Характеристика на воспитанницу детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша
Демину Марию Михайловну
Ф.И.О.: Демина Мария Михайловна
Дата рождения: 1 июля 2010 года
Домашний адрес: Старорусский район, д. Святогорша д.22 кв.2
Ф.И.О. матери: Степанова Светлана Борисовна, среднее специальное, безработная.
Ф.И.О. отца: Демин Михаил Антонович, пенсионер, образование среднее специальное.
Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2012 года.
Воспитанием ребенка в семье занимаются оба родителя. В браке они не состоят. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.
Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.
Физическое развитие. Физическое состояние ребенка соответствует среднему уровню для данного возраста. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.
Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас соответствует возрасту. Мария с легкостью пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя Незначительные нарушения в звукопроизношении, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.
У Марии познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме, логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.
Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи. За помощью к взрослому обращается по мере необходимости.
Математические представления. Считает до 10 в прямом и обратном порядке. Не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, знает и называет геометрические формы. Испытывает трудности при решении задач и примеров в пределах 10 на сложение и вычитание. Не достаточно хорошо ориентируется на листе бумаги. Пространственные представления развиты не в полной мере. Временные представления сформированы на среднем уровне: называет времена года, дней недели, время суток, не знает последовательности месяцев. Путает правую и левую стороны.
Изобразительная деятельность. Рисует самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. Девочке нравятся продуктивные виды деятельности: она учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Девочка любит трудиться, доводит начатое дело всегда до конца.
Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.
Игровая деятельность. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но в играх занимает второстепенные роли.
Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.
На замечания и одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.
Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.
« 1 » сентября 2017г.
Воспитатель: Калинина И.В.
Директор: Мельникова С.А.
Характеристика на воспитанницу детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша
Абрамову Екатерину Сергеевну
Ф.И.О.: Абрамова Екатерина Сергеевна
Дата рождения: 10 октября 2010 года
Домашний адрес: Старорусский район, д. Святогорша д.1 кв.10
Ф.И.О. матери: Абрамова Александра Алексеевна, образование среднее специальное, начальник отделения ОПС Виджа.
Ф.И.О. отца: Абрамов Сергей Васильевич, образование среднее специальное, временно безработный.
Девочка посещает дошкольное учреждение с сентября 2012 года.
Воспитанием ребенка в семье занимаются оба родителя. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.
Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом.
Физическое развитие. Физическое состояние Кати соответствует среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.
Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас соответствует возрасту. На занятиях по развитию речи Катя пересказывает короткие сказки, рассказы по плану. Составляет описательный рассказ по образцу и с помощью вопросов воспитателя. Словарь достаточен для общения со сверстниками. Незначительные нарушения в звукопроизношении, трудности вызывает определения места звука в слове. При оформлении грамматического строя речи выявлены следующие трудности: затруднено согласование числительных с существительными, прилагательных в роде, числе, падеже. Ошибки наблюдаются в употреблении предлогов. Отмечаются трудности в образовании притяжательных прилагательных.
У Екатерины познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме, логическое мышление развито слабо: плохо ориентируется в поиске закономерностей, классификации.
Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи. За помощью к взрослому обращается по мере необходимости.
Математические представления. Считает до 10 в прямом и обратном порядке. Не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, знает и называет геометрические формы. Испытывает трудности при решении задач и примеров в пределах 10 на сложение и вычитание. Не достаточно хорошо ориентируется на листе бумаги. Пространственные представления развиты не в полной мере. Временные представления сформированы на среднем уровне: называет времена года, дни недели, время суток, не знает посезонной последовательности месяцев. Различает правую и левую стороны.
Изобразительная деятельность. Рисует самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. Девочке нравятся продуктивные виды деятельности: она учится прорисовывать мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Девочка любит трудиться, доводит начатое дело всегда до конца.
Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.
Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.
Игровая деятельность. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей, но в играх занимает второстепенные роли.
Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.
На замечания и одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.
Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.
« 1 » сентября 2017г.
Воспитатель: Калинина И.В.
Директор: Мельникова С.А.