СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ПМПК»

Характеристика на воспитанницу детского сада филиала

МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Тимошину Марину Геннадьевну


Ф.И.О.: Тимошина Марина Геннадьевна

Дата рождения: 07.05.2010 года.

Адрес места регистрации: Новгородская область, Старорусский район, д. Березка, д. 4, кв.15

Адрес места проживания: Новгородская область, Старорусский район, д. Ивановское, д.39 кв.1

Ф.И.О. отца: Тимошин Геннадий Александрович, образование неполное среднее, рабочий СПК «Союз».


Семья Марины многодетная, малообеспеченная. Мать умерла 19 мая 2017 года. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.

Девочка посещает дошкольное учреждение с декабря 2014 года.

До этого времени семья проживала в д. Березка, девочка посещала дошкольную группу МАОУ ООШ ст.Тулебля.

Физическое развитие. У Марины слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука - правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны не достаточно хорошо. Основные движения не всегда выполняет правильно. Координация у ребенка нарушена. Девочка с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма нарушено.

Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые она часто применяет. Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении переставляет звуки.

Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, составить рассказ по картине – называет только отдельные слова, порой даже не связанные друг с другом.

Тяжело запоминает стихи, не может определить место звука в слове, иногда не понимает, о чём его просят. Чтобы с ребенком выучить пару строчек стихотворения, нужно приложить много усилия, порой не один день. При чтении произведений, сказок, стихов, отвлекается на посторонние предметы.

У Марины замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Она часто замыкается в себе. Ей требуется постоянная организующая помощь воспитателя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не принимает активное участие в ходе занятия, так как не всегда знает правильный ответ. Учебная мотивация не сформирована: не удерживает учебную задачу, часто отвлекается, работает медленно.

Математические представления. Порядковый счет у девочки в пределах 10, считает в прямом и обратном порядке. Отсчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. При отсчитывании предметов: распределяет фигуры на столе так, как они расположены на карточке (зрительно копируя их, как изображено на образце). Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сама исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно называет их.

Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. Марина не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры в линию сверху вниз. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели, путает смену частей суток, времена года. Знает основные цвета и оттенки.

Изобразительная деятельность. Девочка проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивые картины. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно в руке. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передаёт в изображении основные свойства предметов (форма, величина), иногда путает цвет, заменяя его другим. Зрительно передает изображения в рисунки (копируя - срисовывая). По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Продолжительное время рисует то, что ей больше нравится. Использует разнообразные приёмы вырезывания, делая не аккуратно. Не всегда доводит замысел до конца. Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Охотно играет в подвижные игры, дидактические, но не всегда соблюдает правила игры, очередность. Радуется, когда ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от нее требуют: обижается, не умеет договариваться с партнером, когда дети не подчиняются ей, может ударить. Редко играет с детьми в сюжетно ролевые игры, не умеет согласовывать свои действия с действиями партнеров. Выполняет просьбу старших, радуется, когда ее хвалят. Проявляет сочувствие к взрослым и детям. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места. Замечает сломанные игрушки, приносит взрослому. Играет долго и продолжительно в понравившуюся игру. Может забрать домой ту игрушку, которая ей понравилась.


Ребенок в самообслуживании самостоятелен, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, самостоятельно чистит зубы, замечает неполадки в своем внешнем виде.




«28» августа 2017г.




Воспитатель: Калинина И.В.


Директор: Мельникова С.А.

























Характеристика на ученицу 1 класса филиала

МАОУ «Средняя школа д. Большие Боры» в д. Святогорша

Тимошину Анжелу Геннадьевну


Ф.И.О.: Тимошина Анжела Геннадьевна

Дата рождения: 07.05.2010 года.

Адрес места регистрации: Новгородская область, Старорусский район, д. Березка, д. 4, кв.15

Адрес места проживания: Новгородская область, Старорусский район, д. Святогорша, д.32 кв.2

Ф.И.О. отца: Тимошин Геннадий Александрович, образование неполное среднее, рабочий СПК «Союз».


Семья Марины многодетная, малообеспеченная. Мать умерла 19 мая 2017года. Материальные и жилищные условия семьи удовлетворительные.

