СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Хорошие и плохие манеры»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Просмотр содержимого документа
««Хорошие и плохие манеры»»

Презентация на тему : «Хорошие и плохие манеры»

Презентация на тему : «Хорошие и плохие манеры»

  Этика  Этот мир многогранен и тесен,  человеку непросто в нем жить  Так, чтоб обществу был он полезен,  мог дружить и, конечно любить.  И какой бы он ни был натуры,  в шутке, юморе меру чтоб знал,  категории «долг», «честь», «культура»  без условий всегда понимал.  А поможет ему разобраться  и поверить в себя самого  наша ЭТИКА, - вдумайтесь, братцы,  мы ж теперь изучаем ее!

Этика Этот мир многогранен и тесен, человеку непросто в нем жить Так, чтоб обществу был он полезен, мог дружить и, конечно любить. И какой бы он ни был натуры, в шутке, юморе меру чтоб знал, категории «долг», «честь», «культура» без условий всегда понимал. А поможет ему разобраться и поверить в себя самого наша ЭТИКА, - вдумайтесь, братцы, мы ж теперь изучаем ее!

«НИЧТО ТАК НЕ ОДОБРЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, КАК ДОБРОЕ СЛОВО» «ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ЯСНЫЙ ДЕНЬ»

«НИЧТО ТАК НЕ ОДОБРЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, КАК ДОБРОЕ СЛОВО»

«ДОБРОЕ СЛОВО, ЧТО ЯСНЫЙ ДЕНЬ»

В.БОКОВ  ДРУЗЬЯ МОИ, ВНУШАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЕРУ. И ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ!» И СЛЕДУЙТЕ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ. ПРОДЛЯЙТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!

В.БОКОВ

ДРУЗЬЯ МОИ, ВНУШАЙТЕ ЛЮДЯМ ВЕРУ.

И ЧАЩЕ ГОВОРИТЕ «ДОБРЫЙ ДЕНЬ!»

И СЛЕДУЙТЕ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ.

ПРОДЛЯЙТЕ ДОБРЫМ СЛОВОМ ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ!

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА  РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА ОТ СЛОВА ТЕПЛОГО………………. ЗАЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ, КОГДА УСЛЫШИТ……………… РЕБЁНОК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ, ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ………………….. КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ, ГОВОРИМ………………………….. И ВО ФРАНЦИИ, И В ДАНИИ НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ………………………….

ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА

РАСТАЕТ ДАЖЕ ЛЕДЯНАЯ ГЛЫБА

ОТ СЛОВА ТЕПЛОГО……………….

ЗАЗЕЛЕНЕЕТ СТАРЫЙ ПЕНЬ,

КОГДА УСЛЫШИТ………………

РЕБЁНОК ВЕЖЛИВЫЙ И РАЗВИТЫЙ,

ГОВОРИТ, ВСТРЕЧАЯСЬ…………………..

КОГДА НАС БРАНЯТ ЗА ШАЛОСТИ,

ГОВОРИМ…………………………..

И ВО ФРАНЦИИ, И В ДАНИИ НА ПРОЩАНЬЕ ГОВОРЯТ………………………….

Этикет - это... Хорошие манеры Правила поведения Поведение за столом Правильная речь

Этикет - это...

Хорошие манеры

Правила поведения

Поведение за столом

Правильная речь

Хорошие манеры – это... Здороваться со старшими Уступать место в транспорте инвалидам, беременным женщинам и пенсионерам Быть скромным и дилекатным Опрятный внешний вид

Хорошие манеры – это...

  • Здороваться со старшими
  • Уступать место в транспорте инвалидам, беременным женщинам и пенсионерам
  • Быть скромным и дилекатным
  • Опрятный внешний вид
Плохие манеры – это... Грубость к людям  Неряшливость в одежде  Показывать пальцем на человека  Неуважение к старшим

Плохие манеры – это...

  • Грубость к людям

  • Неряшливость в одежде

  • Показывать пальцем на человека

  • Неуважение к старшим
Правила поведения – это... Аккуратно вести себя за столом Вежливость при разговоре Поведение в гостях

Правила поведения – это...

  • Аккуратно вести себя за столом
  • Вежливость при разговоре
  • Поведение в гостях
Поведение за столом – это... Хозяин дома, где принимают гостей, обслуживать себя должен в последнюю очередь За столом следует сидеть слегка наклонившись вперед и на всем сидении Разговаривая с соседом, поворачивают только голову Вставая из-за стола стул следует пододвинуть обратно к столу

Поведение за столом – это...

