Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса»
Характеристика классного коллектива 2 Б класса.
Во 2 Б классе обучается 21 учащихся, из них 12 девочек и 9 мальчиков.
Количество неполных семей-6, из них 1- матери – одиночки, 5 семей, в которых родители в разводе. Неблагополучных семей нет. Две семьи многодетные - трое детей и более детей. Эта семьи Рагимова Шахрияра Ризван оглы, Талибаевой Машуры Толибжоновны, в остальных семьях по 1-2 детей.
По анализам результатов медицинского обследования учащихся в классе в основном ученики, имеющих основную группу здоровья.
Уровень интеллектуального развития класса средний. Есть дети с ярко выраженным интеллектуальным потенциалом - это Белова София, Никитин Витя, Плугина Алина. Есть дети, которые проявляют большую активность на уроках. Это Давыдов Семен, Кокаев Даниил , Рагимов Шахрияр, Халлилаев Жавахир , Гусев Денис и другие.
Все учащиеся класса активно участвуют в учебной деятельности, у большинства учащихся сформирована стойкая учебная мотивация, выраженная высокой активностью на уроках, стремление получить хорошую оценку на уроке.
Трудности в учении испытывает Рустамов Амель, т.к. на уроках невнимателен, часто отвлекается сам и мешает другим, не всегда выполняет домашние задания, а также Барков Кирилл и Талибаева Машура – часто невнимательно выполняют задания, и у Гусева Дениса – страдает подчерк.
Дети умеют коллективно работать и у них это уже неплохо получается, однако еще много надо работать, чтобы дети подавляли собственное желание и старались делать приятное другому.
Классный коллектив в основном дружный. В классе нет ярко выраженных групп, все ребята охотно помогают друг другу и общаются все вместе.
Одной из главнейших задач, стоящим перед классным руководителем во 2 классе является создание сплоченного, слаженного классного коллектива, умеющего выступать инициатором коллективных дел. Ребята хорошо воспринимают руководство со стороны классного руководителя, адекватно реагируют на замечания со стороны старших и своих одноклассников. Они поддерживают друг друга в трудных ситуациях. Мальчики не обижают девочек.
Наблюдается контроль со стороны родителей за учебой детей в школе.
Многие учащиеся вовлечены во внешкольную и во внеклассную деятельность.
Родители учащихся проявляют интерес к школе и учебным достижениям своих детей, стараются участвовать в мероприятиях, проводимых в классе и в школе, проявляют инициативу в помощи классу и школе по подготовке мероприятий и общественной работе.