СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для ПМПк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика для ПМПк

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для ПМПк»

Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение

ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА



Характеристика

ФИО 19.08.2008г.р.,

обучающегося седьмого года обучения



Программа обучения: Решением ПМПК № 214 от 19.05.2022 с 01.09.2022 обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), СИПР. Занимается с предоставленной помощью общего тьютора.

Своё место в классе знает. Звонок слышит, садится на учебное место.

Эмоциональное состояние: спокойный, малообщительный, бывают проявления упрямства. Эмоционально неустойчивый. С одноклассниками не играет. В коллективных играх участия не принимает.

Речь и альтернативная коммуникация: стойкое нарушение всех средств языка. Нарушена мелкая и общая моторика. Движения неловкие, неточные, не дифференцированные, очень неловок, медленно ходит. В школе научился ловить руками мячик и кидать его обратно. Мотивация к учебной деятельности низкая. Внимание мальчика привлекается, но характеризуется низкой степенью устойчивости, частой отвлекаемостью. Отвлекается на посторонние предметы, играет с карандашами или другими предметами, смеётся. Объём внимания ограничен. Темп работы на уроках очень медленный. Скорость и точность восприятия низкие. Он не слышит заданий и инструкций. На уроках пассивный.

Математические представления: Восприятие фрагментарное, недифференцированное (не различает форму и размер). Отмечаются трудности общей координации движений. Затрудняется при выполнении пальчиковых упражнений.

Изобразительная деятельность: Любит черкать, графо-моторные навыки не сформированы совсем. Не может провести линию, с помощью педагога может разукрашивать, самостоятельно не воспринимает контура. Все работы выполняет с принимающей помощью тьютора «рука в руке».

Социально-бытовая ориентировка: Навыки гигиены и самообслуживания сформированы частично (мытье рук, пользование туалетом, одевания, раздевания и др.). Не всегда соблюдает последовательность действий при их выполнении. Сведения об окружающем мире крайне ограничены (выделяет и узнает предметы обиходно-бытового круга).

Усвоены некоторые навыки социального поведения (реагирует на указания взрослого «да», «нет», «нельзя», «можно» и др.).

Семья неполная. Мать: занимается воспитанием сына, не работает. Семья благополучная. Мама очень заинтересована в успехах и много делает для его здоровья: реабилитация и лечение в Дневном стационаре Центра патологии речи и нейрореабилитации 2021 год, Институт педиатрии и детства 2022 год, 2023 год. Ребёнок всегда чистый, опрятный, ухоженный. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Отношения в семье друг к другу доброжелательные. Семья имеет средний достаток. С удовольствием посещает школу.

Внеурочная деятельность: «Разговоры о важном», «Азбука добра», «Я познаю мир», «Затейники», «Юный баскетболист», на занятиях пассивен, не проявляет интерес, в игровые ситуации вовлекается с трудом. На занятиях баскетболом любит броски в кольцо, играет с мячом сам и с тренером.

С программой СИПР справился частично. Динамика обучения нестабильная (сложная структура дефекта).



Дата:



Классный руководитель:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!