Просмотр содержимого документа
«Характеристика для ПМПк»
Муниципальное БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ Учреждение
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Характеристика
ФИО 19.08.2008г.р.,
обучающегося седьмого года обучения
Программа обучения: Решением ПМПК № 214 от 19.05.2022 с 01.09.2022 обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2), СИПР. Занимается с предоставленной помощью общего тьютора.
Своё место в классе знает. Звонок слышит, садится на учебное место.
Эмоциональное состояние: спокойный, малообщительный, бывают проявления упрямства. Эмоционально неустойчивый. С одноклассниками не играет. В коллективных играх участия не принимает.
Речь и альтернативная коммуникация: стойкое нарушение всех средств языка. Нарушена мелкая и общая моторика. Движения неловкие, неточные, не дифференцированные, очень неловок, медленно ходит. В школе научился ловить руками мячик и кидать его обратно. Мотивация к учебной деятельности низкая. Внимание мальчика привлекается, но характеризуется низкой степенью устойчивости, частой отвлекаемостью. Отвлекается на посторонние предметы, играет с карандашами или другими предметами, смеётся. Объём внимания ограничен. Темп работы на уроках очень медленный. Скорость и точность восприятия низкие. Он не слышит заданий и инструкций. На уроках пассивный.
Математические представления: Восприятие фрагментарное, недифференцированное (не различает форму и размер). Отмечаются трудности общей координации движений. Затрудняется при выполнении пальчиковых упражнений.
Изобразительная деятельность: Любит черкать, графо-моторные навыки не сформированы совсем. Не может провести линию, с помощью педагога может разукрашивать, самостоятельно не воспринимает контура. Все работы выполняет с принимающей помощью тьютора «рука в руке».
Социально-бытовая ориентировка: Навыки гигиены и самообслуживания сформированы частично (мытье рук, пользование туалетом, одевания, раздевания и др.). Не всегда соблюдает последовательность действий при их выполнении. Сведения об окружающем мире крайне ограничены (выделяет и узнает предметы обиходно-бытового круга).
Усвоены некоторые навыки социального поведения (реагирует на указания взрослого «да», «нет», «нельзя», «можно» и др.).
Семья неполная. Мать: занимается воспитанием сына, не работает. Семья благополучная. Мама очень заинтересована в успехах и много делает для его здоровья: реабилитация и лечение в Дневном стационаре Центра патологии речи и нейрореабилитации 2021 год, Институт педиатрии и детства 2022 год, 2023 год. Ребёнок всегда чистый, опрятный, ухоженный. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности. Отношения в семье друг к другу доброжелательные. Семья имеет средний достаток. С удовольствием посещает школу.
Внеурочная деятельность: «Разговоры о важном», «Азбука добра», «Я познаю мир», «Затейники», «Юный баскетболист», на занятиях пассивен, не проявляет интерес, в игровые ситуации вовлекается с трудом. На занятиях баскетболом любит броски в кольцо, играет с мячом сам и с тренером.
С программой СИПР справился частично. Динамика обучения нестабильная (сложная структура дефекта).
Дата:
Классный руководитель: