СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Школьный ученический коллектив представляет особую организационную форму коллективного объединения всех учащихся на основе учебной деятельности. Большое место в жизни школьного коллектива, кроме того, занимает внеклассная деятельность учащихся, которая осуществляется по классам, а также охватывает учащихся всей школы или нескольких классов. Ученический коллектив имеет признаки любого коллектива. Однако ему присущи специфические особенности.

Просмотр содержимого документа
«Характеристика класса»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Кошки

муниципального района Кошкинский Самарской области






Характеристика

классного коллектива







Классный руководитель: Е.А. Александренко





























2016 год

Характеристика классного коллектива


Общие сведения о классном коллективе

В 4Г классе 16 человек: 8 мальчиков и 8 девочек. Класс был сформирован в 2012-13 учебном году из коррекционной группы детского сада комбинированного вида «Теремок» и учащихся с периферии (10 человек (62%) детей проживают в других населённых пунктах).

Учатся вместе четвёртый год. Смены классного руководителя не было. В классе обучаются дети из неполных семей (9человек), из многодетных (6 человек), 2 ребёнка находятся под опекой приёмной мамы.

Дети воспитываются в семьях, где не все родители уделяют должное внимание своим детям. В то же время есть дети (2 человека), склонные к некоторым нарушениям дисциплины (дерутся, обзываются).

Немаловажную роль играет переход к частичному самоконтролю, а в некоторых семьях, в связи с занятостью родителей, и к полному контролю учащихся при выполнении домашних заданий. (4 человека).


Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся

Особенности социальной ситуации развития учащихся, её изменения.


Число учащихся

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Всего учащихся

19

19

18

16

Полные семьи

12

12

11

7

Неполные семьи

7

7

7

9

Дети из многодетных семей

7

7

6

6

Дети под опекой

2

2

2

2

Приёмные семьи

1

1

1

1

Дети -инвалиды

0

0

0

0

Дети - сироты

2

2

2

2

Родители - инвалиды

2

2

2

2

Родители - пенсионеры

0

0

0

0

На учёте в школе

0

0

2

1

На учёте в ОДН

0

0

0

0

Асоциальные семьи

0

0

0

0

Дети на индивидуальном обучении

0

1

1

1

Дети с особыми образовательными способностями

1

1

1

1

Дети, проживающие в интернате

0

0

0

0

Дети, ежедневно прибывающие на школьных автобусах

7

7

8

10


Изменения в составе класса.

Количество детей уменьшалось в классе в связи с переездом родителей (1 человек) и воссоединением семей (3 человека) (дети раньше жили и воспитывались у бабушек), переход в другую школу (1 человек), 1 ребёнок перевёлся в класс из школы г.Самары.


Образование и профессиональная деятельность родителей учащихся



2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016


Категории

число

%

число

%

число

%

число

%

1

Всего родителей

36


31


25


22


2

высшее

2

5,4

2

6,4

1


4

1

4,5

3

Неоконч. высшее

1

2,7

1

3,2

1

4

0


4

Средне-

Специал.

20

55,5

20

64

20

80

18

81

5

среднее

2


5,4

2

6,4

2


8

2

9

6

Неоконч. среднее

11

30,5

6

19,2

1

4

1

4,5

7

рабочие

15


41,6

11

35,5

11


44

10

45

8

служащие



9

24,3

9

28,8



9

36

8

36

9

предприниматели









10

Не работают

12

32,4

11

35,5

5

20

4

18


Содержание и характер учебной деятельности

Контроль над успеваемостью в классе ведется постоянно, оценки выставляются в электронный журнал, осуществляется взаимоконтроль по проверке домашнего задания, своевременно проверяются дневники.

Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.

Успеваемость в классе: 100%.

Отличники: 2 человека.

Хорошисты: 5 человек.

Троечники: 9 человек.

Имеют высокий уровень мотивации к учебе: 3 человека, средний – 11 человек, низкий – 2 человека. («Методика диагностики направленности учебной мотивации». Дубовицкая Г.Д.).

Большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания, творческие проекты, часто выбирая для этого форму совместной работы. Но есть учащихся, которые нуждаются в системном контроле родителей, т.к. забывают дома школьные принадлежности, не регулярно выполняют домашние задания. С родителями этих детей ведётся работа. Из учебных предметов классу нравятся окружающий мир, литературное чтение, ИЗО, физическая культура, информатика, технология (по результатам методики «Ранжирование»).


Динамика уровня внутренней мотивации учащихся начальной школы

Учебный год

Обследуемый класс

Всего учащихся протестировано

Уровни внутренней мотивации учащихся

Низкий

средний

высокий

2012 - 2013

19

9

10

0

2013 - 2014

19

5

12

2

2014 - 2015

18

3

13

2

2015 - 2016

16

2

11

3


Анализ развития учащихся класса

По данным анкетирования уровня воспитанности мы видим следующие результаты:

Анализ уровня воспитанности (по методике Н.П.Капустиной)


Класс

Уровень воспитанности



Высокий

Хороший

Средний

Низкий

1 класс 2012-2013 уч. год

2

9

5

3

2 класс 2013-2014 уч. год.

4

9

4

2

3 класс 2014-2015 уч. год

6

7

5

0

4 класс 2015-2016 уч. год

6

8

2

0


Работа с одарёнными детьми.

4 человека: Ксения Е., Иман Б., Степан У., Вячеслав Т.

Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие во всероссийских, международных, окружных, районных и школьных конкурсах.

Результаты участия обучающихся в конкурсах, конференциях,

предметных олимпиадах, соревнованиях.

В прошлом году наш класс занял 2 место в номинации «Класс года», 1 место в номинации «Ученица года». Учащиеся класса всегда с большим желанием участвуют во многих мероприятиях, наблюдается активность и заинтересованность детей. Они с большим удовольствием принимают участие в самых разнообразных конкурсах, викторинах, акциях не только школьного и районного уровня, но также областного и международного. Это подтверждается различными грамотами и сертификатами. (Приложение 1).

Ведётся работа с детьми с ОВЗ. Девочка из класса, которая находится на индивидуальном обучении, активно включена в жизнь класса и школы во внеурочное время: она посещает различные праздники и мероприятия класса, участвует в мероприятиях различного уровня. В 2013-2014 уч.году в областном конкурсе «Мой дом – Россия» она заняла 1 место в номинации «Календарь традиций и обычаев народов России», в районной научно-практической конференции в 2014-2015 уч. году – 3 место за работу «Откуда взялись мячи» о мячах из монастыря г.Хотьково, в НФ ДЕОЦ заняла 3 место в номинации «Декоративно-прикладное искусство». В 2015-2016 уч. году – 3 место в окружном конкурсе «Юный исследователь» за работу «Как выращивать семена», сертификат участника дистанционной викторины «Знатоки родного края».


Участие класса в социально-значимых проектах, трудовых акциях, спортивной жизни школы (за прошлый год)


Участие класса в социально-значимых проектах и т.д.


Название мероприятия


  1. День толерантности «Мы разные, мы равные», посвящённый Международному дню инвалидов (Кошкинская районная библиотека)

  2. Подготовка и проведения мероприятия для учащихся начальной школы «Матрёшкины посиделки», посвящённого Дню матери и Году Культуры.

  3. Подготовка и проведения мероприятия для учащихся начальной школы «Рождественские гулянья», посвящённого Году литературы.

  4. Акция «От семьи к семье»

  5. Акция Георгиевская ленточка

  6. Акция «От всей души» - изготовление открыток для ветеранов.

  7. Акция «15 дней до Великой Победы» Выпуск газет в классе «Детство и война», «Города герои»

  8. Презентация проектов «Моя семья в годы ВОВ».

  9. Акция милосердия «От меня к тебе» по сбору вещей, игрушек, книг, канцтоваров и т.д.

  10. Письмо ветерану (Почта России)

число участников

8 человек



17 человек



17 человек



18 человек

18 человек

18 человек


17 человек


4 человека

18 человек


10 человек

Участие класса в трудовых акциях

Название акции

число участников

  1. Экологическая акция «Чистый парк-добрый парк» (Посадка деревьев, благоустройство парков)

  2. Субботник

8



17


Посещаемость кружков, секций

Секции и кружки посещать могли не все дети, т.к. 10 человек (62%) детей проживают в других населённых пунктах и их подвоз осуществляется на автобусах сразу после уроков. Учитывая это обстоятельство, в прошлом году приглашала в класс педагога дополнительного образования, в этом году сама веду занятия от Дома Детского Творчества (ДДТ) и некоммерческого фонда Детского епархиального образовательного центра (НФ ДЕОЦ). В результате охват детей дополнительными занятиями – 100%.


ДШИ

ДЮСШ

ДДТ

НФ ДЕОЦ

1 чел. - 6%

3 чел. - 18%

16 чел. - 100%

16 чел. - 100%


Ребята положительно относятся к общественно – полезному труду, дежурству в классе, столовой, уборке класса. Они активно участвуют в общешкольных мероприятиях под руководством педагога.

В совместных делах уже проявляется самостоятельная организованность.

Дети положительно относятся к проведению совместного досуга, охотно принимают участие в организации и проведении различных мероприятий.


Руководство классным коллективом и его организация

На классном часе было решено весь класс назвать командой «Юнга», а чтобы работа была дружной, а дети более активными - команду поделили на экипажи. В каждом экипаже есть свой капитан, который вместе с командой распределяет обязанности и следит за их выполнением, делая пометки в бортовом журнале. В конце месяца подводятся итоги по определённым видам деятельности и по выполнению своих поручений. Лучший экипаж награждается благодарственными письмами, грамотами, призами от родителей. Соревновательная атмосфера не вызывает в детях агрессии, напротив, они стали более внимательно относиться к своим поручениям и общественным делам. Часто экипажам приходится объединяться для внеклассных или общешкольных мероприятий.


Взаимоотношения внутри коллектива

По результатам опроса родителей, самих детей класс имеет средний уровень развития культурных навыков воспитанности. Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. По мнению учащихся в классе хороший микроклимат (методика «Наши отношения») Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. Школьники переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе. Класс по количественному составу небольшой и ярко выраженного лидера нет, хотя большим авторитетом пользуются ученики, успешные в учёбе.

В классе формируются обычаи и традиции, которые скрепляют класс, развивают положительные качества всего коллектива и отдельного ребёнка в нём: «День именинника», «Рождественские гулянья», «Богатырские забавы» и др. Большой вклад в сплочение коллектива вносят и родители, которые помогают своим активным участием и организацией мероприятий. Совместно с родителями дети ведут карточку юного читателя в рамках проекта «Папа, мама, я – читающая семья». Дети любят все вместе участвовать в соревнованиях, днях здоровья, проводимых как в классе, так и в школе. Каждый из ребят, в содружестве с родителями, творчески подходит к изготовлению поделок из природного материала, новогодних игрушек, информационных листов.

Активных участников – 13 человек, пассивных – 3 .

Результаты позволяют говорить о динамике сплоченности коллектива, о системе работы классного руководителя по достижению поставленной цели.

Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью

(методика «Анкетирование»)

Высокий уровень

12 чел.



Средний уровень

4 чел.



Низкий уровень

-





По результатам можно увидеть, что детям нравится в школе, и они с удовольствием приходят сюда.

Анализ педагогического взаимодействия с семьёй

Работа с родителями проводится с целью формирования активной педагогической позицию родителей, приобщение их к педагогическим знаниям и навыкам.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы:

-п. сотрудничества родителей и классного руководителя;

-п. ответственности родителей и классного руководителя за резуль­таты воспитания детей;

- п. взаимного доверия.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей. На решение этих проблем было обращено внимание.

Имеют место и совместные дела родителей и детей, их наименования отражены в таблице.


Наименование дел

Помощь учащимся в проектных работах, использование ресурсов Интернет, оформление портфолио.

Подготовка к классным часам, праздникам.

Подбор литературы.

Уборка кабинета.

Материальная помощь в организации чаепитий, и других праздников.

