СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»

Характеристика на воспитанницу детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Демину Марию Михайловну


Ф.И.О.: Демина Мария Михайловна

Дата рождения: 1 июля 2010 года

Домашний адрес: Старорусский район, д. Святогорша д.22 кв.2

Ф.И.О. матери: Степанова Светлана Борисовна, среднее специальное, безработная.

Ф.И.О. отца: Демин Михаил Антонович, пенсионер, образование среднее специальное.


Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2012 года.

Воспитанием ребенка в семье занимаются оба родителя. В браке они не состоят. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.

Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

Физическое развитие. Физическое состояние ребенка соответствует среднему уровню для данного возраста. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.

Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас соответствует возрасту. Мария с легкостью пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя Незначительные нарушения в звукопроизношении, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

У Марии познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме, логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.

Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи. За помощью к взрослому обращается по мере необходимости.

Математические представления. Считает до 10 в прямом и обратном порядке. Не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, знает и называет геометрические формы. Испытывает трудности при решении задач и примеров в пределах 10 на сложение и вычитание. Не достаточно хорошо ориентируется на листе бумаги. Пространственные представления развиты не в полной мере. Временные представления сформированы на среднем уровне: называет времена года, дней недели, время суток, не знает последовательности месяцев. Путает правую и левую стороны.

Изобразительная деятельность. Рисует самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. Девочке нравятся продуктивные виды деятельности: она учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Девочка любит трудиться, доводит начатое дело всегда до конца.

Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но в играх занимает второстепенные роли.

Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.

На замечания и одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.

Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.





« 1 » сентября 2017г.



Воспитатель: Калинина И.В.


Директор: Мельникова С.А.


Характеристика на воспитанницу детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Абрамову Екатерину Сергеевну

Ф.И.О.: Абрамова Екатерина Сергеевна

Дата рождения: 10 октября 2010 года

Домашний адрес: Старорусский район, д. Святогорша д.1 кв.10

Ф.И.О. матери: Абрамова Александра Алексеевна, образование среднее специальное, начальник отделения ОПС Виджа.

Ф.И.О. отца: Абрамов Сергей Васильевич, образование среднее специальное, временно безработный.


Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2012 года.

Воспитанием ребенка в семье занимаются оба родителя. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.

Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.

Физическое развитие. Физическое состояние Кати соответствует среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.

Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас соответствует возрасту. На занятиях по развитию речи Катя пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Незначительные нарушения в звукопроизношении, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.

У Екатерины познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме, логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.

Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи. За помощью к взрослому обращается по мере необходимости.

Математические представления. Считает до 10 в прямом и обратном порядке. Не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, знает и называет геометрические формы. Испытывает трудности при решении задач и примеров в пределах 10 на сложение и вычитание. Не достаточно хорошо ориентируется на листе бумаги. Пространственные представления развиты не в полной мере. Временные представления сформированы на среднем уровне: называет времена года, дни недели, время суток, не знает посезонной последовательности месяцев. Различает правую и левую стороны.

Изобразительная деятельность. Рисует самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. Девочке нравятся продуктивные виды деятельности: она учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Девочка любит трудиться, доводит начатое дело всегда до конца.

Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но в играх занимает второстепенные роли.

Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.

На замечания и одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.

Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.





« 1 » сентября 2017г.


Воспитатель: Калинина И.В.


Директор: Мельникова С.А.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!