СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика читательских возможностей учащихся на каждом уровне понимания текста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школа должна научить ученика работать с различными текстами: бумажными, электронными и звучащими. Одной из основных задач учителя начальных классов является формирование метапредметных УУД. Овладение учениками начальных классов  смысловым  чтением  и умением работать с текстом обеспечивает успешность всего дальнейшего обучения. Каждый педагог должен строить свою работу так, чтобы ученик научился  работать не только со сплошными текстами, но и с несплошными (графиками, диаграммами, схемами, таблицами, картами, расписаниями и т.д.)

В  таблице представлена характеристика читательских возможностей выпускников начальных классов на каждом уровне понимания текста с разделением навыков смыслового чтения художественных и информационных текстов.

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!