Изготовление объемных новогодних игрушек.

Вовлечение пап в оборудование и ремонт кабинета, раздевалки класса.

Акция «Милосердие», «100 Друзей», участие во Всероссийской акции «Весенняя неделя добра», сбор игрушек, игр для лагеря и т.д.



Дети рады и очень довольны, что родители принимают активное участие и проявляют интерес к жизни и делам в классе.

В течение года было проведено четыре родительских собрания (протоколы).

На них мы говорили о воспитании культуры поведения у младших школьников, о родительской любви и её роли в воспитании, о развитии творческих способностей в семье, решали текущие вопросы и т.д.

В течение учебного года семьи учащихся посещались 12 раз (больше не было необходимости).

В течение учебного года проводились индивидуальные беседы и групповые встречи, консультации по проблемам поведения и учёбы, четыре заседания родительского комитета.

Участие членов родительского комитета в общешкольных собраниях родительского комитета постоянно.

Результаты диагностики удовлетворённость родителей (методика Е.Н. Степанова) Максимальный балл – 4.

Необходимо отметить следующие показатели мониторинга:

Выражение для оценивания


1 класс

2 класс

3 класс

1

Коллектив, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.

3,4

3,6

3,7

5

В группе, где учится наш ребенок, хороший классный руководитель.

3,7

3,8

3,9

8

Учитель учитывает индивидуальные особенности нашего ребенка.

3,6

3,6

3,8



Удовлетворенность большей части родителей и учащихся жизнью в классе показывает правильность выбранных ориентиров в воспитательной работе.

Общие выводы

Общий интеллектуальный уровень (умственный, духовный) учащихся средний.


Общий уровень знаний удовлетворительный.

Кроме учебных занятий ребята участвуют в предметных олимпиадах, конкурсах, занимают призовые места. Умеют радоваться успехам друг друга.

По итогам 2013 – 2014 и 2014-2015 учебных годов учениц Ксения Е. стала победительницей конкурса «Лучшая ученица года в начальном звене».


Эмоциональный климат в классе положительный.

Ученики открыты, активны, включаются в предложенную работу.

Необходимо продолжить формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, повышать уровень воспитанности через нравственные беседы и вовлечение в общешкольные и совместные классные дела.


В основу воспитательной системы на новый учебный год поставлена следующая цель: создание воспитательно - образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.


Для достижения этой цели решаются следующие задачи:


1. Создание условий для успеха и интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности младшего школьника.


2. Создание игрового пространства, обеспечивающее формирование у младших школьников эмоционального опыта взаимодействия с людьми, позитивного опыта ролевого взаимодействия с объектами социоприродной среды.


3. Формирование дружного детского коллектива и развитие личности в нем; воспитание личной ответственности за порученное дело.

4. Развитие фантазии, раскрытие индивидуальных творческих способностей и познавательных интересов каждого ребенка, выявление новых инициатив, идей в урочной и внеурочной деятельности.


5. Гармонизировать отношения в коллективе; вырабатывать навыки толерантного отношения друг к другу и к старшим.


6. Развивать у школьников потребность в здоровом образе жизни.


7. Продолжить работу над формированием культуры бережного отношения к природе Родины.


8. Дальнейшее привлечение родителей в воспитательный процесс.



 Приложение 1.


Учебный год

Название мероприятия с указанием статуса

Количество учащихся, принявших участие

Результат участия


Международный уровень

2013/2014

Третий Международный Педагогический Форум «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы»

1 человек

Диплом участника


Выходные

данные и

объем в

печатных листах


Эволюция теории и практики современного образования: Материаля Третьего Международного Педагогического Форума/Самара:ПГСГА, 2014.-584с.

4 листа

2013/2014

Конкурс «Русский медвежонок - языкознание для всех»

3 человека



1. Сертификат за участие

2. Сертификат за участие

3. Сертификат за участие

2013/2014

Международный день чтения

Учащиеся 2Г класса (20 человек)

Диплом за участие

2013/2014

Международный дистанционный конкурс по математике.

