Характеристика на обучающегося __ класса
МОУ «Средняя общеобразовательная школа N__» г._____
_________________________ ученика,
_________ года рождения
_______ родился ______ года, поступил в 1 класс 1 сентября ____года, учится в данной школе _____ год.
За время учебы обучающийся показал удовлетворительные знания по предметам. Ученик редко проявляет интерес к обучению в школе. Будет выполнять только ту работу, за которую будет выставлена оценка. В настоящее время у мальчика много неудовлетворительных отметок по изучаемым предметам. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила ведения тетрадей. Работа над ошибками не выполняется. На просьбу выполнить работу над ошибками, доделать(переделать) домашнее задание отказывается. Дневник ученика практически не заполняется. На данный момент у Кирилла появился новый дневник.
На уроках он невнимателен, качается на стуле, отвлекается, занимается посторонними делами, выкрикивает с места. На замечания учителей не реагирует, грубит. Часто сидит в телефоне. Телефон убирать отказывается, говорит, что это его собственность и я не имею право его трогать.
Большие проблемы с уроками физической культуры. Со слов _________, учителя физкультуры, сообщаю, что по характеру мальчик активный, физически крепкий. Со всеми сверстниками в классе общается одинаково ровно. Но в общении со взрослыми ведёт себя агрессивно: раздражается, нервничает. Часто у Кирилла происходит быстрая смена настроения. Он бурно реагирует на любые замечания: может уйти с урока, разговаривает с учителями на повышенных тонах и не всегда вежливой форме. Не раз употреблял нецензурные слова.
С ____ по ______ , посещая уроки физкультуры, постоянно отвлекался, нарушает дисциплину и технику безопасности на уроках, также мешает заниматься другим ученикам. Задания на уроке практически не выполняет. Также приходит на урок неподготовленным, специально забывая спортивную форму дома. Мотивация к обучению на уроках слабая.
Личные беседы, замечания устные и письменные никаких результатов в изменении отношения к предмету не принесли. Также не принесла положительных результатов и беседа с матерью ученика. Несколько докладных на ученика по поводу его поведения на уроках физической культуры было написано на имя директора.
Так же докладные были написаны учителем английского языка _________ . В них она сообщает, что ______ систематически не готов к уроку, не работает, отвлекает других. Позволяет себе общаться с учителем, как хочет, грубит. Ученик не понимает, что и как нужно делать, не видит границ общения с учителем. Нет понятия о том, как нужно вести себя в обществе.
На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников..
В классе ученик не пользуется уважением среди одноклассников. Дети просто перестают обращать на его выходки внимание.
Ученик пропускает уроки без уважительной причины. На данный момент ______ пропустил за период обучения в ___ классе ____ уроков и только ___ урока по уважительной причине.
Мальчик воспитывается в полной семье.
Мама ученика, ___________________, не интересуется успехами ребенка, не посещает родительские собрания. На родительское собрание в ноябре по теме «Конфликты между учениками» я лично приглашала ________ на собрание, но она не пришла. Агрессивно реагирует на замечания по поводу ______. Неоднократно пытались связаться с отцом _____, но безуспешно.
В ____ месяце 20__ года было проведено совещание при зам.дир.по УВР __________ . Повестка «Нарушение правил поведения ученика __________». Маме были даны рекомендации, но к ним она не прислушалась.
Классный руководитель ____________________
__.__.20__