СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика 4 В класса, образец.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика на ученика 4 класса, образец. Такой документ, как характеристика учащегося, составляется по факту окончания начальной школы перед переходом в среднее звено. Составляет её учитель начальной школы. Данный документ должен отличаться объективностью, что поможет будущему классному руководителю найти подход к ребёнку.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика 4 В класса, образец.»

ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 В класса МОБУ СОШ Ф.И.О. г.р.,

проживающий по адресу: и воспитывается в семье бабушкой и папой. Семья в составе 5-х человек проживает в частной благоустроенной квартире, где мальчик имеет своё личное пространство. Санитарное состояние квартиры удовлетворительное, уборка  комнат проводится регулярно, наблюдается чистота. Семью можно отнести к категории семей с материальным достатком. Бабушка – Ф.И.О. и папа – Ф.И.О. интересуются успеваемостью и поведением мальчика, приходят в школу для беседы с классным руководителем и учителями, контролируют выполнение домашних заданий.

Имя (мальчика) обучался по программе «Школа России» с 1 сентября  2013г. Обучение мальчику даётся легко. За время учёбы ученик  показал отличные и хорошие знания по всем предметам. Имя (мальчика)  проявляет интерес к учёбе, любознателен, стремится узнать что-то новое. В работу на уроке включается быстро. Даёт полные  ответы  на вопросы, приводит свои примеры  на изученное правило.  Умеет  рассуждать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Применяет  приёмы самоконтроля. Старается соблюдать правила ведения тетрадей. Домашние задания всегда выполняет.

По итогам 2016-2017 учебного года является ударником. С педагогической диагностикой универсальных учебных действий по основным предметам  за   2016-2017 учебный год справился на хорошем  уровне. Особый интерес проявляет к изучению литературного чтения и окружающего мира.
При обучении русскому языку сложностей не испытывает. При обучении чтению: способ чтения: слово, переходящее в словосочетание. Темп чтения- 95 слов в минуту (норматив по технике чтения: 105 – 120 слов). Всегда понимает смысл прочитанного текста, может пересказать. Иногда сложность вызывает выделение главной мысли и составление плана. При обучении математике сложностей не испытывает.

Имя (мальчика)  воспитывается в семье в атмосфере взаимоуважения и взаимопонимания. В общении со взрослыми и детьм Имя (мальчика) и чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы. Соблюдает правила поведения на  уроке и перемене. Уроки без уважительной причины не пропускает.

Участвовал  во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Моя читалия», «Техническое творчество», каратэ. Участвовал в республиканскихских  конкурсах: «Русский медвежонок», «МАН» (малая академия наук) – исследовательские работы школьного этапа по окружающему миру, по русскому языку и занимал призовые места. Принимал активное участие в республиканской олимпиаде «Кубок Гагарина», всероссийская олимпиада шклольников школьного этапа по всем приедметам. Выполнял все общественные поручения.

Имя (мальчика)  не испытывает трудности в усвоении программы 4 класса, положительная динамика в обучении в 5 классе будет намечаться при условии контроля воспитания со стороны родителей (законных представителей) и педагогов.



Директор школы: . Ф.И.О


Классный руководитель: . Ф.И.О





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!