СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»

Характеристика на воспитанника детского сада филиала МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Мишкова Михаила Александровича


Ф.И.О.: Мишков Михаил Александрович

Дата рождения: 16 октября 201о года

Адрес места регистрации: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Новый Свет д.2, кв.3

Адрес места проживания: Новгородская область, Старорусский район, д. Святогорша, д.1, кв.12 (временная прописка)

Ф.И.О. матери: Петухова Надежда Андреевна, образование среднее, в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребенком.

Ф.И.О. отца: Мишков Александр Сергеевич, среднее специальное, временно безработный.


Мальчик поступил в дошкольное учреждение 18 марта 2015 года, а до этого посещал детский сад № 61 Ленинградской области, Гатчинского района.

Мать с отцом находятся в разводе. 12 февраля 2016 года был зарегистрирован брак с Петуховым Сергеем Викторовичем.

Семья является многодетной, малообеспеченной. Кроме Михаила в семье проживает еще трое детей: Мишкова Александрова, ученица 2 класса; Мишков Константин 2013 г.р.; Петухов Виктор 2016 г.р.

Воспитанием ребенка в семье занимаются мама и отчим. В семье уделяется не достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка.

Отношение родителей к дошкольному учреждению положительное, они заинтересованы в сотрудничестве с детским садом. Режим дня ребенка и рекомендации педагогов выполняются.

Жилищные условия удовлетворительные, семья проживает в трехкомнатной квартире.


Физическое развитие. Физическое состояние ребенка соответствует среднему уровню для данного возраста. Нарушение движений, параличи не наблюдаются. Чувство равновесия и правильная осанка соблюдаются. Ребенок физически активен, ловок, вынослив. Мелкая моторика развита на среднем уровне: достаточно хорошо владеет ножницами и карандашом. Ведущая рука – правая.

Состоит на учете у окулиста, постоянно носит очки.

Познавательная деятельность и развитие речи. У Миши познавательные интересы, любознательность сформированы на низком уровне. Внимание рассеянное, не устойчивое, медленно переключается с одного вида деятельности на другой. Уровень зрительного, целостного восприятия, практической ориентировки на форму ниже нормы. Наглядно-образное мышление ниже нормы.

Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.

Умение сравнивать и понимать, динамическое изменение события не сформировано. Преобладает краткосрочная память. Познавательная активность на занятиях носит кратковременный характер, отвлекается, не слышит вопроса. На занятиях быстро устает, истощается, нет усидчивости.

Поведение неуравновешенное. Во время занятий ведет себя не адекватно (вскакивает с места, забирается под парту, кричит…)

Ребенок понимает обращенную к нему речь в пределах ситуации, выполняет одноступенчатую инструкцию. У мальчика нарушены звукопроизношение и фонематический слух, допускает ошибки в согласовании в роде, числе, падеже. Словарный запас недостаточный. Пользуется короткими простыми предложениями. Не составляет описательные и сюжетные рассказы по картинкам и по вопросам взрослого.


Математические представления. Математические способности на низком уровне. Восприятие величин и цвета сформированы не достаточно. Знает и называет геометрические фигуры, но не может их классифицировать и преобразовывать. Порядковый счет у ребёнка в пределах 10, считает только в прямом порядке. Испытывает затруднения в соотношении количества предметов и числа. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сам исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. Воспитанник не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры в линию сверху вниз. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели, путает смену частей суток, времена года.

Изобразительная деятельность. Воспитанник не проявляет интереса к произведениям искусства. Рисует, лепит самостоятельно по настроению и желанию. Кисть, карандаш держит правильно. При нанесении контура предмета простым карандашом не может контролировать нажим на карандаш, остаются грубые линии.

Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их. При раскрашивании картинок подбирает не соответствующие цвета (например, елку может на картинке раскрасить красным цветом…) Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга.

Аппликации выполняет по образцу (самостоятельно обводит шаблоны, вырезает, приклеивает по указанию педагогом места расположения предмета)

Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Любимые игры ребёнка: конструктор, машинки. Охотно играет в подвижные игры, дидактические, но не всегда соблюдает правила игры, очередность. Радуется, когда его ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от него требуют: обижается, не умеет договариваться с партнером. Редко играет с детьми в сюжетно ролевые игры, не умеет согласовывать свои действия с действиями партнеров.

Выполняет просьбу старших, радуется, когда его хвалят. Проявляет сочувствие к взрослым и детям.

Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места. Замечает сломанные игрушки, приносит взрослому: «Игрушка сломалась». Играет долго и продолжительно в понравившуюся игру.

Навыки самообслуживания сформированы. Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде, соблюдает порядок в своем шкафу.

Целью направления на городскую ПМПК является определение готовности ребенка к обучению в 1 классе.




«___»____________2017г.




Директор: /Мельникова С.А./

Воспитатель: /Калинина И.В./

С характеристикой ознакомлены: /Петухова Н.А./





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!