2 человека

Диплом за

1 место

Диплом за

1 место

2013/2014

Международный дистанционный конкурс по русскому языку.

1 человек

Диплом за

1 место

2014-2015

Международный конкурс «Русский медвежонок»


3 человека

2 место

3 место

5 место


2014-2015

Международный математический конкурс «Кенгуру»


4 человека

Сертификаты за участие

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Окружающий мир»


2 человека

1 место

1 место


2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Литературное чтение»


5 человек

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Русский язык»


5 человек

1 место

1 место

1 место

1 место

1 место

2014-2015

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Математика»


2 человека

2 место

2 место

2014-2015

МетаШкола. Информационные технологии.


1 человек

сертификат участника

2014-2015

«IV Международный педагогический форум. «Эволюция теории и практики современного образования: реалии и перспективы»».


1 человек

сертификат участника

2015-2016

Международный математический конкурс «Ребус»

11 человек

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Сертификат участника

2015-2016

Международный предметный конкурс «Я - энциклопедиЯ»

6 человек

Диплом 1 степени

Диплом 1 степени

Диплом 2 степени

Диплом 2 степени

Диплом 3 степени

Диплом 3 степени

Всероссийский уровень

2013/2014

Всероссийская акция «Мама, я тебя люблю»,

Учащиеся 2Г класса (19 чел.)

участие

2013/2014

Всероссийский конкурс «Детские исследовательские работы и проекты»

2 человека

Сертификат за участие

Сертификат за участие

2013/2014

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок»

5 человек

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

2013/2014

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»

5 человек

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

2013/2014

Грамота за активное участие во Всероссийской акции «Благодарность земляков», приуроченной к празднику «День Победы».

Учащиеся 2Г класса (20 человек)

Грамота за участие

2015-2016

Конкурс «Русский медвежонок»

2 человека

Сертификаты участников

2015-2016

Конкурс «Кенгуру»

4 человека

Сертификаты участников

2015-2016

Открытая интернет-олимпиада по английскому языку

1 человек

Сертификат участника

2015-2016

Открытая интернет-олимпиада по английскому языку

1 человек

Сертификат участника

2015-2016

Всероссийский конкурс «Лучики солнца»

2 человека

Почётная грамота за 2 место

Почётная грамота за 3 место

Окружной уровень

2014-2015

Окружной конкурс рисунков и компьютерной графики «Спасибо Вам, учителя, за Ваши добрые дела»


1 человек

Сертификат участника

2015-2016

Научно-практическая конференция младших школьников «Юный исследователь»

2 человека

Грамота за 3 место

Сертификат участника

Областной уровень

2013/2014

Дистанционный сетевой конкурс «Мой дом – Россия»

1 человек

Диплом за 1 место

2015-2016

Областной турнир по футболу среди дворовых команд

1 человек

Сертификат участника

2015-2016

НФ ДЕОЦ VIII Межрегиональный открытый фотоконкурс «Всякое дыхание хвалит Господа», посвящённый памяти Вадима Лукиенко

1 человек

Сертификат участника

2015-2016

Дистанционная викторина «Знатоки родного края»

1 человек

Сертификат участника

Районный уровень

2013/2014

Конкурс детского творчества «Пасхальный сувенир»

5 человек

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

2013/2014

Научно-практическая конференция младших школьников «Первоцвет»

3 человека

Грамота за

1 место

Грамота за участие Грамота за участие

2013/2014

Конкурс поэзии, посвященный

80-летию

И. Ф. Акулиничеву

1 человек

участие

2013/2014

Конкурс рисунков, посвященный

80-летию

И. Ф. Акулиничеву

1 человек

участие

2013/2014

Выставка детского творчества «Ах ты, зимушка-зима»

2 человека

участие

участие

2013/2014

Фотовыставка «Я в костюме сказочного героя»

1 человек

участие

2013/2014

Районный конкурс «Скворечник – 2014» в рамках Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра»

4 человека

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника

Сертификат участника


2013/2014

Районная выставка детского декоративно-прикладного творчества «Золотые ручки», посвящённой 69-летию Великой Победы

1 человек

Грамота за участие

2014-2015

Районная научно-практическая конференция «Первоцвет»

4 человека


1 место

3 место Сертификат участника (2 чел.)

2014-2015

Районные юношеские чтения по краеведению


3 человека

2 место

Грамота за участие

Грамота за участие

2014-2015

Районный конкурс «Безопасный труд в моём представлении»

1 человек

3 место

2014-2015

Районный конкурс чтецов им.В.Гальченко

1 человек

Сертификат участника

2014-2015

Фестиваль-конкурс «Рождественская улыбка»

8 человек

1 место

1 место

Сертификаты участников

2014-2015

Творческий конкурс «Пасхальный дар 2015»


17 человек

1 место

2 место

3 место

Сертификаты участников

2014-2015

Районная выставка детского творчества «Всё лучшее для мамы»

5 человек

3 место

Сертификаты участников

2014-2015

Районная выставка детского творчества «Моя мама лучше всех»

4 человека

3 место

Сертификаты участников

2014-2015

Районная выставка детского творчества «Наша армия сильна и непобедима»

6 человек

Сертификаты участников

2015-2016

Районный фотоконкурс «Осенний калейдоскоп»

5 человек

Сертификаты участников

2015-2016

III Межрегиональная акция «День лермонтовской поэзии в библиотеке»

Обучающиеся 4Г класса

Диплом участников 4Г классу

2015-2016

НФ ДЕОЦ Районный конкурс поделок на Покров Пресвятой Богородицы

3 человека

1 место

2015-2016

НФ ДЕОЦ Районный конкурс творческих работ, посвящённых Дню матери

4 человека

1 место

1 место

2 место

3 место

2015-2016

НБУ «Центр Семья» Районный конкурс творческих работ, посвящённых Дню матери

2 человека

Грамоты за активное участие


2015-2016

«Рождественская улыбка». Выставка поделок.

10 человек

Грамоты за участие

2015-2016

Конкурс плакатов «Нет – пагубным привычкам»

5 человек

Грамота за 3 место

Школьный уровень

2012/2013

Конкурс «Осенний букет»

4 человека

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

2012/2013

Конкурс по знанию правил дорожного движения

3 человека


Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

2012/2013

Конкурс творческих работ «Наши братья меньшие»

4 человека

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

Грамота за участие

2012/2013

Конкурс стихов об осенней природе

2 человека

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

2012/2013

Конкурс стихов о зимней природе

2 человека

Грамота за 1 место

Грамота за 3 место

2013/2014

Конкурс стихов об осенней природе «Золотая осень»

3 человека

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место


2013/2014

Конкурс поделок «Дары природы»

6 человек

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

Грамота за 3 место


2013/2014

Школьная олимпиада по русскому языку

2 человека

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

2013/2014

Школьная олимпиада по математике

2 человека

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

2014-2015

Школьный конкурс «Ученик года»

1 человек

1 место

2014-2015

Школьная олимпиада по русскому языку

1 человек

1 место

2014-2015

Школьная олимпиада по математике

1 человек

3 место

2014-2015

Конкурс творческих работ «Мы за безопасность на дорогах»



Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

2014-2015

Конкурс «Дары природы»


14 человек

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 2 место

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место Грамота за 3 место Грамота за 3 место

Грамоты за участие

2014-2015

Конкурс стихов об осенней природе.



Грамота за 1 место

Грамота за 2 место

Грамота за 3 место

2015-2016

Осенний турслёт, посвящённый 135-летию Кошкинской средней школы.

Обучающиеся 4Г (команда «Юнга» (14 человек))

3 место

2015-2016

Школьные соревнования по осеннему легкоатлетическому кроссу

15 человек

2 место

Участие

2015-2016

Конкурс осенних поделок «Дары осени»

5 человек

1 место

2 место

2 место

3 место

3 место

2015-2016

Конкурс стихов, посвящённых 135-летию Кошкинской школы

1 человек

2 место

2015-2016

Конкурс «Пиши красиво»

3 человека

Участие

2015-2016

Школьный конкурс «Литературная шкатулка»

16 человек

Грамота за 1 место



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!