СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученицу 4 класса на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученицу 4 класса на ПМПК»

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученицы 4 класса МБОУ СОШ Гурского сп

Литвиненко Вероники Павловны

09.08.2009г..

проживающей по адресу: п.Гурское Ул. Набережная 4


Семья Литвиненко Вероники – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Мать - Владимирова Татьяна Александровна отец

Литвиненко Павел Владимирович Воспитанием дочери занимаются оба родителя.

Семья проживает в собственном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Вероника была зачислена в первый класс 1 сентября 2016 года.

Физическое здоровье соответствует возрасту. Ведущая рука правая. Обучается по УМК «Школа 2100». За время обучения показала слабые знания по предметам.

Школу посещает систематически, пропуски по неуважительной причине отсутствуют.

Учебная мотивация у Вероники сформирована не в полном объеме. Преобладает игровая деятельность. На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с Вероникой и следить за выполнением работы. Девочка быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет очень медленно, не успевает за темпом класса.

Самостоятельные работы по письму выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы). Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает, но при чтении путает строки.

Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

Трудности письма и чтения носят специфический характер: не дифференцирует сходные по звучанию и артикуляции звуки, плохо владеет звукобуквенным анализом слов. Словарный запас низкий. В речи наблюдаются нарушения звукопроизношения. Вероника научилась читать по слогам, темп чтения 20 слов в минуту. Чтение орфоэпическое, много ошибок в замене и перестановке букв, постановке ударения в словах. Из ходя из этого не воспринимает смысл прочитанного текста. Научилась списывать печатный текст без понимания прочитанного. Писать под диктовку затрудняется, допускает большое количество грамматических ошибок, как слышит, так и пишет. Сущность грамматических заданий не понимает.

Большие трудности испытывает в обучении математики. Таблица сложения и вычитания в пределах 10, 20 усвоена не в полном объёме, т.к. не может запомнить.

Вычислительные действия в пределах 20 выполняет с опорой на линейку. Письменными приёмами вычислений в пределах 100 не владеет. Простые и составные задачи решать не умеет.

Кругозор девочки ограничен, сведения даже о непосредственно окружающем мире отрывочны, бессистемны. Ответы на заданные вопросы приходится «вытягивать» и чаще всего они односложные, в речи много ошибок (неправильный порядок слов, незаконченность предложений).

По основным предметам: русскому языку, математике контрольные работы чаще всего выполняются неудовлетворительно.

Успехи у девочки есть, чувствуется, что с Вероникой дома занимаются. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. Эмоционально-волевая сфера у девочки нарушена. На замечания реагирует, исправляется, то не надолго. В то же время не обидчива, не замыкается в себе.. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Девочка улыбчива, общительна, любит трудовые поручения.




Директор школы: ________И.И.Гыскэ

Кл.руководитель _________Н.В.Гончаренко



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!