СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика пмпк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика пмпк»

Характеристика

……………..

проживающего по адресу: …….


обучающегося в ……….4 во 3 «В » классе


……………до поступления в школу посещала дошкольное учреждение.

1.09.2019 года был зачислен в первый класс МОУ…………..

Мать:

Отец:
Состав семьи: полная


Родители занимаются воспитанием…………., посещают родительские собрания.

У Анастасии имеются все школьные принадлежности, одежда по сезону, школьная форма, сменная обувь. Анастасия имеет всё необходимое к урокам. Пропусков уроков без уважительной причины не было. Ребёнок учреждения дополнительного образования не посещает. Внешний вид у школьницы опрятный.

Со сверстниками общительна. C взрослыми контактна, всегда спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. В меру переживает за свои поступки, поведение, но старается исправиться.

……… Анастасия испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
Требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Анастасия не всегда принимает активное участие в ходе урока.

В классе не всегда внимательна , часто отвлекается.
Прочность запоминания словесного материала, букв низкая. Не всегда может запомнить инструкцию к заданию. Воспроизведение учебной информации часто неполное, неточное. Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, алгоритмов работы.
Самостоятельно применить изученный материал на уроке может не всегда.

Общий темп деятельности медленный.

Звуковая сторона речи: звукопроизношение в норме.

Анастасия не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы, но не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

По русскому языку:

С диктантами не справляется. При письме под диктовку допускает ошибки, связанные с недостаточностью фонематического восприятия, с несформированностью языкового анализа и синтеза.

При письме под диктовку часты пропуски, перестановки, замены букв, слогов, отсутствует граница предложений, пропускает в словах гласные буквы, вставляет в слова дополнительные буквы не дописывает слова, слитно пишет слова. Наблюдается замена или смешение графически сходных букв, а также орфографические, грамматические ошибки.

Словарные слова запоминает с трудом.


По математике:

Умеет складывать и вычитать числа второго десятка, простые задачи. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан пример, уравнение). Если же задание представлено в словесной форме (задача, логические задания, задания на построение и др.) Анастасия может испытывать сложности. Самостоятельные и контрольные работы решает, но часто ошибается.


Литературное чтение:

Анастасия при чтении допускает ошибки, часто путает буквы по оптическому сходству.

Скорость чтения – 53 слова в минуту. Наблюдаются замены, пропуски, перестановки букв.

При чтении часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Знаки препинания не соблюдает.

……………Анастасия имеет успехи и интерес к предметам: окружающий мир, музыка, ИЗО, технология.

1.10.2021


























Директор МОУ Львовской школы № 4 Рассказова Е.И.





Классный руководитель Молчанов А.Е.