СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика для ПМПК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика

                                                                    на ученика для ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика для ПМПК»

Характеристика



ученицы 1 « Д» класса МОУ СОШ №4 г. Бейшеновой Айзирек

Нурлановны



Дата рождения:



Проживает по адресу:

Причина показа на комиссию – не усвоение программного материала.

Воспитывается в полной семье, мать –оператор, отец –водитель. Режим дня школьницы соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют.

По прошествию 3 месяцев выявлено, что у Айзирек недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. У Айзирек недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры.

Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений. Испытывает сложности при овладении программным материалом, низкая успеваемость по русскому языку, математике, замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ей постоянно требуется помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Школьница испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (особенно по русскому языку). При письме под диктовку не может записать буквы, слоги, слова, короткие предложения. Не называет изученные буквы, не складывает их в слоги. Только при помощи учителя называет букву, слог и тут же забывает, что произнесла. У нее получается писать письменные буквы, однако только с образца. Списать короткий печатный текст письменными буквами не может. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьницы наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допускает пропуски, перестановки, добавления букв. Она  понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Она правильно произносит не все звуки русского языка, у неё наблюдается недостаточная отчётливость речи,  неуверенный голос, низкая речевая активность. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Пассивный словарь преобладает над активным. Айзирек не называет  изученные буквы алфавита, не знает их. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев. И не всегда правильно. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти.

Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с желанием  занимается на уроках физкультуры.

Темп деятельности низкий. На уроках спокойна, в ходе урока не участвует, не отвечает на поставленные вопросы. Складывается ощущение, что Айзирек не присутствует на уроке.

Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны удовлетворительно: учебные вещи старается содержать в порядке, убирает рабочее место после уроков.

Вербальный контакт с одноклассниками установила. Трудностей в общении не испытывает. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактична, вежлива.

В школу ходит с удовольствием.



12.12.2017 .

Директор школы

Классный руководитель