ПРЕДСТАВЛЕНИЕ - ХАРАКТЕРИСТИКА
Ш варц Алла Александровна, учитель биологии, химии, дополнительного образования по биоэтике и экоэтике , высшая дидактическая категория, Общий стаж работы: 43 года Стаж работы по специальности: 36 лет
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №632 Санкт-Петербурга
Педагогическое кредо: Пока живу – действую во благо человеческого социума, отдавая себя малым и слабым!
Она хорошо владеет основными принципами инновационных здоровьесберегающих технологий для обучения, воспитания и оздоровления учащихся на природообразующей территории школы. В основе работы Шварц А.А - научность, доступность, системность получения новых знаний, самообразование и позитивная заинтересованность в получении знаний, развитие самооценки уровня знаний учащихся, систематический анализ и самооценка деятельности в преподавании предмета с целью постановки новых, более сложных задач. Шварц А.А. руководила творческой группой учителей в рамках экспериментального проекта по теме: «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА КАК ГЛАВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ЦЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА», организует школьную и внешкольную эколого-биологическую творческую деятельность учащихся, оздоравливая их различными мероприятиями проводимыми на пришкольной территории. На международном эколого-биологическом совместном сайте «Эковизион» http://eco-visio.org/about/the-team/ организует обучение и экоэтическое воспитание. Развивает биоэтическое мышление у молодого подрастающего поколения. Открыла личные кабинеты: издательского дома «Первое сентября» и работает в школе цифрового века, идентификатор 241-070-038, https://my/1September.ru /user info/ над теорией и практикой управления современной школой: личный кабинет и публикации на сайте Инфо урок, http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html - 50 разработок , личный кабинет и публикации на сайте мультиурок https://multiurok.ru/alsanales/awards/ 78 разработок по здоровьесберегающим, инновационным технологиям. Компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий учитель с активной жизненной позицией, Благодаря профессионализму и личному энтузиазму Шварц А.А. в школе организована важная просветительская деятельность с обучающимися и их родителями по использованию фиточаев и другого природного материала в оздоровительных целях. Алла Александровна формирует навыки ландшафтного дизайна у школьников. В своей работе с учащимися основывается на компетентностной образовательной парадигме, нацеленной на формирование мотивированной личности, способной быстро ориентироваться в динамично развивающемся и обновляющемся информационном пространстве; получать, использовать и создавать разнообразную информацию; принимать обоснованные решения и решать жизненные проблемы на основе полученных знаний, умений и навыков, опираясь на системно - деятельностный подход, который обеспечивает генерализированное внедрение здоровьесберегающих технологий на всех этапах обучения и воспитания учащихся и выработке психомоторных, аффективных привычек, помогающих им сохранить физическое и психическое здоровье, используя элементарные профилактические приемы.
ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ
1.Высшие государственные курсы повышения квалификации руководящих, инженерно-технических и научных работников по вопросам патентования и изобретательства при Государственном Комитете СССР по делам изобретений и открытий, №00146 от 11 ноября 1983 года, город Москва.
2. Высшие государственные курсы (3года), при Министерстве высшего и среднего специального образования СССР и Министерстве здравоохранения СССР , №942 от 16 сентября 1975 года, город Цхинвал
3. Курсы в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Теория и методика обучения (биология -144 часов)» ПК№ 010696, июнь 2012 года
4.Краткосрочные курсы повышения квалификации по модулю: «Цифровые лаборатории «Архимед», №223, май 2011 года, институт новых технологий город Москва
5.Курсы повышения квалификации ФГБОУ ВПО «Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева» по программе « Использование системно -деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения», 72 часа. Москва, 2013 год
6.Курсы повышения квалификации в ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования центре повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Приморского района Санкт-Петербурга по программе:"Информационно -коммуникативные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога",36 часов, с 01 марта по 17 мая 2017 года.
7. Курсы в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе :"Государственная итоговая аттестация выпускников :технологии подготовки в контексте ФГОС(химии), 108 часов, с 07 сентября по28 декабря 2017 года
-Награждена призом «Хрустальная земля» Международной экологической олимпиады INEPO, Стамбул, 2004 год. Шварц А.А. Подготовка с учащимися научно-практического проекта «Влияние выхлопных газов автомобилей на прорастание пыльцы липы»
-Победитель в финале III ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА "МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК"МОСКВА февраль 2013 года
-Золотая медаль V Международный конкурс здоровосберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, номинация "конспекты уроков" Д №6270/6240 Челябинск 2015 год
-Победитель Всероссийского конкурса в номинации управления учебным процессом, диплом №1034115 от 16.10 2018 года
Печатные работы:
1. Тесты к экзаменам в 11 классах за 2005г., 2006 г.,2007г., 2008 г, Кишинев,
2. Публикация на сайте МУЛТИ урок http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html)
3. Публикация на сайте Инфо урок http://infourok.ru/dobavit-svoyu-razrabotku.html
4. Публикация статьей на сайте «Эковизион» http://eco-visio.org/about/the-team/
5. Публикации INEPO, Стамбул, 2004 год. Научно-практическая работа «Влияние выхлопных газов автомобилей на прорастание пыльцы липы», защита учащимися.
6. Журнал "MEDIUL AMBIANT" 2005 г статья вместе с учащимися "Подземные воды - стратегический объект для выживания населения в экстремальных ситуациях. Моделирование устройства колодцев и каптажей родников".
7. Сборник Труды ХIII Всероссийской практической конференции с международным участием , "ЗДОРОВЬЕ- ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ" том 13, часть 1, стр.540-543 "Педагогическая поддержка - актуальная технология выработки мотивации к обучению".22-24 ноября 2018 г. Санкт-Петербург