Характеристика
на ученика 2 «а» класса ……….
проживающего по адресу: …………….,
Ф.И, …….. года рождения
…………….. обучается в школе «СОШ №…….» с 1 сентября 2020 года. За время обучения показал средние способности.
Желания работать на уроках не проявляет. Учится в меру своих возможностей, имеет хорошую память, обнаруживает творческое мышление. На достаточном уровне находится логическое мышление. Умеет пересказывать прочитанное. Сформированность учебных навыков удовлетворительное. Сосредоточиться на изучаемом материале из-за неустойчивого внимания не может. Если работает, то очень быстро устает и отвлекается. При выполнении учебных заданий, …………… трудно переключается с одного вида деятельности на другой вид. Затрудняется спланировать свою деятельность. Произвольное внимание неустойчиво. Часто действует импульсивно. Школу посещает регулярно.
К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвёт обложки.
На неудачи в учёбе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправить допущенные ошибки.
Эмоционально-поведенческие особенности: ребёнок легко возбудим, неуравновешен. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. На замечания взрослых реагирует.
Особенности коммуникации: общается с ребятами класса. Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью.
По личным качествам: мальчик добрый и отзывчивый, общительный. Дружелюбно относится ко всем детям класса.
Мальчик воспитывается в неполной семье, родители в разводе. Со школой мама и папа сотрудничают, иногда посещают уроки. Внешний вид ухоженный.
Директор школы ………………
Классный руководитель ……………….