СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика выпускника начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Макет характеристики ученика начальной школы. Соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика выпускника начальной школы»

Характеристика выпускника начальной школы

класс _______МОУ СШ №113

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Дата поступления в МОУ СШ №113___________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________

Физическое состояние (хронические заболевания)______________________________________________________________

Отношение к учебе (подчеркнуть): интерес к учебе наличие/отсутствие; серьезность/несерьезность; ответственность/безолаберность; трудолюбие/склонность к лени; сильный/слабый ученик.

Интеллектуальная сфера (подчеркнуть): внимательный/рассеянный; хорошо/плохо запоминает; воображение развито/нет; склонен анализировать ситуацию/не склонен.

Активность на уроках (подчеркнуть) : высокая/низкая; постоянная/периодическая.

Эмоционально-волевая сфера (подчеркнуть): дисциплинированность/недисциплинированность; усидчивость/возбудимость; ответственность/безответственность; принятие/отторжение воспитательных мер; завышенная/адекватная/низкая самооценка.

Коммуникативная сфера (подчеркнуть): общительность/необщительность; открытость/замкнутость; наличие/отсутствие лидерских качеств; дружелюбность/конфликтность.

Морально-эстетические качества (подчеркнуть): правдивость/склонность к вранью; стремление помогать окружающим; принципиальность/беспринципность.

Увлечения (подчеркнуть, добавить): наличие/отсутствие увлечений; посещаемые кружки (секции)__________________________________________________________

Критерии и показатели УУД

Отметить нужное:

а) показатель слабого ребенка;

б) показатель среднего ребенка;

в) показатель сильного ребенка.

Регулятивные УУД.

1. Постановка проблемы, целеполагание:

а) принимает проблему, сформулированную учителем, в процессе обсуждения с учителем определяет цель;

б) самостоятельно анализирует ситуацию в процессе обсуждения с учителем, выявляет проблему, совместно формулирует цель;

в) самостоятельно формулирует проблему, анализирует причины ее существования, самостоятельно определяет цель работы.

2. Определение учебных задач, последовательности действий:

а) принимает учебные задачи, определенные учителем;

б) совместно с учителем определяет учебные задачи, последовательность действий;

в) самостоятельно определяет учебные задачи, последовательность действий по их достижению.

3. Планирование учебной деятельности в соответствии с поставленной целью:

а) принимает и выполняет предложенный план действий по выполнению поставленной задачи, не распределяет время на выполнение учебного задания, требует постоянного внимания со стороны учителя;

б) определяет возможные пути выполнения поставленной задачи, необходимые при этом ресурсы и время, предлагает эффективный путь решения.

4. Оценивание учебных действий:

а) высказывает оценочное суждение о результатах деятельности, совместно с учителем устанавливает соответствие результата поставленной цели;

б) по заданному алгоритму определяет правильность выполнения учебной задачи, определяет соответствие результата поставленной цели, в высказывает оценочное суждение;

в) самостоятельно делает вывод о правильности решения, сравнивает вариант решения с заданным алгоритмом, высказывает аргументированное суждение о соответствии результата поставленной цели.

5. Коррекция учебных действий в процессе решения:

а) под руководством учителя выявляет возможные проблемы, вносит коррективы в учебную деятельность;

б) самостоятельно выявляет затруднения в процессе работы, совместно с учителем вносит коррективы в последовательность действий;

в) самостоятельно определяет возникающие затруднения и вносит коррективы с целью их устранения.

6. Самоконтроль:

а) совместно с учителем анализирует ошибки, причины их возникновения, определяет действия, необходимые для устранения;

б) анализирует допущенные ошибки совместно с учителем, определяет причины их возникновения;

в) самостоятельно определяет причины затруднений, анализирует допущенные ошибки и причины их возникновения.

7. Определение причин успеха /неуспеха решения учебной задачи (рефлексия):

а) совместно с учителем выявляет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи;

б) самостоятельно определяет причины успеха/неуспеха выполнения учебной задачи;

в) самостоятельно определяет причины успеха/неуспеха в выполнении учебной задачи, конструктивно действует в ситуации неопределенности или неуспеха.

Познавательные УУД

1. Использование логических действий для выполнения учебной задачи (сравнения, анализа, синтеза, обобщения, индукции и дедукции, аналогии):

а) применяет логические действия в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной задачи;

б) совместно с учителем определяет необходимость и целесообразность использования логических операций для выполнения учебной задачи;

в) самостоятельно определяет необходимость и целесообразность проведения логических операций в соответствии с учебной задачей.

2. Установление причинно-следственных связей:

а) под руководством учителя выявляет причины наблюдаемых или изучаемых явлений;

б) совместно с учителем определяет возможные причины наблюдаемых или изучаемых явлений, самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи;

в) самостоятельно устанавливает причинно-следственные связи, аргументировано объясняет наблюдаемые или изучаемые явления, причины их возникновения.

3. Выбор основания и критериев для проведения сравнений, типологии, классификации:

а) под руководством учителя проводит классификацию, типологию и сравнение с помощью предложенных критериев или оснований;

б) из предложенного перечня выбирает основание или критерии для сравнений, классификаций и типологии;

в) самостоятельно определяет основание или критерии для сравнений, классификаций, типологии.

4. Создание и использование знаков, моделей и символов для решения учебной задачи:

а) применяет знаки, символы и модели в соответствии с предложенным алгоритмом выполнения учебной задачи;

б) самостоятельно использует знаки, символы, предложенные модели выполнения учебной задачи;

в) самостоятельно использует знаки, символы, создает и преобразует модели для выполнения учебной задачи.

5. Смысловое чтение:

а) выделяет основную идею текста, выстраивает последовательность описанных событий;

б) выделяет основную идею текста, выстраивает последовательность описанных событий, использует информацию из текста для выполнения учебной задачи;

в) выделяет основную идею и контекст, использует и преобразует информацию из предложенного текста.

6. Формулирование выводов:

а) с помощью учителя формулирует выводы на основе полученной информации;

б) формулирует вывод на основе полученной информации и приводит хотя бы один аргумент;

в) предлагает аргументированный вывод на основе критического анализа текста, сопоставления различных точек зрения.

7. Поиск, сбор и представление информации в соответствии с учебной задачей:

а) задает вопросы, указывающие на отсутствие необходимой информации для выполнения учебной задачи, совместно с учителем определяет необходимые действия для дальнейшего выполнения;

б) определяет недостаточность информации для выполнения учебной задачи, осуществляет ее сбор под руководством учителя;

в)определяет что и в каком объеме необходимо для выполнения поставленной задачи, осуществляет поиск информации в соответствии с учебной задачей.

8. Представление информации в сжатой или наглядно-символьной форме (в виде таблиц, схем, диаграмм):

а) с помощью учителя составляет конспекты, тезисы, представляет информацию в наглядно-символьной форме;

б) самостоятельно составляет конспекты, представляет информацию в наглядной форме;

в) самостоятельно составляет тезисы, конспекты, представляет информацию в наглядно-символической форме, ее преобразовывает и описывает.

Коммуникативные УУД

1. Организация учебного сотрудничества при выполнении учебной задачи:

а) выполняет учебные действия в одиночку или взаимодействует с членами группы по указанию учителя;

б) взаимодействует с членами группы, исходя из личных симпатий, проявляет активность при обсуждении;

в) взаимодействует со всеми членами группы, исходя из требований учебной задачи, отстаивает свою точку зрения, обсуждает предложенные цели.

2. Принятие совместных решений:

а) при обсуждении высказывает свое отношение к идеям других;

б) предлагает и обосновывает свои идеи, высказывает суждение по отношению к мнениям других членов группы;

в) высказывает собственные идеи, сопоставляет их с мнениями других участников, участвует в принятии совместных решений.

3. Координация действий, разрешение конфликтных ситуаций:

а) действия членов группы координирует учитель, обучающийся не распределяет роли при выполнении учебной задачи;

б) договаривается о выполнении своей части задания, согласовывает свои действия и результаты с другими членами группы или учителем;

в) активно участвует в распределении ролей и функций в совместной работе, принимает общие решения на основе согласования позиций членов коллектива и осуществляет коррекцию действий партнера.

4. Использование речевых средств, в соответствии с учебной задачей:

а) использует речевые средства для отображения своих мыслей, чувств, помощью учителя выстраивает монологическую речь и диалог в соответствии с нормами родного языка;

б) владеет речевыми средствами для отображения своих мыслей, чувств, с помощью учителя выстраивает монологическую речь в соответствии с нормами родного языка, участвует в диалоге;

в) осознанно использует речевые средства в соответствии с учебной задачей, владеет устной и письменной речью в соответствии с нормами родного языка.



Классный руководитель /____________________________/




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!