Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося»
Психолого-педагогическая характеристика
ученика X « » класса
МОУ «Гимназия им.Карла Орфа»
с.Варны
Челябинской области
XXXXXXXXXX
XXXXXXXXX 14.11.2009 года рождения, проживающий по адресу XXXXXXXXXX.
Виктор обучается в гимназии с 1 класса. Мальчик воспитывается в полной семье. Родителями являются XXXXXXXXXXXX и XXXXXXXXXXXX. Семья благополучная. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Семья материально обеспечена, жилищные условия в норме. У XXXXXXXX есть все необходимые школьные принадлежности.
XXXXX охотно выполняет просьбы и поручения учителя. Требует к себе повышенного внимания со стороны взрослого. В группе сверстников бывает агрессивен. К неудачам относится неадекватно: раздражается, проявляет вспышки гнева.
XXXXXXX со 2 класса обучается по адаптированной образовательной программе «Школа России». Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Работоспособность низкая. Учебная мотивация сформирована не до конца. Во время урока часто отвлекается. При выполнении задания нуждается в помощи учителя. Принимает направляющую помощь взрослого.
У XXXXXXX есть дефекты речи, что затрудняет устную и письменную речь. Подчерк крупный, неразборчивый. Не всегда удается выполнить деление слов на слоги, постановку ударения, не справляется с выполнением звуко-буквенного анализа слова, с морфемным, морфологическим и синтаксическим разборами. Может видеть в правильно списанном тексте орфограммы и подчеркнуть их, но при письме под диктовку допускает ошибки. Испытывает трудности в запоминании и написании словарных слов.
Большой интерес у XXXXX вызывает урок математики. Хорошо удается сложение и вычитание трехзначных чисел, когда пример записан столбиком. Таблица умножения усвоена. Конкретный смысл действия умножения усвоил, деление усвоил не достаточно. Хорошо понял взаимосвязь действий умножения и деления. Может правильно решить уравнения по образцу. Самостоятельные и контрольные работы не всегда выполняет удовлетворительно.
По английскому языку с трудом запоминает произношения букв и слов (после многократного повтора). XXXXXXXX бывает сложно говорить по-английски, читать слова и предложения на английском языке. Составить предложения, пользуясь образцом, не в состоянии. Может назвать слово по-английски с опорой на рисунок.
На уроках изобразительного искусства и технологии XXXXXXXX не испытывает больших сложностей при выполнении несложных работ. Но делает все очень медленно.
Причины представления ребенка на ПМПК: неусвоение программных требований по основным учебным предметам. Нарушение речи, препятствующее обучению. Контрольное обследование.
Директор :
Классный руководитель:
04.03.2020 г.