СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика учащегося 1 класса для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал предназначен для  оказания помощи при составлении характеристики учащегося 1 класса для ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося 1 класса для ПМПК»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа села Амурзет»


Характеристика


  1. Общие сведения о ребёнке

  • ФИО: Воропаев Сабир Станиславович

  • Дата рождения, возраст: 08.11.2006г., 8 лет

  • Домашний адрес: с. Озёрное,. Юбилейная д.22 кв.1

  • Сведения о родителях: Яна Валентиновна, в декретном отпуске.

  • Кем показывается на комиссию: классный руководитель

  • Вид и номер школы: средняя общеобразовательная

  • Класс: 1 «Б»

  1. Цель обращения в ПМПК

Зачисление на логопедический пункт.

  1. Физическое состояние

Особенности физического развития соответствуют возрасту. Внешний вид чаще всего опрятный. Гигиена тела не соблюдается (запах грязных ног). Во время уроков активен, особенно на математике. Школьные принадлежности не опрятны. Мелкая моторика развита хорошо. Мелкие детали прорисовывает без труда.


  1. Особенности познавательной деятельности

  • Познавательные интересы, любознательность

Посещает группу продлённого дня, множество кружков по интересам.   Проявляет любознательность. Любит рисовать, с удовольствием занимается спортом.

Особенности внимания:

Внимание развито хорошо. Сабир умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; способен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Рассеивание внимание не проявляет, трудностей в сосредоточении не испытывает, уровень произвольности внимания высокий.

  • Особенности речи

Звукопроизношение нарушено: [р] – отсутствует, [л] – искаженное произношение. Фонематическая сторона речи не нарушена. Звукослоговая структура слова: замедленное воспроизведение, пропуск. Наблюдается недостаточная сформированность навыков словоизменения и словообразования. Среди ошибок грамматического строя можно выделить: ошибки при верификации сложных предложений, при составлении предложений их данных слов нарушает порядок слов, использование предлогов с помощью, ошибки в образовании падежных форм множественного числа существительных сложных слов. При составлении рассказа по сюжетной и серии сюжетных картин, пересказе допускает неточное лексическое и грамматическое оформление. Письменная речь – механическое копирование. Нуждается в логопедической помощи.

  • Особенности восприятия и мышления

Наглядно-образное мышление развито слабо. Основные цвета, геометрические формы знает. В выделении четвёртого лишнего трудностей не испытывает.

  • Особенности памяти

Сохранение информации затруднено. Особенности памяти не соответствуют возрасту. Преобладающий тип памяти: смешаная. Объём слуховой памяти- 6 из 10, что ниже нормы, зрительной – 5 из 9.

  • Соответствие объёма школьных знаний, умений и навыков требованиям программы:

Школьный объём знаний умений и навыков частично соответствует программе первого класса.

Математика: ориентироваться в пространстве умеет, основные цвета знает. Восстановление числового ряда от 1 до 20 у него труда не вызывает. Знает прямой и обратный счёт до 20. Геометрические фигуры различает, начертить их не может, но старается.

Русский язык: не знает буквы, списывание с печатного текста письменными буквами вызывает затруднение. Правильность написания букв не знает. Слова по картинке записать не смог. При записи под диктовку воспроизводит только отдельные элементы букв.

Чтение: алфавит знает, но забывает, как правильно выглядит буква. Технику чтения проверить сложно, так как ребёнок забывает, как читается буква.

Технология, изобразительное искусство: Воображение развито в пределах возрастной нормы. Рисунки добра и зла обладают характерными графическими и цветовыми отличиями. Вырезает аккуратно. Шаблонные работы выполняются.

Физкультура: спортивную форму имеет. Упражнения выполняет с удовольствием. Проявляет интерес к подвижным играм.

  • Характеристика обучаемости:

Затруднения, возникающие при усвоении нового материала связаны с педагогической и социальной запущенностью (детский сад посещал редко, читает плохо, мама развитием познавательных процессов не занимается). Домашние задания не выполняет. Помощь принимает, но учебный материал воспринимает частично. Мотивация к школьному обучению слабо хорошо. Индивидуальные занятия дали следующий результат: стал читать по слогам, может различить гласные и согласные буквы, поставить ударение в слове, составить схему слова. Пользуясь числовым лучом, решает примеры в пределах 10, задачи решает только под контролем. При работе в группе или паре выполняет пассивную роль.

  1. Особенности эмоционально - волевой сферы

Сабир – добрый и открытый ребёнок. Преобладает хорошее настроение. Эмоционально устойчив, коллективом он принят. Очень ответственный и исполнительный ребёнок, всегда готов прийти на помощь сверстникам и педагогам. К волевым усилиям способен.

  1. Особенности личности

Без труда способен поделиться чем-либо. Поручения учителя выполняет. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, ко всем ребятам относится одинаково. Неимпульсивен, спокоен. По отношению к сверстникам агрессии не проявляет. Правила поведения в школе соблюдает. Игровая деятельность доминирует над учебной. Самооценка на начало учебного года в пределах нормы, при повторном тестировании результат не изменился.


10. 04. 2015 г.

Директор Яковлева Т.В.


Классный руководитель Иванова О.А.

Учитель-логопед Сухман Н.Б.


Педагог-психолог Комашенкова В.А.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!