СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на учащегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь классным руководителям для составления характеристик на учащихся на ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на учащегося»

Психолого-педагогическая характеристика

ученика X « » класса

МОУ «Гимназия им.Карла Орфа»

с.Варны

Челябинской области

XXXXXXXXXX


XXXXXXXXX 14.11.2009 года рождения, проживающий по адресу XXXXXXXXXX.

Виктор обучается в гимназии с 1 класса. Мальчик воспитывается в полной семье. Родителями являются XXXXXXXXXXXX и XXXXXXXXXXXX. Семья благополучная. Взаимоотношения между членами семьи хорошие. Семья материально обеспечена, жилищные условия в норме.  У XXXXXXXX есть все необходимые школьные принадлежности. 

XXXXX охотно выполняет просьбы и поручения учителя. Требует к себе повышенного внимания со стороны взрослого. В группе сверстников бывает агрессивен. К неудачам относится неадекватно: раздражается, проявляет вспышки гнева.

XXXXXXX со 2 класса обучается по адаптированной образовательной программе «Школа России». Мальчик нуждается в постоянном контроле со стороны педагогов. Работоспособность низкая. Учебная мотивация сформирована не до конца. Во время урока часто отвлекается. При выполнении задания нуждается в помощи учителя. Принимает направляющую помощь взрослого.

У XXXXXXX есть дефекты речи, что затрудняет устную и письменную речь. Подчерк крупный, неразборчивый. Не всегда удается выполнить деление слов на слоги, постановку ударения, не справляется с выполнением звуко-буквенного анализа слова, с морфемным, морфологическим и синтаксическим разборами. Может видеть в правильно списанном тексте орфограммы и подчеркнуть их, но при письме под диктовку допускает ошибки. Испытывает трудности в запоминании и написании словарных слов.

Большой интерес у XXXXX вызывает урок математики. Хорошо удается сложение и вычитание трехзначных чисел, когда пример записан столбиком. Таблица умножения усвоена. Конкретный смысл действия умножения усвоил, деление усвоил не достаточно. Хорошо понял взаимосвязь действий умножения и деления. Может правильно решить уравнения по образцу. Самостоятельные и контрольные работы не всегда выполняет удовлетворительно.

По английскому языку с трудом запоминает произношения букв и слов (после многократного повтора). XXXXXXXX бывает сложно говорить по-английски, читать слова и предложения на английском языке. Составить предложения, пользуясь образцом, не в состоянии. Может назвать слово по-английски с опорой на рисунок.

На уроках изобразительного искусства и технологии XXXXXXXX не испытывает больших сложностей при выполнении несложных работ. Но делает все очень медленно.


Причины представления ребенка на ПМПК: неусвоение программных требований по основным учебным предметам. Нарушение речи, препятствующее обучению. Контрольное обследование.


Директор :


Классный руководитель:

04.03.2020 г.