СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример характеристики на ПМПК, начальные классы

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»


ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие сведения:

- ФИО

- ДАТА РОЖДЕНИЯ

- АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ

- СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ

История обучения ребенка до обращения на ПМПК:

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

- Оставался на повторное обучение в первом классе.

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

- класс 2 «Б»;

- программа обучения общеобразовательная; (УМК «Школа России»)

- В образовательную организацию ребенок поступил в возрасте 8 лет с низкой степенью готовности к обучению в конце 1 класса (IV четверть).

- Обучающийся с легкостью адаптировался к новому месту обучения. Доброжелательно относится к сверстникам и учителям;

- С интересом относится лишь к отдельным предметам – физической культуре и окружающему миру;

- Словесную инструкцию педагога не понимает, необходимы повторы и индивидуальные разъяснения;

- Учебные навыки не сформированы. Имеются проблемы обучения на уроках чтения, русского языка, на уроках математики;

- Программу 2 класса не усваивает, по учебным предметам не успевает. У ребенка до сих пор не сложился навык чтения. Не запоминает правильное произношение звуков, не умеет сливать буквы в слоги, страдает письмо, под диктовку не пишет. Списывает с доски, с учебника, при этом допускает большое количество ошибок.

-развитие моторики: мелкая моторика развита слабо (плохо работает с ножницами, с линейкой). Записи в тетради старается выполнять аккуратно, но часто обводит по несколько раз буквы, цифры, допускает большое количество исправлений.

-пользуется речью для коммуникации, формулирует свои мысли плохо, с трудом подбирает слова, редко отвечает на уроках;

- В процессе обучения дал очень слабую динамику.

Соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы с оценкой динамики обученности:

Математика. Когда пришел в школу, знал порядковый счет от 20 и больше, зная цифры. Мог сравнивать количества больше меньше или столько же. (Но не различал математические знаки ,

Чтение. Пришел в школу знал не все буквы. Не умел сливать их в слоги, не умел читать. Сейчас умеет сливать буквы в прямые слоги. Не может запомнить буквы, путает их, ошибается при прочтении слогов со стечением согласных, не может читать слова. (только самые простые слова КОТ, МИР, и то побуквенное прочтение слов)

Письмо. Пишет левой рукой. Поступил в школу - частично умел писать письменными буквами. При письме наблюдаются трудности (при необходимости перевода печатных букв в письменные). Самостоятельно писать под диктовку не умеет. Записи ведет не аккуратно.

С интересом посещает уроки физической культуры. Мальчик спортивный, участвует в городских соревнованиях.

Вероятная причина недостатков в обучении: познавательные процессы недостаточно сформированы.

Характеристика обучаемости:

Требуются все виды помощи, помощь не всегда эффективна. (Объяснение, подсказка, даже прямой показ как надо делать). Обучающийся быстро все забывает. Ученик соблюдает учебную дисциплину, отвлекается редко. Задания выполняет в замедленном темпе в сравнении с другими детьми, не качественно. На похвалу реагирует адекватно.

Мальчикимеет большие пробелы в знаниях по сравнению с одноклассниками. Не умеет читать, писать под диктовку слова, предложения. Списывает с большим количеством ошибок. Информацию о себе Андрей назвать не может (не знает свою дату рождения). Взаимоотношения обучающегося с коллективом хорошие. Часто предлагает свою помощь. В общении с учителями спокоен.

На уроках применялись дополнительные отдельные задания (более проще, чем у остальных обучающихся), но эффективности они не дали. Ученик сам понимает, что у него есть проблемы и трудности в обучении. Он признает свои неудачи, старается их исправить.

Ученик не справляется с общеобразовательной программой 2 класса.

Цель составления документа – для обследования на ТОПМПК.


























2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!