СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика класса

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Психолого-педагогическая характеристика 3 «А» класса

Просмотр содержимого документа
«характеристика класса»

Психолого-педагогическая характеристика 3 «А» класса



В 3 «А» классе 18 учащихся. Из них 11 мальчиков и 7 девочек.

Состояние здоровья у детей: у 9 учеников 1 основная группа здоровья, 7 учеников имеют 2 основную группу здоровья, 2 ребёнка имеют 3 подготовительную группу здоровья, 1 ребёнок с 3 специальной группой здоровья.

Васильев Артём , Нурманов Юрий и Сикова Татьяна , Бастрыгин Анатолий, проживают в многодетных семьях, 6 уч-ся (Васильев Артём, Колосова Валентина, Нурманов Юрий, Кондратьева Ульяна, Благодатский Антон, Чернейкин Михаил) проживают в неполных семьях.

Все дети класса заняты в школе кружковой работой. Свои способности (таланты) они демонстрируют на классных утренниках. Необходимо вовлечение учащихся в участие во внеклассных и внешкольных мероприятиях, с учётом индивидуальных способностей и особенностей каждого ребёнка для поднятия самооценки учащихся.

В классе есть дети, которым необходимо уделять особое внимание. Это – Чернейкин Михаил. Родители уделяют внимание воспитанию мальчика, регулярно посещают родительские собрания. Ребёнок в школу приходит ухоженный. Но сложно строятся у Миши отношения с одноклассниками. Миша желает быть лидером, выясняя отношения силой.

В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей.



Ответственное отношение к учёбе проявляют многие ребята. В целом, в классе положительное отношение к учебной деятельности.

Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание

благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.







Цель воспитательной работы – Формировать личность, способную к самореализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Основные задачи воспитательной работы:

1. Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

2. Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;

3. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости:

4. Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность, формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.