Просмотр содержимого документа
«Характеристика ПМПК»
Характеристика ученика первого класса
проживающего по адресу:
______ поступил в школу 1 сентября 2017 года в возрасте 7 лет. До поступления в школу редко посещал детский сад.
____ воспитывается в многодетной, малообеспеченной семье. Мать – не работает, отец – ____ ____ Вопросам воспитания развития ребёнка в семье уделяется мало времени в силу своего понимания. Этому свидетельствует низкая готовность к школе и то, что ___ пропустил много занятий по болезни, а дома с ним не занимались.
Ребенок программу усваивает с трудом, работоспособность низкая. Преобладает игровая деятельность. Нет мотивации на учение. Поэтому часто не желает посещать школу. Взгляд на уроке незаинтересованный, постоянно отвлекается. Инструкцию не удерживает, нуждается в повторении, в основном задания выполняет только под контролем и с помощью взрослого.
Внимание неустойчивое, рассеянное. Преобладает наглядно-образное мышление. Нет прочности запоминания. Речь бедна, ответы на многие вопросы даёт не по теме. На уроке не проявляет активности. Содержание картинок, рассказов понимает с трудом.
Имеются проблемы в определении звуков слова. Буквы (уже изученные) забывает, путает, следовательно, возникает сложность в развитии навыка чтения на начальном этапе формирования. Поэтому когда пытается читать отдельные слоги, слова – это вызывает трудности. Не умеет писать под диктовку и списывать с печатного текста, но рукописный текст списывает практически без ошибок.
Знает счёт до 10 и в обратной последовательности. Путается в понятиях «предыдущее», «последующее» число, право, лево. Сложение и вычитание в пределах 10 выполняет с ошибками. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях или учебниках.
Испытывает затруднения в последовательности дней недели, времён года, месяцев. Вследствие того, что забывает их названия. Недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Рисунки и поделки выполняет, использую темные цвета.
____ медлителен, не успевает работать в темпе с классом. Планировать свою самостоятельную деятельность не умеет, ошибок не замечает. Медленно идёт общее развитие. Когда с мальчиком занимались дополнительно после уроков, были заметны его успехи, но на следующий день уже помнил все с трудом. Ситуация успеха вызывает у мальчика положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный. Способность к волевому усилию низкая.
_____любит играть в игрушки и смотреть мультфильмы. На перемене в основном ведет себя адекватно, выходит в коридор к знакомым и брату из других классов. С детьми из класса ладит, недрачлив.
Классный руководитель: _________