СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ребенка в пдн

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХАРАКТЕРИСТИКА В ПДН НА РЕБЕНКА СТОЯЩИЙ НА УЧЕТЕ

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ребенка в пдн»

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислава.


Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.


Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.













Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича.


Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции", ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.






Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.


Петренко Данила Сергеевич 31.12.2003 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, состоит на внутришкольном учете по причине ярко выраженной агрессивности в общении со сверстниками. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Комсомольский 42-40 Мать: Петренко Светлана Николаевна работает на ОАО «Уральская сталь», контролер. Отец Петренко Сергей Владимирович, работает на ОАО «Уральская сталь» - мастер цеха. Семья проживает в отдельной квартире, мать и отец интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает "любимые" и "не любимые" предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.


Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.








Психолого-педагогической характеристики ученика 6 "Б" класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.


Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения. Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла. Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности. Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты. Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Иван иногда не сдержан, груб. Иван не принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает)

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Но свои действия осознает и пытается исправлять модель поведения.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.






Скачать

© 2018 142329 3237

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя