СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Примерная характеристика обучающегося с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная характеристика обучающегося специальной (коррекционной) школы VIII вида

Просмотр содержимого документа
«Примерная характеристика обучающегося с ОВЗ»

Характеристика обучающегося 2 класса ГБОУ «Климовская школа-интернат»

ХХХХХХХХХХХ Максима ХХХХХХХХХ ХХ.ХХ.2009 г.р.

В школе–интернате обучается с 7.03.2017г. (с 1 класса). Единственный родитель: ХХХХХХХХХХХХХХХХ лишена родительских прав решением ХХХХХХХХХХ районного суда от 27.12.2016 года. Образовательный маршрут: С 1.09.2016г. по 6.03.17 –МБОУ «ХХХХХХХХХХХ СОШ» п. ХХХХХХ Клинцовского района. Диагноз: А-70,, низкорослость.

Адаптированную основную общеобразовательную программу осваивает на достаточном уровне. Имеет итоговую «3» по русскому языку и чтению, остальные оценки «4» и «5». Читает слогами-словами небольшие тексты, отвечает на вопросы по прочитанному. Пересказывает по вопросам учителя. Быстро и легко запоминает стихотворения на слух, выразительно читает их перед классом.

Образовывает, читает, записывает, откладывает на счетах числа второго десятка, сравнивает числа в пределах 20 (однозначные с двузначными, двузначные с двузначными). Использует при сравнении чисел знаки ,

Различает звуки и буквы, характеризует гласные и согласные звуки с опорой на образец и опорную схему, списывает с рукописного и печатного текста целыми словами с орфографическим проговариванием, записывает под диктовку текст, включающий слова с изученными орфограммами.

Ласковый, добрый, контактный, активный, общительный, легко вступает в контакт со взрослыми и сверстниками. Является активным участником праздничных линеек, концертов, мероприятий в классе, в семье (группе).

Внимание неустойчивое и рассеянное, часто отвлекается, зрительная память кратковременная. Звукопроизношение не нарушено, словарный запас беден. Быстро истощается при умственной нагрузке. Нуждается в одобрении, подсказке, помощи и контроле при организации деятельности.

Любит уроки ручного труда, физической культуры, подвижные игры.

Не сформированы санитарно - гигиенические навыки, часто бывает неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль внешнего вида, чистотой одежды, рук, прической, не всегда содержит личные вещи и учебники в порядке, не бережет их. Трудовые поручения выполняет без желания, иногда хитрит, делает вид, что не слышит.

28.05.2018.

Классный руководитель:

Директор: