Характеристика классного коллектива 5 класса
В 5 «В» классе 18 учащихся: 9 мальчиков и 9 девочек.
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей уровень мотивации к учению средний, адекватная самооценка, уровень воспитанности средний.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках большинство детей усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью Мамыркан Руфат, Турсунова Камиля, Томанова Сабина. Обладают высокой работоспособностью Мамыркан Руфат, Берикбай Акжунис. Способны, но не уверены в себе Попп Глеб, Ионкина Анастасия, Ойдульманов Ринат, Слугина Валерия. Некоторые учащиеся, такие как Кирко Александр, Дмитриев Богдан, Фадеев Никита не могут самостоятельно организовать учебную работу.
Отличники класса Турсунова Камиля, Мамыркан Руфат и Томанова Сабина пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хочет дружить большинство учащихся класса.
Поведение, в целом, в классе хорошее. Но, общий эмоциональный фон класса – нестабильный и не спокойный. Сплоченности в коллективе еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе, не умеют делать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят неправильно реагируют на критику.
Коммуникативные навыки сформированы неплохо.
Большинство обучающихся принимают активное участие в общественной жизни класса.
Родители не принимают участия в жизни класса. Родительского комитета нет. Многие бывают в школе, но лишь при вызове на беседу с администрацией школы по поводу дисциплины. Некоторые родители игнорируют звонки классного руководителя, не приходят на родительские собрания. Явка на собрания – не более 30% родителей.
Особое внимание и тревожность вызывает дисциплина некоторых учащихся, таких как Дмитриев Богдан, Фадеев Никита, Хонин Сергей, Кирко Александр, Аллахвердиева Дарья: не дают вести уроки, систематически не выполняют домашние задания, выражаются нецензурной бранью, не принимают участия в воспитательных мероприятиях, на переменах бегают, на замечания дежурных и учителей не реагируют.
Просмотр содержимого документа
«Характеристика на класс»
Характеристика классного коллектива 5 класса
В 5 «В» классе 18 учащихся: 9 мальчиков и 9 девочек.
Условия жизни детей в семьях удовлетворительные. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями.
В результате наблюдения за поведением обучающихся, индивидуальных бесед с детьми и родителями, анкетирования, можно сделать вывод, что у детей уровень мотивации к учению средний, адекватная самооценка, уровень воспитанности средний.
В классе преобладает хорошее настроение, позитивное отношение к учебе. На уроках большинство детей усидчивы, активны. Успешно сотрудничают друг с другом. Отличаются старательностью и аккуратностью Мамыркан Руфат, Турсунова Камиля, Томанова Сабина. Обладают высокой работоспособностью Мамыркан Руфат, Берикбай Акжунис. Способны, но не уверены в себе Попп Глеб, Ионкина Анастасия, Ойдульманов Ринат, Слугина Валерия. Некоторые учащиеся, такие как Кирко Александр, Дмитриев Богдан, Фадеев Никита не могут самостоятельно организовать учебную работу.
Отличники класса Турсунова Камиля, Мамыркан Руфат и Томанова Сабина пользуются авторитетом в классе, к их мнению прислушиваются, с ними хочет дружить большинство учащихся класса.
Поведение, в целом, в классе хорошее. Но, общий эмоциональный фон класса – нестабильный и не спокойный. Сплоченности в коллективе еще нет. Недостаточно развита самокритика, обучающимся бывает трудно оценить свои возможности, они более требовательны к другим, чем к себе, не умеют делать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят неправильно реагируют на критику.
Коммуникативные навыки сформированы неплохо.
Большинство обучающихся принимают активное участие в общественной жизни класса.
Родители не принимают участия в жизни класса. Родительского комитета нет. Многие бывают в школе, но лишь при вызове на беседу с администрацией школы по поводу дисциплины. Некоторые родители игнорируют звонки классного руководителя, не приходят на родительские собрания. Явка на собрания – не более 30% родителей.
Особое внимание и тревожность вызывает дисциплина некоторых учащихся, таких как Дмитриев Богдан, Фадеев Никита, Хонин Сергей, Кирко Александр, Аллахвердиева Дарья: не дают вести уроки, систематически не выполняют домашние задания, выражаются нецензурной бранью, не принимают участия в воспитательных мероприятиях, на переменах бегают, на замечания дежурных и учителей не реагируют.