СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Химические свойства солей

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа

Просмотр содержимого документа
«Химические свойства солей»

Фамилия____________________________Имя_________________ Класс ________ Фамилия___________________________ Имя_________________ Класс _______

Практическая работа

«Соли и их свойства»

Цель:


Оборудование:


Реактивы:


Ход работы


  1. Соль + ______________ – _______________ + ________________


Zn + SnCl2 – __________________ + ____________________

__________________ ____________________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


  1. Соль + _______________ – _______________ + _______________


NaCH3COO + H2SO4 – _______________ + _____________

________________ _____________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


  1. Соль + _______________ – _______________ + _______________


CoCl2 + NaOH = __________________ + __________________

__________________ __________________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:






  1. Соль + ________________– _______________ + ________________

t

Pb(CH3COO)2 + KI = ________________ + _______________

________________ _______________


Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


Записать уравнения реакций № 2, 3, 4 в полном ионном и сокращённом ионном виде.


№2




№3




№4




Вывод:



Практическая работа

«Соли и их свойства»

Цель:


Оборудование:


Реактивы:


Ход работы


  1. Соль + ______________ – _______________ + ________________


Zn + SnCl2 – __________________ + ____________________

__________________ ____________________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


  1. Соль + _______________ – _______________ + _______________


NaCH3COO + H2SO4 – _______________ + _____________

________________ _____________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


  1. Соль + _______________ – _______________ + _______________


CoCl2 + NaOH = __________________ + __________________

__________________ __________________

Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:






  1. Соль + ________________– _______________ + ________________

t

Pb(CH3COO)2 + KI = ________________ + _______________

________________ _______________


Наблюдения:

Тип реакции:

Признак реакции:


Записать уравнения реакций № 2, 3, 4 в полном ионном и сокращённом ионном виде.


№2




№3




№4




Вывод:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!