СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психолого - педагогическая характеристика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психолого - педагогическая характеристика на ребенка в ПДН 

Просмотр содержимого документа
«Психолого - педагогическая характеристика»

Психолого – педагогическая характеристика

на учащегося класса …………………..

………………….2009 года рождения,

проживающего по адресу ……………………………….

………обучается в данной школе с …………. До поступления в школу посещал ………………………. В школу поступил со средним уровнем знаний. Обучается по программе «Школа России». За время учебы показал средний уровень учебных достижений по всем предметам.

Мальчик воспитывается в неполной, многодетной семье, в которой проживают: мать – ……………………, ………………… (гражданский брак). Мать чаще всего находится на работе ……………………. Отчим официально нигде не работает, поэтому большую часть времени дети находятся с ним. Проживает семья в маленьком частном доме, в котором нет условий для сна, выполнения уроков. Детям часто приходится ночевать то у одной бабушки, то у другой, то дома.

У ……………плохое зрение. Много пропусков по этой причине. Ребенка часто возят на проверку зрения, пропущенные уроки не отрабатывает. Во втором классе ……………. перенес операцию на глаза. Ведущая рука – левая, мелкая моторика очень слабо развита. На уроках не всегда бывает активен, зачастую отмалчивается. У ребенка достаточно хорошо развит словарный запас, правильно и четко выражать свои мысли. Темп чтения хороший, выразительно читает тексты и стихи, быстро их заучивает, умеет обобщать, выстраивает логические цепочки. К выполнению домашних заданий относится недобросовестно, часто их не выполняет. Зачастую остается после уроков для отработки пропущенного материала и выполнения домашнего задания. Не любит рисовать, на уроках изобразительного искусства предпочитает темные цвета красок, ребенка трудно переубедить поменять цвет. К выполнению общественных поручений старается отклониться.

К школьным принадлежностям относится небрежно, не аккуратно относится к своим вещам, записи в тетрадях ведутся небрежно, без желания. Учебники не обернуты. Одежда и обувь соответствует сезону и возрасту. Часто приносит лишние учебники по предметам, которых в этот день нет. Мать не сразу реагирует на замечания, приходится по много раз писать в дневник одно и тоже, не всегда реагирует на просьбу и замечания учителя. В этом году ребенок часто стал приходить на занятия с грязными руками, не опрятным внешним видом. Мать на родительские собрания ходит очень редко, не участвует в жизни класса, общение в основном происходит по телефону. Мать мальчика не уделяет должного внимания воспитанию и обучению ребёнка. На вызов в школу мать не реагирует. В первой четверти этого учебного года было много опозданий на первый урок.

Мальчик стремится к общению, имеет друзей в классе. В школе дети охотно играют с ним. Любит играть в шахматы. В прошлом году посещал поселковый шахматный клуб, многих одноклассников научил играть в шахматы. В этом году записался на футбол, но перестал посещать. Владеет навыками культуры поведения. Вредных привычек не имеет, странностей в поведении нет. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает. Учителю никогда не жалуется. Со слов отчима, Илья способен врать. С недавнего времени за ……………..стало наблюдаться склонность к бродяжничеству. Несколько раз без спроса ночевал у бабушки. После уроков уходил к друзьям, где подолгу задерживался, брату приходилось искать его на игровых площадках. В день здоровья не принимал участие со всем классом, хотя родители были уверены, что ребенок на мероприятии. Позже выяснилось, что Илья прятался в шкафу у бабушки.



друзей. В школе дети охотно играют с ним.. Владеет навыками

культуры поведения. Вредных привычек нет, странностей в

поведении нет.

ей. В школе дети охотно играют с ним.. Владеет навыками

культуры поведения. Вредных привычек нет, странностей в

поведении нет.