СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»

Характеристика на воспитанницу детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Иванову Ксению Васильевну



Ф.И.О.: Иванова Ксения Васильевна

Дата рождения: 15 марта 2011 года

Домашний адрес: Старорусский район, д. Святогорша д.1 кв. 5

Ф.И.О. матери: Иванова Ольга Викторовна, образование среднее специальное, маляр ООО «Деловой Партнер Плюс» г. Великий Новгород

Ф.И.О. отца: Иванов Василий Владимирович, образование среднее специальное, машинист БКМ ООО «Энергетик» г. Санкт-Петербург


Девочка посещает дошкольное учреждение с 11 сентября 2012 года.

Воспитанием ребенка в семье занимаются мама и папа. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.

Среда, в которой растёт и развивается ребёнок, является здоровой и благоприятной. Кроме Ксении в семье воспитывается еще один ребенок, младшая сестра Иванова Василиса, воспитанница детского сада.

Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов выполняются.

Физическое развитие. Физическое состояние ребенка соответствует среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.


Познавательная деятельность и развитие речи. У Ксении познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме. Умение сравнивать и понимать динамическое изменение событий сформировано на должном уровне. Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи. За помощью к взрослому обращается по мере необходимости.

Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. Словарный запас соответствует норме. Девочка свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по картинкам по вопросам взрослого. Речь громкая и внятная. Услышанный текст пересказывает по вопросам педагога. Знает алфавит и читает по слогам. Пишет печатными буквами (свое имя и простые слова)

Математические представления. Считает до 10 в прямом и обратном порядке. Не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой. Восприятие величин и цвета не нарушено, знает и называет геометрические формы. Умеет решать задачи и примеры в пределах 10 на сложение и вычитание. Любит выполнять графические диктанты. Хорошо ориентируется на листе бумаги. Пространственные представления развиты в полной мере. Временные представления сформированы: называет времена года, названия месяцев, дней недели, время суток.

Изобразительная деятельность. Девочка проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При индивидуальной работе, Ксения использует разнообразные приёмы в рисовании кистью.

Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Зрительно передает изображения в рисунки (копируя - срисовывая). По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Продолжительное время рисует то, что ей больше нравится (цветы, животных…) Использует разнообразные приёмы вырезывания, делая аккуратно. Начатое дело доводит до конца.

Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Девочка проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей и часто выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает роль лидера.

Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать не продолжительное время и часто отвлекается. Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.

На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.





Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.


« 1 » сентября 2017г.



Воспитатель: Калинина И.В.



Директор: Мельникова С.А.

















Характеристика на воспитанника детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Григорьева Сергея Юрьевича


Ф.И.О.: Григорьев Сергей Юрьевич

Дата рождения: 5 апреля 2010 года

Домашний адрес: Старорусский район, д. Виджа д.33

Ф.И.О. матери: Григорьева Юлия Викторовна; образование среднее специальное; ГОБУЗ «Старорусское ЦРБ», ФАП д. Виджа, санитарка.

Ф.И.О. отца: Григорьев Юрий Иванович; образование среднее специальное, безработный.

Мальчик посещает дошкольное учреждение с 9 сентября 2013 года.

Воспитанием ребенка в семье занимаются мама и папа. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.

Экономическое положение семьи имеет средний прожиточный уровень, жилищно-бытовые условия удовлетворительные.

Среда, в которой растёт и развивается ребёнок, является здоровой и благоприятной.

Взаимоотношения в семье ровные, спокойные. Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов выполняются в полной мере.

Физическое развитие. Физическое состояние ребенка в норме, соответствует возрасту. Мальчик редко болеет, хорошо ест, спокойно спит. Хронических заболеваний нет. Рост средний, ведущая рука правая. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом.

Познавательная деятельность и развитие речи. У мальчика познавательные интересы, любознательность сформированы достаточно. Внимание легко привлекается, устойчивое, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму в норме. Наглядно-образное мышление в норме. Преобладают зрительная и слуховая память, хорошо запоминает цифры, стихи.

Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет многоступенчатую инструкцию. Словарный запас соответствует норме. Сережа свободно пользуется короткими простыми предложениями. Составляет описательные и сюжетные рассказы по картинкам по вопросам взрослого. Речь громкая и внятная. Услышанный текст пересказывает по вопросам педагога. Знает алфавит и читает целыми словами. Пишет печатными буквами (свое имя и простые слова)


Математические представления. Дифференцирует понятия «один-много», владеет прямым и обратным счетом, количественным (порядковым) счетом в пределах 20, знает цифры от 1 до 20, не испытывает затруднений в соотнесении числа предметов с цифрой, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов опосредованно через счет, знает элементы знаковой символики (+, -, =, ). Умеет решать задачи и примеры в пределах 20 на сложение и вычитание. Любит выполнять графические диктанты.

Различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету. Имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет их по слову, различает и называет геометрические плоские фигуры, группирует предметы по форме. Дифференцирует предметы по величине, раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины.

Временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, названия месяцев года и время года.

Пространственные представления сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади, использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве).

Изобразительная деятельность. Сережа проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивое. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии. При индивидуальной работе, мальчик использует разнообразные приёмы в рисовании кистью.

Умеет развивать сюжет в рисунке. Соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Зрительно передает изображения в рисунки (копируя - срисовывая). По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Продолжительное время рисует то, что ей больше нравится (цветы, животных…) Использует разнообразные приёмы вырезывания, делая аккуратно. Начатое дело доводит до конца.

Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы, передавая пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Сергей проявляет стойкий интерес к новой игрушке или игре, адекватно использует игрушку. Умеет использовать предметы – заместители. Вступая в ролевой диалог, отвечает на вопросы и задает их соответственно принятой роли. Хорошо взаимодействует в подгруппе детей и часто выступает инициатором новых игр, идей. В играх занимает роль лидера.

Новым материалом овладевает постепенно и устойчиво, может работать не продолжительное время и часто отвлекается. Учебная мотивация сформирована: понимает, что во время образовательной деятельности надо сидеть, слушать и работать; правильно пользуется учебными принадлежностями. Принимает направляющую помощь взрослого по мере необходимости.

На замечания, одобрение реагирует адекватно. Доброжелательно относится к детям и взрослым. Всегда находится в хорошем настроении. Аккуратно относится к себе, личным вещам. Навыки самообслуживания сформированы.


Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.


« 1 » сентября 2017г.



Воспитатель: Калинина И.В.



Директор: Мельникова С.А.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!