СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса.»

Характеристика класса

Возрастной состав 4 «Б» класса дети 10-11 лет. У обучающихся данного класса высокий познавательный интерес, достаточно высокий уровень интеллектуального развития детей, внимания, памяти, речи, положительный характер учебной мотивации. Многие дети имеют ярко выраженную индивидуальность, ясное яркое мышление. Они не только хорошо учатся, отличаются повышенной активностью, но ещё и очень любознательны, обладают широким кругом знаний, развитой речью, любят экспериментировать, фантазировать.

Работоспособность и успеваемость учащихся находится на достаточно высоком уровне. Сохранять работоспособность детей в течении учебного дня помогают смена видов деятельности, проведение физминуток, чередование видов работ на уроке.

Класс довольно активен, имеется интерес к общественным дела. Дети с удовольствием участвуют в школьных мероприятиях, в конкурсах нередко занимает призовые места.

Многие дети в коллективе дружелюбны, добры. Возникают мелкие конфликты, хотя крупных ссор последний год не было. Вовремя замечено и устранено негативное отношение некоторых ребят к чужим неудачам. У большинства детей отмечается стремление участвовать как в командных, так и в индивидуальных соревнованиях. Причём дети очень эмоционально переживают как успех, так и неудачу. В основном дети легко и радостно идут на контакт. Большинство любит общаться и стремятся к общению. Но все же некоторые дети не любят шумных праздников, не очень эмоциональны, имеют мало друзей. Несколько учащихся из класса имеют лидерский характер. Учащиеся любят проводить вместе с друзьями из класса время вне школы, ходят в гости, вместе гуляют. Отношения между мальчиками и девочками хорошие, дружные. Мальчики не обижают девочек.

В силу своего возраста дети недостаточно хорошо умеют распределять работу между собой и рационально выполнять ее, но классный руководитель старается работать над этим. Учащиеся слушают друг друга и учителя, хотя иногда возникают некоторые сложности с дисциплиной. Организованность класса находится на хорошем уровне.

Большинство детей осуждают плохое поведение своих одноклассников, например, неуважительное отношение к учителям или одноклассникам. Учащиеся стараются защищать друг друга, призывать к совести, обращаются за помощью к классному руководителю.

Многие обучающиеся близко дружат, их связывают общие темы, место жительства. Дети дружат не только в школе, но и вне ее, вместе посещают кружки, гуляют.

У детей отмечается большой интерес к математике, иностранному языку, танцам, рукоделию. Среди любимых учебных предметов отмечают физкультуру, изобразительное искусство, математику, русский язык, окружающий мир. Весь класс с удовольствием посещает занятия внеурочной деятельности «Мир логики», большая половина класса – «Английский». Многие ученики занимаются в кружках, например, посещают танцы и карате.

Родители активно посещают родительские собрания, сотрудничают со школой. Есть родительский комитет.

Исходя из всего сказанного, перед классным руководителем и классным коллективом можно поставить следующие задачи:

-продолжить работу по созданию сплочённого коллектива.

-вести нравственное воспитание, создать возможности для накопления опыта нравственных взаимоотношений.

-воспитывать общечеловеческие качества. Способствовать развитию познавательных интересов, развитие любознательности, творческой самостоятельности. Развивать эстетический вкус.

-проводить работу по формированию положительной мотивации к учению.