетрадь или учебник, рабочей тетради к учебнику вообще нет. Он даже не пытается отработать оценку 3, хотя я регулярно даю ему задания.

Гричанная Настя — если знает, может очень активно работать и наоборот; словарные диктанты списывает, так как не учит; в целом, то что нужно учить — ей не хочется и получается пробелы, но она достаточно способная.

Еремеева Дарья — из-за того что она совсем неактивна, мне пришлось пересадить ее на первую парту, что заставило ее начать работать на уроке; она способная девочка, но все делает в своем темпе; иногда не уверена в себе, но это напрасно; в остальном нареканий нет.

Ильина Настя — тоже совсем неактивна; не доучивает материал, словарные работы пытается списать, домашние работы также списаны с ГДЗ.

Колыхалова Софья — на уроке невнимательна, очень много болтает, при выполнении заданий использует телефон для перевода или списывания ответов, имеет одинаковые письменные задания как у половины класса; не доучивает материал.

Колябин Владимир — нективен, но стабильно хорошо отвечает на уроке; задания выполняет самостоятельно; хотелось бы видеть больше инициативы на уроке.

Лустина Настя — одна из всех, кто всегда с поднятой рукой; готова работать; делает все самостоятельно; есть небольшие пробелы в знаниях, но полученный материал усваивает хорошо.

Молодых Илья — невнимателен, болтает и отвлекается на уроке, дает многим списывать свои задания; помогая другим с ответами, он становится несобран на уроке и допускает много ошибок в заданиях; может работать лучше, но пока не доучивает; любит всем подсказывать с места, но сам может и не ответить.

Нестеренко Настя — не работает на уроке пока не спрошу, очень слабые ответы.

Овсянникова Влада — немного посерьезнее Полины, но также как и она не доучиват материал и списывает; разговаривает, отвлекается и отвлекает других; знаний мало; в последний раз после словарного опроса осталась пересдавать, что похвально.

Овсянникова Полина — совсем несерьезна относится к учебе; более слабая, чем сестра; также списывает (есть только написанный вариант, но ни прочитать, ни перевести не может), не учит и поведение на уроке бывает ужасное; также вызвалась пересдать слова.

Петухова Вероника — достаточно активна на уроках, все делает самостоятельно, очень ответственная, иногда не хватает внимательности, но очень старается.

Протасов Арсений — совсем неактивен на уроках; просто сидит, не отвечает, не выполняет заданий, хотя я стараюсь ему лично подробно описать суть задания.

Синицкая Настя — малоактивна, никак не проявляет себя; есть пробелы в знаниях, но задания выполняет.

Тихонова Катя — много долгов во время четверти: то слова, то проект, то просто домашнее задание и не все выполняется; нет рабочей тетради к учебнику и соответственно ничего по ней не делается; списывает с телефона во время урока; сама по себе девочка смышленая, но очень ленива.

Гнатюк Максим - тоже совсем неактивен на уроке, домашние задания не делает вообще; ничего не учит, хотя в последний раз сам попросился остаться отвечать слова.

В целом, класс трудный тем, что дети не могут заставить себя учить и сделать задания самостоятельно, пусть будут ошибки, но любые ошибки можно отработать и исправить, а то что сейчас для них списывание — это норма, говорит о том, что дальше пробел в их знаниях будет только увеличиваться. Я постоянно на уроке даю разноплановый дополнительный материал на правила чтения, грамматику, лексику для того чтобы восполнить этот пробел и начать их готовить к экзамену, но не все готовы учиться!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!