СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Хранить память предков", ОДНКНР

Категория: ОРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«" Хранить память предков", ОДНКНР»

Тема «Хранить память предков».

Тип урока: у- новых знаний

Цель: через развитие УУД (продуктивное чтение) формирование знаний о благотворительности.

Задачи: 

 – развивать мышление, речь, диалоговые навыки, умение слушать собеседника, интерес к знаниям;

– воспитывать уважительное отношение друг к другу, к памяти предков.

Виды деятельности:рассказ учителя, эвристическая беседа, работа в группе, комментированное чтение, выборочное чтение, самостоятельная работа с учебником, как источником информации, творческая работа, устный рассказ на тему.

Основные понятия: память, беспамятный, благотворительность, меценат, богадельни.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, учебник «ОДНКНР», 5 класс / Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков/ Вентана - Граф, 2019

Личностные :

- развитие готовности к нравственному саморазвитию;

- формирование ценностей многонационального российского общества;

- воспитание уважительного отношения к своей стране, ее истории, любви к родному краю, своей семье, гуманного отношения, толерантности к людям, независимо от их возраста, национальности, вероисповедания.
Предметные

- осознание целостности окружающего мира;

- использование полученных знаний в продуктивной деятельности;

- способность к работе с информацией, представленной разными средствами.
Метапредметные

- развитие коммуникативной деятельности и навыков смыслового чтения текстов;

- развитие способностей работать с информацией, представленной в разном виде и разнообразной форм

- овладение методами познания, логическими действиями и операциями (сравнение, анализ, обобщение, построение рассуждений);

- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

Ход урока

I.Организационный этап .


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


II. Этап актуализации знаний

Тема урока. Цель .


III Этап открытий новых знаний

  1. Что такое память? (стр.136).

  2. Быть благотворительным, как это? (с.136-138)

  3. Российские меценаты. (с.139-140)


IV. Физминутка

V. Этап применения новых знаний

Сенквейн БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Акростих Необходимая, безвозмездная

Помогает, поддерживает, объединяет

Вселяет веру в доброту

ПОМОЩЬ

VI. Домашнее задание : 1.Презентация «Хранить память предков». 2. Читать с.136-141


VII. Подведение итогов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!