СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика для ученика на ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика ученика 5 класса для направления на ПМПК.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика для ученика на ПМПК»

Характеристика

Алихановой Татьяны Олимовны

ученицы 5 класса МКОУ «....................»

12.04. 2006 года рождения

проживающей по адресу: ....................


Алиханова Татьяна учиться в данной школе с 1 класса.

В 5 классе по итогам второй четверти Таня имеет неудовлетворительные оценки по четырем предметам: русскому языку, английскому языку, литературе, биологии.

Ребенок проживает и воспитывается в полной, многодетной семье. Воспитание в семье осуществляет мама и папа, которые имеют единые требования к ребенку и организации его свободного времени. Алиханова Таня подчиняется требованиям родителей, соблюдает режим дня, доброжелательна в общении, выполняет обязанностей по дому. Имеет всё необходимое для учебы и отдыха.

Ребенок физически достаточно развит.  

Домашнее задание не выполняет. Школу часто пропускает без уважительной причины.

Читает медленно по слогам, смысл прочитанного понимает с трудом, на вопросы по прочитанному не отвечает. Заучивать наизусть не в состоянии. Отвечать на уроке отказывается.

Списывает с печатного текста целыми словами. Под диктовку пишет, но допускает большое количество ошибок. Грамматические задания выполняет с помощью учителя. Почерк неразборчивый.

Счетно-вычислительные навыки сформированы недостаточно. Не знает таблицу умножения. Смысл задачи не понимает.

У Тани внимание неустойчивое. Наиболее эффективными средствами для привлечения внимания являются наглядный материал или изменение громкости голоса.

Восприятие и ощущения развиты недостаточно. Темп медленный. Память развита недостаточно.

Ребенок понимает, обращенную речь, не выполняет простые инструкции. Словарный запас резко ограничен. Грамматический строй речи нарушен. Темп речи замедлен.

Алиханова Таня к труду и учёбе относится отрицательно. На уроках старается заниматься тем, чем ей хочется. В отношениях с педагогами доброжелательна. На уроках часто отказывается от деятельности. Любит рисовать. Часто отпрашивается домой. Не любит уроки физкультуры.

Характер у Алихановой Тани отличается добротой, замкнутостью, скрытностью, завышенными притязаниями, капризностью. В детском коллективе имеет статус изгоя.

Вредных привычек не имеет.

29.01.2018 г.

Классный руководитель___________________/................/