СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на обучающегося коррекционной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на обучающегося коррекционной школы для педагогов таких школ облегчит написание характеристик.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на обучающегося коррекционной школы»

Характеристика



Иванова Петра Сергеевича,

ученика 0а класса

ГБОУ Салаватская КШ

Дата рождения: 02.07.2010г.

Адрес: ул.Гафури, д.4, комн.3.


Иванов Петр обучается в ГБОУ Салаватская КШ с 1 сентября 2018г. Диагноз: недоразвитие ВПФ, СНР тяжелой степени.

Мальчик воспитывается в неполной многодетной семье. Отец проживает совместно, брак не зарегистрирован. Семья состоит на учете в КДН И ЗП. Мать по собственной инициативе не интересуется учебой и поведением ребенка. К рекомендациям педагогов прислушивается, старается выполнять.

Навыки самообслуживания сформированы. Самостоятельно переодевается, ест.

Программный материал построен с учетом особенностей познавательной деятельности учащегося, уровня его общего и речевого развития, специфических отклонений в развитии, требующих индивидуальной коррекции. В целом, программный материал усваивает. Мотивация к учебной деятельности слабая. Работоспособность снижена, быстро утомляется, необходима частая смена видов деятельности.

Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкции к заданиям. Ответы состоят из одного слова. Звукопроизношение грубо нарушено. Наблюдаются нарушения мелкой моторики. При раскрашивании картинок не видит контур изображения, при письме элементов букв не различает строчку. С заданиями на развитие графомоторных навыков справляется на низком уровне. Цвета различает, но путает названия. Геометрические формы (круг, треугольник, квадрат) путает при показе. Знает некоторых животных, но не отличает диких животных от домашних. Также не классифицирует овощи и фрукты. С методикой «Четвертый лишний» не справляется. Разрезные картинки собирает с помощью.

В поведении присутствует расторможенность. На уроках неусидчив, ходит по классу, часто берет понравившиеся ему предметы без спроса. С одноклассниками общителен, в коллективные игры играет по желанию, движения за учителем повторяет. По характеру упрямый, на замечания не реагирует, может проявить агрессию.

Рекомендован щадящий режим обучения, наблюдение у невролога, психиатра.


Директор школы П.А.Сидорова

Классный руководитель О.К.Родионова