СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика учащегося для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика , который не усвоил  программу 1 класса. Материал подготовлен для ПМПК. 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для ПМПК»

Характеристика

учащегося 1А класса МБОУ «Сычёвская средняя общеобразовательная школа им. К. Ф. Лебединской» Смоленского района Алтайского края Б… Ю… С…, … 200… года рождения.

В Сычёвской средней школе Ю… обучается с 1 сентября 20…г по программе «Начальная школа 21 века». Воспитывается в неполной семье, отец участия в воспитании сына не принимает. Проживают в частном доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные.

Состояние органов чувств, зрения и слуха нормальные. Ю… по характеру добрый, спокойный. Внешний вид у ребёнка опрятный и ухоженный. Пропусков по неуважительной причине нет. Со сверстниками дружит, но авторитетом не пользуется.

Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, трудно переключается с одного вида деятельности на другой. Не воспринимает учебную инструкцию, приходится несколько раз повторять её. Не может найти и исправить ошибку в своей работе. Ю… испытывает постоянные трудности в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса.

Затрудняется в установлении причинно-следственных связей между явлениями действительности, обобщения и выводы делает только с помощью учителя. У Ю… бедный, недифференцированный словарный запас, ответы на вопросы односложные.

Программу за 1 класс не усвоил. У Ю… низкий уровень формирования УУД. Читать не научился, буквы алфавита усвоил частично, не владеет звуковым анализом.

С самостоятельными работами не справляется. Списывать и писать под диктовку не умеет. Слабо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая.

По математике прямой счёт в пределах десяти осуществляет с ошибками, обратным счетом не владеет, не всегда соотносит цифру и число. Знает название некоторых геометрических фигур. Таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти не усвоил, не умеет решать задачи, работать с именованными числами.

У Ю… недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Времена года, дни недели, названия и свойства предметов путает.

С удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Прошу педагогический коллектив школы и медико-педагогическую комиссию определить программу обучения и воспитания Б… Ю… С… .


… мая 20…г Директор школы: /Никонова И. В. /

Учитель: /Кудина В. А. /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!