Поступила в 1 класс 1 сентября 2016 года. До поступления в школу воспитывалась в детском саду. За 1 четверть не усвоила программный материал по основным предметам. Девочка по рекомендации ПМПК была переведена на обучение по по адаптированной основной образовательной программе для детей с умственной отсталостью вариант 8.1. с 22 декабря 2016 года. На конец обучения в 1 классе Анжела усвоила весь программный материал по всем предметам.

Физическое развитие. У Марины слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука – левая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны не достаточно хорошо. Основные движения не всегда выполняет правильно. Координация у ребенка нарушена. Девочка с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Не всегда успевает в общем темпе. Во время перестроения путается, чувство ритма нарушено.

Познавательная деятельность и развитие речи. Словарный запас бедный. Речь ребенка состоит из отдельных слов, часто не понятных для взрослых и детей. Редко строит предложения из трех, четырех слов, использует только те слова, которые она часто применяет. Чтобы добиться желаемого результата, педагогам часто приходится повторять с ребенком заученные слова, при повторении переставляет звуки.

Испытывает затруднения при составлении рассказа по сюжетной картинке, по набору картинок, при пересказах небольших произведений, при составлении рассказов по картине – называет только отдельные слова, порой даже не связанные друг с другом.

Тяжело запоминает стихи, не может определить место звука в слове, иногда не понимает, о чём ее просят. Чтобы с ребенком выучить пару строчек стихотворения, нужно приложить много усилия, порой не один день. При чтении произведений, сказок, стихов, отвлекается на посторонние предметы.

У Анжелы замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Она часто замыкается в себе. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Девочка не принимает активное участие в ходе занятия, так как не всегда знает правильный ответ. Учебная мотивация не сформирована: не удерживает учебную задачу, часто отвлекается, работает медленно.

Порядковый счет у девочки в пределах 10, считает в прямом и обратном порядке. Отсчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному числу. При отсчитывании предметов: распределяет фигуры на столе так, как они расположены на карточке (зрительно копируя их, как изображено на образце). Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сама исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Знает геометрические фигуры, но не всегда правильно называет их.

Не определяет, не выражает словами место нахождения предмета к себе, другим предметам. Марина не умеет ориентироваться на листе бумаги, выстраивая все геометрические фигуры в линию сверху вниз. Путает левую и правую сторону, не называет текущий день недели, путает смену частей суток, времена года. Знает основные цвета и оттенки.

Анжела запомнила все буквы алфавита. Читает по слогам. Иногда не может сказать о чем прочитала. Буквы пишет по образцу и самостоятельно. Может перевести печатный текст в письменный. Под диктовку писать не может.

Изобразительная деятельность. Девочка проявляет интерес к произведениям искусства, эмоционально откликается на красивые картины. Рисует, лепит самостоятельно. Кисть, карандаш держит правильно в руке. Не умеет развивать сюжет в рисунке, изображая отдельными фрагментами, часто дублирует их. Не соотносит предметы и их части по величине, высоте, расположению относительно друг друга. Не передаёт в изображении основные свойства предметов (форма, величина), иногда путает цвет, заменяя его другим. Зрительно передает изображения в рисунки (копируя - срисовывая). По окончанию работы приводит рабочее место в порядок. Продолжительное время рисует то, что ей больше нравится. Использует разнообразные приёмы вырезывания, делая не аккуратно. Не всегда доводит замысел до конца. Пользуется пластилином, лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы. Не всегда передает пропорции, позы фигур.

Игровая деятельность. Охотно играет в подвижные игры, дидактические, но не всегда соблюдает правила игры, очередность. Радуется, когда ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от нее требуют: обижается, не умеет договариваться с партнером, когда дети не подчиняются ей, может ударить. Редко играет с детьми в сюжетно ролевые игры, не умеет согласовывать свои действия с действиями партнеров. Выполняет просьбу старших, радуется, когда ее хвалят. Проявляет сочувствие к взрослым и детям. Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места. Замечает сломанные игрушки, приносит взрослому. Играет долго и продолжительно в понравившуюся игру. Может забрать домой ту игрушку, которая ей понравилась.

Ребенок в самообслуживании не самостоятельна, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, но может одежду носить не правильно , самостоятельно чистит зубы, не замечает неполадки в своем внешнем виде.



«_30__»___мая_____________2017г.



Классный руководитель Петрова И.А.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!