СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики учащихся для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал  поможет коллегам при составлении характеристики на ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристики учащихся для ПМПК»

Психолого-педагогическая характеристика

обучающегося 2 … класса МБОУ Школа № 78 городского округа город Уфа РБ

Ф.И.О. , дата рождения

проживающего по адресу: г. Уфа, ул. ………..



…… воспитывается в неполной многодетной семье. В данной школе обучается с 1 сентября 2014 года по программе «Школа 2100». Ребёнок пришел с низким уровнем готовности к школе. И с первых дней обучения стали возникать трудности в обучении. Со второго полугодия периодически он отказывался посещать школу, и его насильно водила мама. Сейчас ребенок школу стал посещать самостоятельно, со слов мамы стал ходить с желанием. Но мальчик стал категорично отказываться отвечать на уроках, не посещает уроки физической культуры. Со сверстниками замкнут, общается редко и избирательно. Учитель неоднократно рекомендовала маме обратиться к психологу, неврологу. Но мама проигнорировала рекомендации.

С этого учебного года трудности обучения ….. обострились. Ребенок не идет на контакт с учителями. Не отвечает, закрывает лицо руками, книгой, старается спрятаться. Смотрит, скосив глаза, сутулится, нервно перебирает пальчиками рук. Одноклассники положительно относятся к …., сопереживают, стараются подсказать, ободрить его. Но он закрывается от всех, выглядывает из-за тетради, улыбается и гримасничает, начинает потеть, краснеет. Пробовали работать индивидуально, мальчик сразу начинает рыдать. На вопросы учителя, о том, что случилось, что –то болит – у ребенка начинается истерика. Ребенка не возможно объективно аттестовать по устным предметам и по физической культуре, так как не посетил ни одного занятия. Спортивную форму носит, но не переодевается, идет и сидит на скамеечке. Уговорам не поддается, упрямится, начинает плакать без видимой на то причины.

Мальчик в начале первого класса хорошо читал, отвечал на вопросы. Сейчас выполняет только письменные работы. По русскому языку при письме под диктовку допускает ошибки: на изученные орфограммы (безударные гласные, проверяемые ударением, ча-ща, чу-щу, жи-ши); в словарных словах. С заданиями, которые нужно выполнить самостоятельно, справляется, но не внимательный, допускает ошибки при списывании. По математике текущие проверочные и контрольные работы показали на не полное усвоение следующих тем: таблица сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 20. Возникают трудности при решении задач. В работе внимание неустойчивое, низкая переключаемость. Быстро утомляется.


Администрация МБОУ Школа № 78 направляет ……..на консультацию к врачу психиатру.



Директор МБОУ Школа № 78 Ращепкина Ж.А.








Психолого-педагогическая характеристика

ученицы 1 Б класса МБОУ Школа № 78 городского округа город Уфа РБ

Ф.И.О , дата рождения

проживающей по адресу ……….

Девочка  обучается в данной школе в первом классе с 1 сентября 2015 г. по программе «Школа России». При поступлении в школу имела низкий уровень  готовности к обучению в школе. К концу первого полугодия обучения в первом классе не умела читать, не освоила счёт в пределах десяти. С февраля 2016 г. переведена на надомное обучение.

За два месяца индивидуальных занятий начала осваивать слоговое чтение, но некоторые буквы по-прежнему путает и смысл прочитанного передать затрудняется. Письменные работы девочки небрежны, линии угловатые, отрывистые. Под диктовку самостоятельно писать не может, только с опорой на алфавит и под руководством учителя.

С трудом считает в пределах пяти, а в пределах десяти и двадцати только с опорой на числовой луч. Не может сравнивать предметы и их количество, задачу самостоятельно решить не может, так как затрудняется её даже прочитать. До сих пор путает понятия «плюс» и «минус».

Логические операции мышления  (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиваются очень медленно. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Уровень концентрации, переключения внимания низкий: девочке очень сложно удерживать внимание на задании. Ученица плохо запоминает учебный материал, любознательность не развита. Работоспособность слабая: часто отвлекается во время занятий, задаёт вопросы не по теме урока. Мотивация к учению отсутствует.

Родители делают всё необходимое для улучшения качества учебных навыков их ребёнка (назначенное неврологом лечение проводится), но программу первого класса девочка не усвоила.

Администрация МБОУ Школа № 78 направляет ……..в ПМПК «Уфа-Северная» с целью определения дальнейшего образовательного маршрута.


Директор школы Ращепкина Ж.А.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!