СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристики на конец 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерные характеритики учеников на конец 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Захарцов»

Характеристика ученика 1 «А» класса

Сергей обучается в МКОУ « Плодовская СОШ »с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Сергей очень активный мальчик , не всегда умеющий слушать и слышать собеседника, но всегда может обосновать свою позицию, высказать свое мнение. С первого дня Сергей зарекомендовал себя как хороший ученик .

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса мальчик владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Сергей умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи. Списывает печатный и письменный текст без ошибок . Пишет под диктовку с 1-2 ошибками, соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет единичные ошибки. Владеет хорошим навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – целыми словами , темп чтения слов в минуту, соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Мальчик проявляет интерес к чтению Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала базовый уровень сформированности предметных результатов. Сергей владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Александра применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение

Мальчик владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Пользуется уважением одноклассников и педагогов школы.



Классный руководитель : Кустова Ю .В.

________________________________





Просмотр содержимого документа
«Коршунов»

Характеристика ученика 1 «А» класса



Коршунов Никита с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Никита – доброжелательный мальчик, умеющий слушать и слышать собеседника, может обосновать свою позицию, высказать свое мнение; готов самостоятельно действовать, может отвечать за свои поступки, способен к организации собственной деятельности не в полной мере.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Никита владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Никита умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, не может находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст с 3-5 ошибками. Пишет под диктовку с 3-5 ошибками, не соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет ошибки. Владеет неудовлетворительным навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой, темп чтения 30 слов в минуту, не соблюдая требования выразительности чтения. Никита проявляет интерес к чтению. Владеет умением работать с произведениями, книгами индивидуально, в парах и группах.

Математика. Диагностика математической подготовки ученика показала низкий уровень сформированности предметных результатов. Игорь владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; простые текстовые задачи решает ,но иногда допускает ошибки.

Окружающий мир. Мальчик применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Мальчик владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Умеет находить общий язык с одноклассниками. Живо откликается на просьбы учителя и выполняет общественные поручения.



Классный руководитель Кустова Ю.В.

________________________________









Просмотр содержимого документа
«Купцов»

Характеристика ученика 1 «А» класса

Купцов Виктор обучается в МКОУ « Плодовская СОШ »

с 1сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Виктор – доброжелательный , спокойный мальчик, умеющий слушать и слышать собеседника, может обосновать свою позицию, высказать свое мнение.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Витя владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Игорь умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, может находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст с 1-2 ошибками. Пишет под диктовку , не соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет ошибки. Владеет неудовлетворительным навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой и целыми словами , темп чтения 37 слов в минуту . Витя проявляет интерес к чтению. Математика. Диагностика математической подготовки ученика показала средний уровень сформированности предметных результатов. Мальчик владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Виктор применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Мальчик владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Умеет находить общий язык с одноклассниками. Живо откликается на просьбы учителя и выполняет общественные поручения.



Классный руководитель Кустова Ю.В. ________________________________









Просмотр содержимого документа
«Кухарчук»

Характеристика ученика 1 «А» класса

Кухарчук Дмитрий обучается в МКОУ « Плодовская СОШ »с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Дмитрий – тихий , спокойный ,доброжелательный мальчик , умеющий слушать и слышать собеседника, не всегда может обосновать свою позицию, высказать свое мнение; готов самостоятельно действовать, но требуется помощь учителя, может отвечать за свои поступки, способен к организации собственной деятельности.

С первого дня Дмитрий зарекомендовал себя как хороший ученик.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса мальчик владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов .

Русский язык. Дима умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, не всегда может находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст с 1-2 ошибками. Пишет под диктовку с 1-2 ошибками, соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет единичные ошибки. Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой, темп чтения слов в минуту, соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Дима проявляет интерес к чтению.

Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала базовый уровень сформированности предметных результатов. Дмитрий владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения . Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи , но краткие записи вызывают у мальчика трудности.

Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Дмитрий применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Дмитрий владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Мальчик хорошо воспитан. Пользуется уважением одноклассников и педагогов школы.



Классный руководитель : Кустова Ю.В.

_________________________________





Просмотр содержимого документа
«Мухаметярова»

Характеристика ученицы 1 «А» класса

Мухаметярова Диана обучается в МКОУ « Плодовская СОШ » с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Диана– очень доброжелательная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готова самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, способна к организации собственной деятельности.

С первого дня Диана зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Диана владеет базовым и повышенным уровнем предметных результатов и высоким уровнем метапредметных результатов.

Русский язык. Диана умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть речи (на уровне первичного представления). Способна создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст без ошибок. Грамотно пишет под диктовку, соблюдая изученные правила. Владеет хорошим навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал высокий уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – целыми словами, темп чтения 57 слов в минуту, соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Диана проявляет интерес к чтению. Ориентируется в содержании художественного произведения.

Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала высокий уровень сформированности предметных результатов. Диана владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, умением решать учебные и практические задачи . Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир. Диана применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Диана владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Девочка хорошо воспитана, скромна, стеснительна. Отзывчива. Пользуется уважением одноклассников и педагогов школы.



Классный руководитель : Кустова Ю.В.

___________________________.







Просмотр содержимого документа
«Скальченко»

Характеристика ученика 1 «А» класса



Скальченко Александр обучается в МКОУ « Плодовская СОШ » с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Саша – доброжелательный мальчик, умеющий слушать и слышать собеседника, может обосновать свою позицию, высказать свое мнение; готов самостоятельно действовать, может отвечать за свои поступки, способен к организации собственной деятельности не в полной мере, требуется помощь учителя.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Никита владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Саша умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, не может находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст с 1-2 ошибками. Пишет под диктовку с 3-5 ошибками, не соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет ошибки.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой, темп чтения 22 слов в минуту, не соблюдая требования выразительности чтения

Математика. Александр владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; простые текстовые задачи решает ,допуская ошибки.

Окружающий мир. Мальчик применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Саша владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Умеет находить общий язык с одноклассниками. Живо откликается на просьбы учителя и выполняет общественные поручения.



Классный руководитель Кустова Ю.В.

________________________________









Просмотр содержимого документа
«ТИтова»

Характеристика ученицы 1 «А» класса

Титова Ярослава обучается в МКОУ « Плодовская СОШ » с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Ярослава– очень доброжелательная ,жизнерадостная девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готова самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки, способна к организации собственной деятельности.

С первого дня Ярослава зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Диана владеет базовым и повышенным уровнем предметных результатов и высоким уровнем метапредметных результатов.

Русский язык. Ярослава умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть речи (на уровне первичного представления). Способна создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст без ошибок. Грамотно пишет под диктовку, соблюдая изученные правила. Владеет хорошим навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал высокий уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – целыми словами , темп чтения 36 слов в минуту, соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Ярослава проявляет интерес к чтению. Ориентируется в содержании художественного произведения.

Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала высокий уровень сформированности предметных результатов. Девочка владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, умением решать учебные и практические задачи . Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир. Девочка применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Ярослава владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Девочка хорошо воспитана. Отзывчива. Пользуется уважением одноклассников и педагогов школы.



Классный руководитель : Кустова Ю.В.

___________________________.







Просмотр содержимого документа
«Токарева»

Характеристика ученицы 1 «А» класса



Токарева Юлия обучается в МКОУ « Плодовская СОШ »с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Юлия – спокойная , доброжелательная девочка , умеющая слушать и слышать собеседника, не может обосновать свою позицию, высказать свое мнение; не готова самостоятельно действовать, требуется помощь учителя.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Игорь владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Юлия умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Списывает печатный и письменный текст с 3-5 ошибками. Пишет под диктовку с 3-5 ошибками, не соблюдая изученные правила, с помощью учителя находит и исправляет ошибки. Владеет неудовлетворительным навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой, темп чтения слов в минуту, не соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Девочка проявляет интерес к чтению. Математика. Диагностика математической подготовки ученика показала средний уровень сформированности предметных результатов. Юлия владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения . Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, слабо владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; не умеет решать простые текстовые задачи , составлять краткие записи.

Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Юлия применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Девочка владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Умеет находить общий язык с одноклассниками. Живо откликается на просьбы учителя и выполняет общественные поручения.



Классный руководитель : Кустова .Ю.В.

________________________________









Просмотр содержимого документа
«Троц»

Характеристика ученицы 1 «А» класса

Кристина обучается в МКОУ « Плодовская СОШ » с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Кристина– воспитанная , добрая девочка, умеющая слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение. С первого дня Кристина зарекомендовала себя как прилежная ученица.

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Кристина владеет базовым и повышенным уровнем предметных результатов и высоким уровнем метапредметных результатов.

Русский язык. Девочка умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть речи (на уровне первичного представления). Способна создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их, находить и исправлять орфографические ошибки, пропуски букв. Списывает печатный и письменный текст без ошибок. Грамотно пишет под диктовку, соблюдая изученные правила . Владеет хорошим навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал высокий уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – целыми словами, темп чтения слов в минуту, соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Кристина проявляет интерес к чтению. Математика. Диагностика математической подготовки ученицы показала высокий уровень сформированности предметных результатов. Девочка владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи. Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир. Результаты комплексной работы показали базовый уровень сформированности предметных результатов. Кристина применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Кристина владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Девочка хорошо воспитана, скромна, стеснительна. Отзывчива. Пользуется уважением одноклассников и педагогов школы.



Классный руководитель : Кустова Ю.В.

___________________________.







Просмотр содержимого документа
«Чернов»

Характеристика ученика 1 «А» класса

Чернов Кирилл обучается в МКОУ « Плодовская СОШ » с 1 сентября 2015 года в 1 «А» классе по УМК «Школа России».

Игорь – доброжелательный мальчик, умеющий слушать и слышать собеседника, может обосновать свою позицию, высказать свое мнение; готов самостоятельно действовать, может отвечать за свои поступки, способен к организации собственной деятельности .

Результаты диагностических работ промежуточного контроля по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру показали, что к окончанию первого класса Игорь владеет базовым уровнем предметных результатов и метапредметных результатов.

Русский язык. Игорь умеет различать, сравнивать, кратко характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, части речи (на уровне первичного представления). Способен создавать собственные тексты небольшого объёма, проверять их. Списывает печатный и письменный без ошибок. Пишет под диктовку без ошибок. Владеет неудовлетворительным навыком каллиграфического письма.

Литературное чтение. Мониторинг владения техникой чтения показал базовый уровень сформированности предметных результатов. Способ чтения – слоговой и целыми словами , темп чтения 41 слово в минуту, не соблюдая требования выразительности чтения, осознанности. Кирилл проявляет интерес к чтению. Владеет умением работать с произведениями, книгами индивидуально.

Математика. Диагностика математической подготовки ученика показала высокий уровень сформированности предметных результатов. Игорь владеет основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, приёмами сравнения, анализа, обобщения. Знает изученные свойства арифметических действий сложения и вычитания, владеет устными алгоритмами выполнения арифметических действий с числами в пределах 20 в объёме изученных случаев сложения и вычитания на базовом уровне; умеет решать простые текстовые задачи.

Окружающий мир Кирилл применяет в житейской практике правила здорового образа жизни, соблюдает правила гигиены и физической культуры, различает полезные и вредные привычки, эмоциональное состояние окружающих людей и в соответствии с ним строит общение.

Мальчик владеет опытом мотивированного участия в классных и общешкольных мероприятиях. Умеет находить общий язык с одноклассниками. Живо откликается на просьбы учителя и выполняет общественные поручения.



Классный руководитель Кустова Ю.В.

________________________________