СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Художественная обработка древесины на уроках технологии в 5 классе, как фактор развития творческих способностей учащихся

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Художественная обработка древесины на уроках технологии в 5 классе, как фактор развития творческих способностей учащихся»

« ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ » Учитель: АКСЕНЕНКО ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

« ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ

НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ »

Учитель: АКСЕНЕНКО ЛЮБОВЬ АЛЕКСАНДРОВНА

 «По сути дела, творчество – это способность создавать любую принципиально новую возможность».  Г.С. Батищев   Платон рассматривает творчество как вид одержимости и исступления, приравнивал поэта к жрецу, воодушевлённому идеями, ниспосланными богом.

«По сути дела, творчество – это способность создавать любую принципиально новую возможность».

Г.С. Батищев

Платон рассматривает творчество как вид одержимости и исступления, приравнивал поэта к жрецу, воодушевлённому идеями, ниспосланными богом.

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творчество далеко не новый предмет исследования. Оно всегда интересовало мыслителей всех эпох и вызывало стремление создать «теорию творчества».

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Творчество далеко не новый предмет исследования. Оно всегда интересовало мыслителей всех эпох и вызывало стремление создать «теорию творчества».

Одним из эффективных средств развития творческих способностей школьников 5-го класса на уроках технологии могут быть работы по художественно-прикладной обработке древесины: ВЫЖИГАНИЕ, ВЫПИЛИВАНИЕ, РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ .

Одним из эффективных средств развития творческих способностей школьников 5-го класса на уроках технологии

могут быть работы по художественно-прикладной обработке древесины: ВЫЖИГАНИЕ, ВЫПИЛИВАНИЕ, РОСПИСЬ ПО ДЕРЕВУ .

Любой ручной труд способствует развитию сенсомоторики , вниманию, творческому мышлению и воображению у детей

Любой ручной труд способствует развитию сенсомоторики , вниманию, творческому мышлению и воображению у детей

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить ведущие условия развития творческих способностей школьников в процессе художественно-прикладной обработки древесины на уроках технологии.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: определить ведущие условия развития творческих способностей школьников

в процессе художественно-прикладной обработки древесины на уроках технологии.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс развития творческих способностей учащихся 5-х классов на уроках технологии.  ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: творческие способности учащихся 5-х классов.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: процесс развития творческих способностей учащихся 5-х классов на уроках технологии.

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: творческие способности учащихся 5-х классов.

Способность человека рождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления есть ни что иное, как «креативность». Е.П. Ильин

Способность человека рождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления есть ни что иное, как «креативность».

Е.П. Ильин

Создание ребёнком даже самых простых поделок – творческий процесс.

Создание ребёнком даже самых простых поделок – творческий процесс.

 У ребёнка развивается точность движений рук и глазомер, формируются конструктивные способности.

У ребёнка развивается точность движений рук и глазомер, формируются конструктивные способности.

Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребёнка.

Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребёнка.

 ЗАДАЧА ПЕДАГОГА – опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, формировать критическое мышление, целенаправленность.

ЗАДАЧА ПЕДАГОГА – опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, формировать критическое мышление, целенаправленность.

ОБЪЕКТЫ ТРУДА

ОБЪЕКТЫ ТРУДА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: методические рекомендации для развития творческих способностей школьников на занятиях по художественно-прикладной обработке древесины и древесных материалов в техниках выжигания, выпиливания, росписи могут быть использованы в практической педагогической деятельности учителями технологии и руководителями кружков декоративно-прикладного творчества в системе школьного дополнительного образования детей. ОБЪЕКТЫ ТРУДА

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ: методические рекомендации для развития творческих способностей школьников на занятиях по художественно-прикладной обработке древесины и древесных материалов в техниках выжигания, выпиливания, росписи могут быть использованы в практической педагогической деятельности учителями технологии и руководителями кружков декоративно-прикладного творчества в системе школьного дополнительного образования детей.

ОБЪЕКТЫ ТРУДА

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!