  • Хозяин дома, где принимают гостей, обслуживать себя должен в последнюю очередь
  • За столом следует сидеть слегка наклонившись вперед и на всем сидении
  • Разговаривая с соседом, поворачивают только голову
  • Вставая из-за стола стул следует пододвинуть обратно к столу
Правильная речь – это... Телефонный разговор Знакомство и представление Обращение Юмор

Правильная речь – это...

  • Телефонный разговор
  • Знакомство и представление
  • Обращение
  • Юмор
Телефонный разговор Если вы ошиблись номером, не стоит спрашивать: «Какой это номер?», лучше спросить: «Ваш номер такой-то?» Не набирайте номер по памяти, если вы его не помните точно Когда вы звоните друзьям представляйтесь сразу, не играйте в игру – угадывание Если кто-то ошибся номером отвечайте вежливо Находясь в гостях, не злоупотребляйте телефонными звонками

Телефонный разговор

  • Если вы ошиблись номером, не стоит спрашивать: «Какой это номер?», лучше спросить: «Ваш номер такой-то?»
  • Не набирайте номер по памяти, если вы его не помните точно
  • Когда вы звоните друзьям представляйтесь сразу, не играйте в игру – угадывание
  • Если кто-то ошибся номером отвечайте вежливо
  • Находясь в гостях, не злоупотребляйте телефонными звонками
Знакомство и представление Парень обязан представляться девушке первый При знакомстве желательно улыбнуться и смотреть собеседнику в лицо Когда знакомишь сам, нужно самому представить знакомящихся друг другу К незнакомому человеку, к старшему по возрасту, к старшему по званию нужно всегда обращаться на «Вы»

Знакомство и представление

  • Парень обязан представляться девушке первый
  • При знакомстве желательно улыбнуться и смотреть собеседнику в лицо
  • Когда знакомишь сам, нужно самому представить знакомящихся друг другу
  • К незнакомому человеку, к старшему по возрасту, к старшему по званию нужно всегда обращаться на «Вы»
Обращение Обращаться нужно на «Вы» и «Ты» в зависимости от ситуации Когда речь идет о третьем человеке, нужно употреблять не только местоимение в 3-ем лице, а фамилию человека Некрасиво обращаться к незнакомому человеку по половому признаку

Обращение

  • Обращаться нужно на «Вы» и «Ты» в зависимости от ситуации
  • Когда речь идет о третьем человеке, нужно употреблять не только местоимение в 3-ем лице, а фамилию человека
  • Некрасиво обращаться к незнакомому человеку по половому признаку
Юмор Если кто-то рассказывает анекдот, не следует перебивать его и кричать: «А я знаю его!» Некрасиво исправлять рассказчика Не стоит рассказывать анекдот, который вы помните неточно

Юмор

  • Если кто-то рассказывает анекдот, не следует перебивать его и кричать: «А я знаю его!»
  • Некрасиво исправлять рассказчика
  • Не стоит рассказывать анекдот, который вы помните неточно
Как мы видим этикет и манеры…

Как мы видим этикет и манеры…

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ    ПРИВЕТЛИВОСТЬ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАМКИ ЛЮДСКИХ СЕРДЕЦ.  НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДОБРОЕ СЛОВО, СКАЗАННОЕ ВОВРЕМЯ, ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ  ШУТКА В РАЗГОВОРЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ТОНКИМ СМЫСЛОМ, ЛЕГКА И НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.  УМЕНИЕ СЛУШАТЬ-ВАЖНЕЙШИЙ КРИТЕРИЙ ВОСПИТАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И НАЧИНАЕТСЯ ОН С ВНИМАНИЯ К ЛЮДЯМ.

ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ

ПРИВЕТЛИВОСТЬ – ЭТО ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, КОТОРЫЙ ОТКРЫВАЕТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЗАМКИ ЛЮДСКИХ СЕРДЕЦ.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ДОБРОЕ СЛОВО, СКАЗАННОЕ ВОВРЕМЯ, ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ

ШУТКА В РАЗГОВОРЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНА ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ТОНКИМ СМЫСЛОМ, ЛЕГКА И НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЕТ.

УМЕНИЕ СЛУШАТЬ-ВАЖНЕЙШИЙ КРИТЕРИЙ ВОСПИТАННОСТИ ЧЕЛОВЕКА И НАЧИНАЕТСЯ ОН С ВНИМАНИЯ К ЛЮДЯМ.

Нужно соблюдать хорошие манеры и придерживаться этикета во всем!

Нужно соблюдать хорошие манеры и придерживаться этикета во всем!